Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок масла, масла сливочного, масел животных, рынок продукции масложировой, жиров животных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка сливочного масла в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка сливочного масла в России.
Объем и темпы роста производства сливочного масла в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России сливочного масла.
Структура потребления молока и молочной продукции в России.
Конкурентная ситуация на рынке сливочного масла в России.
Прогноз объема рынка сливочного масла в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сливочного масла в России.
Уровень цен на рынке сливочного масла в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сливочного масла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сливочного масла. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики сливочного масла.
Глава 3. Объем и темпы роста рынка сливочного масла в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
§3.2. Потребление сливочного масла
§3.3. Прогноз развития рынка сливочного масла
Глава 4. Производство сливочного масла в России
Глава 5. Импорт и экспорт сливочного масла
§5.1. Импорт и экспорт всего
5.1.1. В натуральном выражении
5.1.2. В стоимостном выражении
§5.2. Импорт и экспорт по сегментам
5.2.1. В натуральном выражении
5.2.2. В стоимостном выражении
§5.3. Импорт и экспорт по производителям
5.3.1. В натуральном выражении
5.3.2. В стоимостном выражении
§5.4. Импорт по странам-происхождения
5.4.1. В натуральном выражении
5.4.2. В стоимостном выражении
§5.5. Экспорт по странам-назначения
5.5.1. В натуральном выражении
5.5.2. В стоимостном выражении
Глава 6. Уровень цен на рынке сливочного масла в России
Глава 7. Основные тенденции и перспективы развития рынка молочной промышленности (в т.ч. сливочного масла) в России
§7.1. Конкурентная ситуация среди производителей сливочного масла в России
§7.2. В Калининградской области построят завод по переработке молока за 3 млрд рублей
§7.3. Расширение каналов сбыта и онлайн-продажи
§7.4. Новые потребительские предпочтения и быстрая адаптация к ним
§7.5. Молочный рынок
§7.6. Что ждет молочную отрасль
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка сливочного масла в России, тонн
Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка сливочного масла в России, $ тыс.
Таблица 3. Объем потребления молока и молочных продуктов в России по субъектам Российской Федерации, кг на душу населения в год
Таблица 4. Уровень потребления сливочного масла в России на душу населения, кг/чел.
Таблица 5. Прогноз объемов и темпов прироста рынка сливочного масла в России, тонн
Таблица 6. Прогноз объемов и темпов прироста рынка сливочного масла в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства сливочного масла в России, тонн и % прироста
Таблица 8. Объем производства сливочного масла в России по федеральным округам, тонн
Таблица 9. Объем производства сливочного масла в России по субъектам Российской Федерации, тонн
Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России сливочного масла, в натуральном выражении, тонн
Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России сливочного масла, в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России сливочного масла по сегментам, в натуральном выражении, тонн
Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России сливочного масла по сегментам, в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта в Россию сливочного масла в разрезе производителей, в натуральном выражении, тонн
Таблица 15. Объем экспорта из России сливочного масла в разрезе производителей, в натуральном выражении, тонн
Таблица 16. Объем импорта в Россию сливочного масла в разрезе производителей, в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта из России сливочного масла в разрезе производителей, в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 18. Объем импорта сливочного масла в Россию по странам происхождения, в натуральном выражении, тонн
Таблица 19. Объем импорта сливочного масла в Россию по странам происхождения, в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 20. Объем экспорта сливочного масла из России по странам назначения, в натуральном выражении, тонн
Таблица 21. Объем экспорта сливочного масла из России по странам назначения, в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 22. Средние цены производителей (на внутренний рынок) сливочного масла в России по федеральным округам, руб./тонну
Таблица 23. Потребительские цены на сливочное масло в России по субъектам Российской Федерации, руб./кг.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка сливочного масла в России, тонн и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка сливочного масла в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Объем производства сливочного масла в России, тонн и % прироста
Диаграмма 4. Структура производства сливочного масла в России по федеральным округам РФ, в %от натурального объема
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта сливочного масла в Россию в натуральном выражении, тонн и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста экспорта сливочного масла из России в натуральном выражении, тонн и %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта сливочного масла в Россию в стоимостном выражении, $ тыс. и %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста экспорта сливочного масла из России в стоимостном выражении, $ тыс. и %.
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме импорта в Россию сливочного масла, в % от натурального объема
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме экспорта из России сливочного масла, в % от натурального объема
Диаграмма 11. Доли производителей в объеме импорта в Россию сливочного масла, в % от стоимостного объема
Диаграмма 12. Доли производителей в объеме экспорта из России сливочного масла, в % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Структура импорта в Россию сливочного масла по странам происхождения, в % от стоимостного объема
Диаграмма 14. Структура экспорта из России сливочного масла по странам назначения, в % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Динамика цен производителей на сливочное масло, руб./тонну
Диаграмма 16. Динамика потребительских цен на сливочное масло, руб./кг
Диаграмма 17. Динамика цен импорта и экспорта на сливочное масло, $/тонну.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка сливочного масла в России. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка сливочного масла в России. Объем и темпы роста производства сливочного масла в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России сливочного масла. Структура потребления молока и молочной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.