Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок кино, сериалов, телесериалов, рынок киноиндустрии, кинопроката - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать состояние киностудийного рынка в России.
Задачи исследования
• Охарактеризовать состояние киностудийного рынка в России.
• Определить объём киностудийного рынка
• Охарактеризовать основные особенности киностудийного рынка.
• Охарактеризовать факторы, тенденции и перспективы развития рынка
• Выявить основные проблемы развития российского киностудийного рынка.
• Выявить основных игроков рынка, их рыночные доли и размеры библиотек
• Описать текущую деятельность и планы крупнейших игроков на киностудийном рынке в России.
Полное описание отчета
Объект исследования
Российский киностудийный рынок.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных.
Отчет состоит из 5 глав
В главе 1 даны технологические характеристики исследования.
В главе 2 дано описание общей ситуации на рынке
В главе 3 рассчитаны ключевые показатели рынка: объем и темпы роста, структура предложения, объем и структура спроса. Перечислены факторы, влияющие на состояние рынка.
В главе 4 приведены характеристики аудитории, описано, как формируется спрос, указаны основные параметры организации показа сериалов.
В главе 5 показан профиль крупнейших игроков рынка.
Подробное оглавление
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
Цель исследования 10
Задачи исследования 10
Объект исследования 10
Метод сбора данных 10
Метод анализа данных 10
Информационная база исследования 10
ГЛАВА 2. КИНОСТУДИЙНЫЙ РЫНОК В РОССИИ: ХАРАКТЕРИСТИКА, ИСТОРИЯ, ПРОИЗВОДСТВО СЕРИАЛОВ. 11
§1. Описание и классификация продукции киностудийного рынка 11
Классификация сериалов 11
§2. История развития киностудийного рынка в России 15
§3. Производства телесериалов 18
Процесс производства телесериалов 18
Темпы съемок сериалов 19
Стоимость производства сериалов и доходы производителей от прокатов 23
Производители сериалов 23
Производители телефильмов 26
§4. Инфраструктура киностудийного рынка 27
ГЛАВА 3. КИНОСТУДИЙНЫЙ РЫНОК В РОССИИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ 30
§ 1. Объем и темпы роста киностудийного рынка 30
Объем и структура предложения 30
Объем и структура спроса 31
§3. История развития сериалов на российском ТВ 33
§4. Проблемы развития российского киностудийного рынка 34
Проблема упрощенности сериалов 34
Проблема «поверхностности» 35
Отсутствие использования опыта театра 35
Нацеленность на стоимостные показатели 36
Сложность продвижения российских сериалов за рубеж 36
§5. Перспективы развития российского киностудийного рынка 37
Общие тенденции спроса 37
Влияние цифрового ТВ на спрос 37
Расширение библиотек телеканалов из-за конкуренции 38
ГЛАВА 4. ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ 39
§1. Аудитория сериалов 39
Основные характеристики аудитории телесериалов 39
Рейтинг российских сериалов на отечественном телевидении 39
§2. Зарубежные сериалы 43
Любительские переводы западных сериалов в России 43
§3. Время трансляции сериалов на ТВ 44
§4. Альтернативные способы просмотра телеконтента 44
§5. Продвижение сериалов 47
Сравнение затрат на сериалы на каналах СТС и ТНТ 47
§6. Продвижение продукции через сериалы: Product Placement 48
Преимущества Product Placement в кино и сериалах 49
Недостатки Product Placement в фильмах и сериалах 49
ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА 51
§1. Профили основных игроков 51
«Star Media» 51
«Форвард-фильм» 52
«ЛЕАН-М» 53
«Телеальянс Медиа Групп» 54
«Амедиа» 55
«Всемирные Русские Студии» или RWS (Russian World Studios) 56
«Пирамида» 58
«Новелла» 58
«Триикс Медиа Групп» 59
«Интра-фильм» 60
«НТВ-Кино» 60
«Рекун ТВ» 61
«Студия 2В» 61
§2. Планы основных игроков 62
Star Media 62
«Амедиа» 62
«Всемирные Русские Студии» 63
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать состояние киностудийного рынка в России. Задачи исследования • Охарактеризовать состояние киностудийного рынка в России. • Определить объём киностудийного рынка • Охарактеризовать основные особенности киностудийного рынка. • Охарактеризовать факторы, тенденции и перспективы развития рынка • Выявить основные проблемы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.