Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок кормов, добавок кормовых, кормов кошачих, рынок кормов собачих, производства комбикормов - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания подготовила анализ рынка влажных кормов для домашних животных в Украине за 2020 – 2022 гг.
Рынок готовых кормов для домашних животных начал развиваться в Украине гораздо позже, чем в наиболее экономически развитых странах Европы и Америки. Однако сейчас владельцы домашних животных все чаще предпочитают специальный корм для своих любимцев, а не обычные продукты. Готовый корм, во-первых, экономит время, а во-вторых содержит большое количество ингредиентов и витаминов и может составлять весь рацион животного.
В зависимости от рецептуры готовый корм для домашних животных содержит разное количество белков, жиров, углеводов, минералов и витаминов. Белок для корма получают из мяса и побочных продуктов животноводства (крупного рогатого скота, птицы или рыбы), а также в корме присутствует растительный белок из соевых продуктов, дрожжей и т.д. Источником углеводов служат разные виды зерновых, преимущественно рис, пшеница, ячмень, а также морковь, горох, картофель. Для повышения содержания клетчатки добавляют отруби, выжимки и целлюлозу. Жир служит как для улучшения вкуса, так и для снабжения животных жирными кислотами. Чаще используются растительные жиры и птичий жир. Комплекс витаминов и минералов в составе разных кормов напрямую зависит от животных, которым он назначается – возраста, породы, образа жизни. В зависимости от ценового сегмента кормов вместе с этими продуктами или вместо них используют добавки.
Корм для кошек и собак делится на разные виды в зависимости от возраста, породы, образа жизни, состояния здоровья животного. По содержанию жидкости корм делится на два основных вида – сухой и влажный. Сухой корм производится методом выпаривания, прессования и гранулирования. При изготовлении влажного корма жидкость не улетучивается, а остается в сырье, сохраняя также ее структуру. Такой корм обычно имеет небольшую упаковку, представленную в виде паучей и консервов.
Преимуществами влажного корма являются:
- Содержание большого количества жидкости, что помогает обеспечить водный баланс животного;
- Хранение насыщенного вкуса и аромата в герметичной упаковке;
- Удобный вариант порционного кормления животных;
- Щадящая термообработка, сохраняющая больше питательных веществ и вкуса;
- Повышенное усвоение за счет влаги;
- Снижено количество консервантов.
Однако влажные корма имеют и свои недостатки:
- Малый срок годности после вскрытия упаковки;
- Необходимость подогрева корма после хранения в холодильнике;
- Больший расход корма по сравнению с гранулами;
- Невозможность оставлять корм в посуде животных долгое время, если любимец не доел порцию.
Основным признаком, влияющим на уровень цены исследуемой продукции, является класс корма.
Большая часть отечественных производителей сосредоточены на изготовлении корма экономкласса , некоторые - на премиум и только ООО " Кормотех " производит корма эконом, премиум и суперпремиум классов. ООО "Пищевые технологии Закарпатья" занимается производством премиум и эконом классов корма.
Производством кормов для домашних животных класса холистики занимаются только импортеры. К ним относятся такие бренды как Savory , Carnilove , Pronature Holistic Asiato , Farmina , Acana , Grandorf , Nutram , Baskerville , Chicopee и другие.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2020-2022 гг. (производство + импорт – экспорт)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по происхождению)
2. Производство и динамика реализации продукции в 2020-2022 гг.
2.1 Динамика производства в количественных показателях
2.2 Динамика производства в стоимостных показателях
2.3. Доли внутренних производителей
3. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
3.1 Список основных операторов рынка и их структурирование
3.1.1. По сегментам
3.1.2. По мощностям производства
3.1.3. По регионам
3.2 Доли рынка основных операторов рынка
4. Внешняя торговля
4.1. Экспорт кормов из Украины в 2020-2022 гг. (объемы, структура, география, доли экспортеров)
4.2 Импорт кормов в Украину в 2020-2022 гг. (объемы, структура, география, доли импортеров)
5. Ассортимент и ценообразование на рынке
5.1. Ассортимент кормов для животных в разрезе основных товарных групп
5.2. Средние текущие цены на корма (розничные цены)
5.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Потребители и их предпочтения (включая онлайн)
6.1. Анализ показателей содержания и кормления домашних животных
6.2. Особенности потребления кормов в разных сегментах
7. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
8. Выводы и прогнозные показатели
8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
8.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2023–2024 гг.
8.3. Рекомендации по развитию на рынке
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT-анализ рыночного направления
9.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
9.3. Имеющиеся риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Динамика емкости рынка влажных кормов за 2020-2022 гг. в Украине, тыс. тонн
2. Основные операторы рынка
3. Структурирование основных операторов рынка влажного корма для домашних животных по ассортименту
4. Структурирование основных производителей рынка влажного корма для домашних животных по мощностям производства в Украине в 2022 г.
5. Ассортимент влажного корма для кошек основных операторов рынка
6. Ассортимент влажного корма для собак основных операторов рынка
7. Средние цены на влажные корма для домашних животных по состоянию на 2023г. в зависимости от класса корма, грн/кг
8. SWOT-анализ рынка влажного корма для домашних животных
9. PESTLE-анализ рынка влажного корма для домашних животных
10. Сегментация рыночных рисков
11. Ранжирование рисков развития рынка влажного корма для домашних животных
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика емкости рынка влажного корма для домашних животных в 2020-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. т
2. Динамика емкости рынка влажного корма для домашних животных в 2020-2022 гг., в стоимостном выражении, тыс. т
3. Структура рынка влажного корма для домашних животных в Украине в 2020-2022 гг., в натуральном выражении, %
4. Производство влажного корма для домашних животных в Украине в 2020-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. т
5. Производство влажного корма для домашних животных в Украине в 2020-2022 гг., в стоимостном выражении, млрд. грн.
6. Доли основных производителей рынка влажного корма для домашних животных в Украине, в натуральном выражении
7. Структурирование основных операторов рынка влажного корма для домашних животных по регионам Украины, в натуральном выражении, т, %
8. Доли основных операторов рынка влажного корма в Украине в 2022 году, в натуральном выражении, %
9. Динамика экспорта влажного корма для домашних животных из Украины в 2020-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. т
10. Динамика экспорта влажного корма для домашних животных из Украины в 2018-2021 гг., в денежном выражении, млн грн
11. Географическая структура экспорта влажного корма для домашних животных из Украины в 2020-2022 гг., в натуральном выражении, %
12. Динамика импорта влажного корма для домашних животных в Украину в 2020-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. т
13. Динамика импорта влажного корма для домашних животных в Украину в 2020-2022 гг., в денежном выражении, млрд. грн.
14. Географическая структура импорта влажного корма для домашних животных в Украину в 2020-2022 гг., в натуральном выражении, %
15. Доли импортеров влажного корма для домашних животных в Украину в 2020-2022 гг., в натуральном выражении, %
16. Основные каналы сбыта кормов для домашних животных
17. Динамика прогнозных показателей рынка влажного корма для домашних животных в 2023-2024 гг. в Украине, в натуральных показателях, тыс. т
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания подготовила анализ рынка влажных кормов для домашних животных в Украине за 2020 – 2022 гг. Рынок готовых кормов для домашних животных начал развиваться в Украине гораздо позже, чем в наиболее экономически развитых странах Европы и Америки. Однако сейчас владельцы домашних животных все чаще предпочитают специальный корм для своих любимцев,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.