Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок оборудования гидравлического, оборудования, насосов, рынок насосов центробежных, экскаваторов гидравлических - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В 2009 и в 2010 годах доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимало гидравлическое оборудование отечественного производства, объем которого в 2009 году составил порядка 70% от объема рынка, в 2010 году более 80% от объема рынка. В 2011 году объем отечественного производства составил примерно 460 млн. $ США, что с учетом возросшей доли импорта составил около 48%.
Доля импорта в исследуемый период находилась на уровне порядка 28% в 2009 году, 12% в 2010 году и в 2011 году импорт вырос более чем в 4 раза.
Ведущими игроками российского рынка гидравлического оборудования в исследуемый период являлись отечественные компании ООО «Завод «Омскгидропривод», ОАО «Пневмостроймашина», ОАО "Шахтинский завод Гидропривод". Среди импортных производителей можно выделить компании CATERPILLAR, KOMATSU, BOSCH REXROTN.
Важной особенностью российского рынка гидравлического оборудования является то, что рынок гидравлического оборудования – это рынок комплектных товаров, на его развитие целиком и полностью влияет ситуация на рынках потребителей.
Основными потребителями гидравлического оборудования являются нефтегазовые и нефтеперерабатывающие компании, муниципальная сфера (коммунальная техника, строительство дорог), авиа- и автомобилестроение, сельскохозяйственная техника, строительные компании, машиностроение и лесозаготовительная промышленность.
Полное описание отчета
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка гидравлического оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Определить основные характеристики и тенденции развития рынка;
Провести анализ объема и структуры импорта и экспорта систем;
Выявить объем и структуру отечественного производства;
Провести конкурентный анализ рынка.
Ассортиментная сегментация
Гидронасосы
Гидроцилиндры
Клапанная аппаратура
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Подробное оглавление
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8
1.2. Факторы развития рынка 9
1.3. Объем инвестиций 10
Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10
2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14
2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16
2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18
2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19
2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20
3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22
3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24
3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26
3.7.1. Сегментация отечественного производства гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в РФ 27
3.7.2. Сегментация отечественного производства гидравлического оборудования в разрезе производителей в РФ 29
3.8. Структурная карта рынка 30
3.9. Ценовая сегментация 32
3.10. Потребительская сегментация 33
Раздел 3. Профили ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 34
3.1. ООО «Завод «Омскгидропривод» 34
3.2. ОАО «Пневмостроймашина» 36
3.3. ОАО "Шахтинский завод Гидропривод"
38
3.4. ОАО «Елецгидроагрегат» 40
3.5. Сaterpillar 41
3.6. Komatsu 42
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2012-2013 гг.) 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 44
1.1. ВВП 44
1.2. Основные показатели промышленного производства 46
1.3. ВЭД 48
1.4. Россия и ВТО 50
1.5. Инфляция 51
1.6. Смежные рынки 52
1.6.1. Металлургия 52
1.6.2. Рынок стали 54
Приложения
Таблицы
Таблица 1 Объем рынка гидравлического оборудования, РФ, $ США, 2009-2011гг.
Таблица 2 Объем рынка гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации РФ, $ США, 2009-2011гг.
Таблица 3 Объем рынка гидравлического оборудования в разрезе происхождения продукции, РФ, $ США, 2009-2011гг.
Таблица 4 Объем рынка гидравлического оборудования в разрезе производителей, РФ, $ США, 2009-2011гг.
Таблица 5 Объем импорта гидравлического оборудования РФ, $ США, 2009-2011гг.
Таблица 6 Объем импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, $ США, 2009-2011гг.
Таблица 7 Объем импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения в натуральных показателях, РФ, $ США, 2009-2011гг.
Таблица 8 Объем импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей, РФ, $ США, 2009-2011гг.
Таблица 9 Объем экспорта гидравлического оборудования, РФ, $ США, 2009-2011гг.
Таблица 10 Объем экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, $ США, 2009-2011гг.
Таблица 11 Объем экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения, РФ, $ США, 2009-2011гг.
Таблица 12 Объем отечественного производства гидравлического оборудования, РФ, $ США, 2009-2011гг.
Таблица 13 Объем отечественного производства гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, $ США, 2009-2011гг.
Таблица 14 Объем отечественного производства гидравлического оборудования в разрезе производителей, РФ, $ США 2009-2011гг.
Диаграммы
Диаграмма 1 Динамика рынка гидравлического оборудования, РФ, $ США, 2009-2011гг.
Диаграмма 2 Долевое соотношение объема рынка гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг, %.
Диаграмма 3 Долевое соотношение объема рынка гидравлического оборудования в разрезе происхождения продукции, РФ, 2009-2011гг.,%, 2009-2011гг.
Диаграмма 4 Долевое соотношение объема рынка гидравлического оборудования в разрезе производителей, РФ, 2009-2011,%
Диаграмма 5 Долевое соотношение объема импорта гидравлического оборудования, РФ, 2009-2011гг., %
Диаграмма 6 Долевое соотношение объема импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг., %
Диаграмма 7 Долевое соотношение объема импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения, РФ, 2009-2011гг., %
Диаграмма 8 Долевое соотношение объема импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей, РФ, 2009-2011гг., %
Диаграмма 9 Долевое соотношение объема экспорта гидравлического оборудования, РФ, 2009-2011гг., %
Диаграмма 10 Долевое соотношение объема экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг., %
Диаграмма 11 Долевое соотношение объема экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения, РФ, 2009-2011гг., %
Диаграмма 12 Долевое соотношение объема отечественного производства гидравлического оборудования, РФ, 2009-2011гг., %
Диаграмма 13 Долевое соотношение объема отечественного производства гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг., %
Диаграмма 14 Долевое соотношение объема отечественного производства гидравлического оборудования в разрезе производителей, РФ, 2009-2011гг., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В 2009 и в 2010 годах доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимало гидравлическое оборудование отечественного производства, объем которого в 2009 году составил порядка 70% от объема рынка, в 2010 году более 80% от объема рынка. В 2011 году объем отечественного производства составил примерно 460 млн. $ США, что с учетом... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.