Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок банков, банкинга, продуктов банковских, рынок систем банковских, услуг банковских - Зарубежье Дальнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США за 4й квартал 2012 года
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США за 4й квартал 2012 года
Обзор банковских инноваций в Европе и США. Новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы. Мировые тренды. Рекомендации по комплексу маркетинга.
Полное описание отчета
НАЗНАЧЕНИЕ: Поиск и внедрение новых финансовых продуктов и инноваций на национальном уровне.
Обзор банковских инноваций в Европе и США. Новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы. Мировые тренды. Рекомендации по комплексу маркетинга.
В мире развиваются следующие направления в финансовой сфере: предложения для низко-возрастных сегментов, внебанковских клиентов, совместные счета, ипотека, автокредиты. Идет движение в сторону диджитал и мобайл с одновременным сокращением отделений и филиалов банков. Увеличивается роль социальных медиа, появляются новые методы их использования. Усиливается конкуренция со стороны стартапов, особенно в сфере P2P…
Крупными игроками на рынке платежных систем становятся телеком операторы. Платежные системы «идут» в традиционную розницу. Развиваются новые технологии бесконтактных платежей NFC, QR-коды. Использование мобильных устройств выходит за рамки банкинга и платежей — в область продажи недвижимости, страхования, котировок…
В мире наметился тренд по упрощению и ослаблению требований в договорах с клиентами. Растет роль момента подключения клиентов – важно успеть построить отношения. Сокращаются убыточные отношения. Банкам все чаще рекомендуют упрощать процедуры проверки, искать опыт не в секторе розничной торговли, а в гостиничном секторе и СПА…
Банкоматы останутся и в мире диджитал. Основные тренды: открытие депозитов в банкоматах, возможность взаимодействия банкомата с устройствами пользователя, проведение безкарточных операций, видеоконференцсвязь для получения консультаций от сотрудника банка.
Крупнейшие банки обновили свои сайты и навигацию, чтобы клиенты не были перегружены избыточной информацией и быстрее попадали на целевые страницы…
Концепция Big Data (Большие данные) даст новый источник дохода для банков за счет информации о транзакциях клиентов. Соцсети начинают применяться для оценки кредитных рисков, но возможности применения соцсетей со временем может усложниться…
У банков остаются отличные возможности для развития бизнеса. Важными элементами банков становятся Большие данные, мобильность и игровой эффект…
Стартапы становятся угрозой для банков, эффективно справляясь с крупными узкоспециализированными задачами (P2P, краудфандинг, инвестиции, кредитование, платежные системы) и вытесняя банки в качестве посредников. Тем не менее, они могут быть и отличным примерами для банков, показывая в какие ниши стоит идти и каким способом это сделать лучше всего (особенно в области безопасности, идентификация клиентов, на рынке Форекс)…
Сегодняшние стартапы стараются повлиять на то, как клиенты взаимодействуют со своими деньгами. Большинство их клиентов — владельцы малого бизнеса. Часто конечная цель подобных стартапов — продажа своего бизнеса более крупным компаниям (в частности, банкам), которые будут затем включать эти новые услуги в свои предложения, если стартапы сами не смогут стать лидерами отрасли без посторонней помощи…
ПОТРЕБНОСТЬ:
Если Вы планируете:
• увеличить свою долю на рынке;
• выйти с новыми услугами на существующий рынок;
• увеличить прибыль;
• найти новые подходы в маркетинге;
• оптимизировать затраты;
• увеличить прибыль…
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получаете инструмент, позволяющий:
• найти потенциально привлекательные новые продукты и бизнес-модели;
• улучшить потребительские свойства существующих продуктов и услуг
• внедрить более экономные процессы;
• быть первым в запуске новых продуктов и услуг.
Отчет может быть интересен для следующей целевой аудитории:
• Банки
• Финансовые учреждения (кредитные союзы, страховые компании)
• Ассоциации и технологические группы
• Телекоммуникационные и технологические компании
• Вендоры и производители оборудования для финансового сектора, разработчики программного обеспечения и оборудования для банков и финучреждений
• Консалтинговые и маркетинговые агентства
• Инвесторы, венчурные компании, фондов прямых инвестиций, инвестиционные банки, стартапы.
Подробное оглавление
ПРИНЯТЫЕ ТЕРМИНЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
Методология и рамки исследования
1. Интерес в мире к основным финансовым продуктам
2. Ключевые инновации и тренды банкинга в мире
2.1. Что уже не ново
2. Онлайн-банкинг
3. Мобильные банкинг, мобильные платежи и платежные системы
3.1. P2P
4. Розничный банкинг
5. Банкоматы (ATM)
6. ВЭБ-сайты банков
7. Большие данные (Big Data), соцсети, оценка рисков
8. Комплекс маркетинга для банков
8.1. Заимствования / копипасты идей в банках
8.2. Отношения с клиентами
8.3. Контекст пользования
8.4. Перспективные сегменты
8.4.1. Платежные карточки для детей и школьников
8.4.2. Счета для студентов
8.5. Возможные дополнительные услуги для банков
8.5.1. Страховые услуги
9. Инновации в сфере финансовых стартапов
9.1. Основные тенденции
9.2. Ведущие финансовые стартапы Лондона
9.3. Банковские стартапы
9.4. Ведущие стартапы в области личных финансов
9.5. Стартапы платежных систем
9.6. Стартапы в области платежных карт
9.7. Стартапы в области бизнес-финансов
9.8. Стартапы в области безопасности
9.9. Стартапы в области идентификации клиентов
9.10. Стартапы для фондовых рынков
9.11. Краудфандинг-стартапы
10. Выводы и рекомендации
Приложение. Пакетные предложения ведущих зарубежных банков
Приложение. Возможные дополнительные услуги для банков
Страховые услуги
Источники
Приложения
- Наиболее востребованные продукты/технологии в различные странах (% поисковых запросов к количеству интересовавшихся банкингом в стране в режиме онлайн)
- Топ-10 приоритетов CIO в 2013
- Сравнение предложений в банках США по платежным карточкам для детей и школьников
Упоминаемые компании:
• Adaptive Planning
• AlphaClone
• American Express
• Anaplan
• AT&T
• BancVue
• Bank of America
• BankersLab
• BankPlus
• BehavioSec
• Betta Electrical
• Betta Home Living
• BillGuard
• Bing Lee
• Borro
• Bridge Community Bank
• BrightScope
• Capital One
• Centrifuge
• Chase
• ChilliMint
• CircleUp
• Citibank
• Commerce Bank
• Convenience-Go
• Crowdcube
• Danske Bank
• Diebold
• Duedil
• Dwolla
• eDeposit
• eToro
• Europay
• Everbank
• Facebook
• FCU
• FFIEC
• Financials OnDemand
• First Direct
• Fixnetix
• Flattr
• FundAppas
• Gekko
• Generations Bank
• GoCardless
• Gold-i
• Google Wallet
• Grameen Bank
• Halifax
• Handelsbanken
• HDFC
• HelloWallet
• HID Global
• Host Analytics
• HSBC
• IdeaPlane
• iGate
• Ikea
• ING Direct
• Isis Walle
• Iwoca
• JB Hi-Fi
• Jemstep
• Kapitall
• Key Bank
• Kickstarter
• Lansforsakringar Bank
• Lenddo
• LendingClub and Prosper
• LendingKarma
• Lloyds TSB
• Mango Store
• MarketInvoice
• MasterCard
• Metaforic
• MetroMile
• Mitek Systems
• MoBank
• MoneyDesktop
• Motif Investing
• M-Pesa
• Nacha
• NationalFamilyMortgage
• NatWest
• NCSU
• Netkey Endless Aisle
• NetSuite
• Nordea
• Nutmeg
• ODCA
• PayPal
• Personal Capital
• Pinterest
• Pockets United
• Progressive Insurance
• Salesforce
• SAP
• SEB
• SecondMarket
• SharesPost
• Simple
• SmartAsset
• SmartyPig
• Sparbankerna
• Square
• STAR Financial Bank
• Starbucks
• StockTwits
• SumUp
• Swedbank
• Swish
• The Currency Cloud
• The Receivables Exchange
• Tidemark
• T-Mobile
• Toshl Finance
• Tradable
• Tradeshift
• TransferWise
• U.S. Bank банк
• uGenius
• USAA
• Verizon
• Videopro
• VISA
• Wells Fargo
• Workday
• Y Combinator
• YCharts
• Zopa
• Альфа-Банк
• Сбербанк России
• ТКС Банк
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обзор банковских инноваций в Европе и США. Новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы. Мировые тренды. Рекомендации по комплексу... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги