Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки компьютеров, периферии, электронных компонентов - Рынок банкинга, автоматов игровых, смартфонов, рынок планшетников, техники компьютерной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в России ниже, чем в среднем по миру, при этом темп прироста показателя в 2011-2012 годах опережает среднемировой.
В третьем квартале 2012 года в России было реализовано около … млн. смартфонов, т.е. рынок продаж «умных» мобильных телефонов с начала 2011 года ...
Суммарное количество банкоматов 103 банков, включенных в рейтинг по итогам I полугодия 2012 года, достигло ….тысяч штук, что почти на ….%, или на …. штуки, больше, чем ровно год назад, то есть по состоянию на 1 июля 2011 года.
В 2012 году объем внешней торговли устройствами с сенсорными технологиями в натуральном выражении составил …. млн. шт. Объем внешней торговли в стоимостном выражении составил ….. млн. USD.
Общий объем импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в РФ составил …. штук в натуральном выражении и …. тыс. USD в стоимостном выражении. Большая часть импортированных игровых автоматов была импортирована из …. (…% в натуральном и ….% в стоимостном выражении).
Подробное оглавление
1 Введение 4
2 Список использованных терминов 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 Задачи 6
3.5 География исследования 6
3.6 Время проведения исследования 6
3.7 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 11
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 13
4.1.5 Инвестиции 14
4.1.6 Розничная торговля 16
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
5 Описание отрасли. Влияющие и смежные рынки 20
5.1 Описание отрасли 20
5.2 Описание влияющих Рынков 21
5.3 Описание смежных рынков 24
6 Сегментация рынка 28
6.1 Сегментирование продукции на рынке 28
6.1.1 I. Сегментирование всех устройств с сенсорным управлением 28
6.1.2 II. Сегментирование смартфонов и планшетных компьютеров 29
6.1.3 III. Сегментирование банкоматов 31
6.1.4 IV. Сегментирование игровых автоматов 32
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 33
6.3 Ценовое сегментирование Продукции 34
6.4 Тенденции в ценовых сегментах 35
7 Основные количественные характеристики рынка 39
7.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
7.2 Анализ внешней торговли 43
7.2.1 Оборот внешней торговли 44
7.2.2 Импорт 44
7.2.3 Экспорт 48
8 Основные тенденции внешней торговли 49
8.1 Прогноз развития рынка до 2015 года 50
8.2 Влияние сезонности на Рынок 50
8.3 Конкурентный анализ 51
8.4 Конкуренция между крупнейшими производителями 51
9 Анализ потребителей 57
9.1 Потребители в сегменте B2С 57
9.2 Потребители в сегменте B2B 59
10 Обобщающие выводы по отчету 62
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 62
10.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 64
10.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65
10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в ценах 2002 года в 2003-2012гг., %
Диаграмма 4. Индекс физического объема ВВП в 2012 году, %
Диаграмма 5. Динамика помесячных темпов роста промышленного производства в 2012 году к аналогичному периоду 2011 года, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика темпов прироста номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 гг., %
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной зарплаты в 2011-2012гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2011гг., трлн. руб.
Диаграмма 12. Помесячная динамика темпов прироста объема инвестиций в 2012 году, %
Диаграмма 13. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 14. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли в 2003-2011гг., %
Диаграмма 15. Темпы прироста оборотов розничной торговли в 2012 года к аналогичным периодам 2011 года, %
Диаграмма 16. Оборот розничной торговли в 2012 году, помесячно, млрд. рублей
Диаграмма 17. Доли продаж смартфонов по операционным системам в России и мире в 3 квартале 2012 года
Диаграмма 18. Доли продаж планшетных ПК в России и мире во 2 квартал 2012 года
Диаграмма 19. Структура продаж смартфонов в РФ по ценовым сегментам в 2011-2012гг, %
Диаграмма 20. Объём российского рынка смартфонов, доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов, 1 кв. 2011 – 3 кв. 2013 гг.
Диаграмма 21. Распределение ответов на вопрос «Какие устройства используются в вашей компании?»
Диаграмма 22. Основные типы пользователей мобильных сенсорных устройств в корпоративной среде
Диаграмма 23. Функциональное использование мобильных устройств в корпоративной среде
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок устройств с использованием сенсорных технологий
Таблица 2. Топ-10 банков по количеству собственных банкоматов по России на 1 июля 2012 года
Таблица 3. Динамика рынка банкоматов России в натуральном выражении, 2008-2012 годы
Таблица 4. Таможенные коды продукции
Таблица 5. Объем внешней торговли 2012 г.
Таблица 6. Товарная структура импорта устройств с сенсорными технологиями в 2012 г.
Таблица 7. География импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в 2012 г.
Таблица 8. География импорта цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 г.
Таблица 9. Структура импорта из Китая цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 году
Таблица 10. География импорта банкоматов с сенсорным экраном в 2012
Таблица 11. Основные страны-импортеры навигаторов с сенсорным дисплеем в 2012 г.
Таблица 12. География импорта планшетных компьютеров в 2012 г.
Таблица 13. География импорта смартфонов в 2012 г.
Таблица 14. Товарная структура экспорта зерновых в России за 2012г.
Таблица 15. География экспорта планшетных компьютеров за 2012г.
Таблица 16. Прогноз динамики рынка смартфонов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, млн. штук
Таблица 17. Прогноз динамики рынка планшетных ПК России в натуральном выражении в 2013-2015 годах, млн. штук
Таблица 18. Прогноз динамики рынка банкоматов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, кол-во устройств
Таблица 19. Основные производители смартфонов, представленные на
Таблица 20. Основные производители планшетов, представленные на
Таблица 21. Основные производители банкоматов, представленные на рынке РФ
Таблица 22. Основные производители игровых автоматов с сенсорным экраном, представленные на российском рынке
Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.