Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок интернета, доступа в интернет, интернет аудитории, рынок пользователей интернет, услуг интернет - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Наиболее полный ежеквартальный обзор рынка фиксированного широкополосного доступа к сети интернет (фШПД) Украины с отдельной оценкой В2В и В2С сегментов. Проникновение услуги. Основные операторы рынка: доли рынка по абонентам и доходам, ARPU. Тарифная политика.
Полное описание отчета
ЦЕЛЬ: Оценка и разработка маркетинговой стратегии на национальном уровне.
ПОТРЕБНОСТЬ:
Если Вы планируете:
• увеличить свою долю на рынке;
• выйти со своими услугами на новый рынок;
• увеличить прибыль;
• знать, кто Ваши основные прямые конкуренты;
• узнать причину падения/роста продаж;
• приобрести новые активы, инвестировать в телеком-бизнес.
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получаете инструмент, позволяющий:
• оценить общую емкость рынка;
• оценить динамику проникновения услуг;
• оценить рыночную долю своей компании и конкурентов (доходы, абонентскую базу);
• определить структуру собственности операторов связи;
• провести анализ торгового предложения основных игроков.
Подробное оглавление
1. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ
1.2. ПРОНИКНОВЕНИЕ УСЛУГИ
1.3. СТРУКТУРА РЫНКА В РАЗРЕЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ
1.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА
2. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА
2.1. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
2.2. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
2.3. ДИНАМИКА АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
2.4. ДОХОДЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
2.5. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЯ СРЕДНЕГО ДОХОДА ОТ АБОНЕНТА (ARPU)
2.6. СИСТЕМЫ УЧЕТА АКТИВНЫХ АБОНЕНТОВ
3. ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА
3.1. ПОРОГ ВХОДА
3.2. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА (B2C- СЕГМЕНТ)
3.3. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА (B2B- СЕГМЕНТ)
3.4. МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ
4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
4.1. B2C-СЕГМЕНТ
4.2. B2B-СЕГМЕНТ
Приложения
1.Доходы (млн. грн. без НДС).
2.Абонентская база (тыс.).
3.Динамика доходов (млн. грн. без НДС).
4.Динамика абонентской базы (тыс.).
5.Динамика показателя ARPU (грн. без НДС).
6. Проникновение услуги.
7.Доли основных технологий широкополосного доступа к сети Интернет.
8.Динамика структуры рынка в разрезе технологий.
9.Динамика структуры рынка в региональном разрезе.
10.Рейтинг операторов рынка услуг фиксированного широкополосного доступа в Интернет Украины (топ-15).
11.Проникновение сегмента В2С в сетях операторов.
12.Абонентские показатели (B2B-сегмент) ведущих операторов рынка ШПД Интернет Украины.
13.Динамика изменения абонентской базы основных операторов, тыс.
14.Динамика изменения доли рынка (в абонентах) основных операторов.
15.Доход от предоставления услуг фШПД за II-й квартал 2012г.
16.Доли операторов рынка по доходам от абонентов.
17.Динамика доходов основных операторов (млн. грн.).
18.Динамика рыночной доли в доходах основных операторов.
19.Доли ведущих операторов рынка по доходам от абонентов (B2B-сегмент).
20.ARPU основных операторов (грн.) на конец II кв. 2012 г.
21.ARPU основных операторов (грн.) (B2B-сегмент).
22.Системы учета активных абонентов.
23.Уровень унификации торгового предложения игроков национального уровня.
24.Базовые модели тарификации.
25.Торговое предложение без ограничения по трафику ("Безлимит").
26.Торговое предложение без ограничения по скорости ("Предоплаченный трафик").
27. Маркетинговая активность.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Наиболее полный ежеквартальный обзор рынка фиксированного широкополосного доступа к сети интернет (фШПД) Украины с отдельной оценкой В2В и В2С сегментов. Проникновение услуги. Основные операторы рынка: доли рынка по абонентам и доходам, ARPU. Тарифная... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.