Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов декоративных, материалов отделочных, покрытий напольных, рынок ламината, полов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ламината в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
По оценке экспертов рынка, объем рынка в 2011 году составил … млн. кв. м. Средние темпы роста, которые прогнозируют эксперты рынка, составляют …% в год. Аналитики полагают, что темпы роста будут постоянными, незначительно возрастающими (от …% в 2011г. до …% к 2015г.)…
Поскольку выход на Рынок ламината достаточно сложен, главные позиции среди отечественных производителей занимают зарубежные компании …
Всего существует шесть групп, но современные производители, в основном, выпускают ламинаты трех классов…
Для производства напольных ламинированных покрытий используются технологии…
Подробное оглавление
1. Введение 5
2. Методологическая часть 6
2.1. Описание типа исследования 6
2.2. Объект исследования 6
2.3. Цели и задачи исследования 6
2.4. География исследования 6
2.5. Время проведения исследования 6
2.6. Методы сбора данных 6
3. Макроэкономическая конъюнктура 8
3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2. Промышленное производство 10
3.1.3. Уровень инфляции 11
3.1.4. Уровень доходов населения 13
3.1.5. Инвестиции 14
3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
4. Описание влияющего Рынка. Рынок недвижимости 16
4.1. Объемы ввода жилья 16
4.2. Цены на жилье 17
4.3. Основные принципы ценообразования 18
4.4. Основные застройщики 20
4.5. Потребительские предпочтения по типу материала дома 20
4.6. Коммерческая недвижимость Москвы 22
5. Описание смежного Рынка. Рынок лакокрасочных материалов 26
5.1. Объемы рынка 26
5.2. Емкость рынка 27
5.3. Характеристика игроков рынка 28
5.4. Потребление 32
5.5. B2C рынки 32
5.6. B2B рынки 32
5.7. Тенденции 33
6. Государственная политика в сфере стройматериалов 36
6.1. Техрегламент о пожарной безопасности 36
6.2. Пожаробезопасность отделочных материалов 37
7. Сегментация рынка 40
7.1. Определение продукции 40
7.2. Сегментирование продукции по основным наименованиям 41
7.2.1. Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 43
7.2.2. Классы износостойкости ламинированного напольного покрытия 44
7.2.3. Способы производства ламината 45
7.2.4. Основные преимущества ламината 47
7.2.5. Сегментация ламината по бренду 47
7.2.6. Срок службы некотороых типов продукции 48
7.3. Ценовое сегментирование 49
7.3.1. Ценовое сегментирование на рынке ламината 49
7.3.2. Ценовой мониторинг интернет-ресурсов в рамках исследования 52
8. Основные количественные показатели Рынка 57
9. Сбытовая структура Рынка 60
9.1. Цепочка движения товара 60
9.2. Краткое описание основных сегментов участников Рынка 61
9.2.1. Производители Продукции 61
9.2.2. Тенденции в направлении конкуренции между производителями на рынке 63
9.2.3. Дистрибьюторы продукции 64
9.2.4. Розничный сектор 66
9.3. Основные принципы ценообразования 68
10. Объемы импорта и экспорта 70
10.1. Импорт 70
10.1.1. Общие показатели 70
10.1.2. Поквартальная динамика импорта в 2011 году 70
10.1.3. Объем импорта по странам – поставщикам 71
10.1.4. Объем импорта по странам производителям 72
10.1.5. Объем импорта по маркам и компаниям-поставщикам продукции 73
10.2. Экспорт 75
10.2.1. Общие показатели 75
10.2.2. Поквартальная динамика импорта в 2011 году 75
10.2.3. Объем экспорта по странам – поставщикам 76
10.2.4. Объем экспорта по странам получателям 77
10.2.5. Объем импорта по компаниям – производителям продукции 77
10.2.6. Объем импорта по маркам (брендам) 79
10.2.7. Соотношение импорта и экспорта на рынке ламината 79
10.2.8. Соотношение импорта и российского производства на рынке ламината 80
11. Конкурентный анализ 81
11.1. Основные параметры конкуренции 81
11.2. Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 81
11.3. Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 87
12. Анализ потребителей 92
12.1. Описание потребителей 92
12.2. Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 92
12.3. Предпочтение потребителей 93
12.4. Предпочтения потребителей по брендам ламината 95
13. Обобщающие выводы по отчету 97
13.1. Факторы, влияющие на развитие Рынка 97
13.1.1. STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 97
13.1.2. Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 98
13.1.3. Общие выводы по отчету 99
13.2. Приложение 1. Общие данные ценового интернет-мониторинга 102
Приложения
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-апрель 2011 – 2012 гг.
Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-апрель 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-апрель 2012 г.
Диаграмма 6. Динамика предложения объектов жилой недвижимости на вторичном рынке в 2011 году, тыс. шт.
Диаграмма 7. Осведомленность потребителей о монолитном домостроении
Диаграмма 8. Объем рынка ЛКМ в России в 2005-2012 гг. (прогноз), тыс. тонн
Диаграмма 9. Динамика рынка ЛКМ в России в 2005-2012 гг., %
Диаграмма 10. Доли крупнейших производителей ЛКМ, %
Диаграмма 11. Структура потребления продукции на рынке В2В, %
Диаграмма 12. Структура предложения на рынке напольных покрытий, %
Диаграмма 13. Марочная структура московского рынка ламината, %
Диаграмма 14. Ценовая структура московского рынка ламината
Диаграмма 15. Стоимостная структура товара среди брендов-лидеров ламината
Диаграмма 16. Динамика развития рынка ламината в 2007-2011гг. и прогноз до 2015г., млн. кв. м.
Диаграмма 17. Прогноз темпов роста рынка ламинированных полов, 2007-2016 гг.
Диаграмма 18. Поквартальная динамика импорта в 2011 году, в натуральном и стоимостном выражении
Диаграмма 19. Компании-поставщики продукции
Диаграмма 20. Поквартальная динамика экспорта в 2011 году, в натуральном и стоимостном выражении
Диаграмма 21. Объем экспорта по компаниям – производителям в натуральном выражении, %
Диаграмма 22. Соотношение импорта и экспорта на рынке в натуральном выражении, %
Диаграмма 23. Выбор потребителей напольного покрытия на кухне, %
Диаграмма 24. «Какой ламинат вы считаете самым лучшим?», распределение ответов в %
Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
Таблица 2. Средние цены на жилую и коммерческую недвижимость в 2011 году в некоторых регионах России, руб.
Таблица 3. Структура затрат на строительство жилого дома, %
Таблица 4. Характеристика основных розничных сегментов
Таблица 5. Положительные и отрицательные стороны закона
Таблица 6. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов
Таблица 7. Классы эксплуатации ламината
Таблица 8. Сравнение напольных покрытий по сроку службы
Таблица 9. Ценовые сегменты для ламината класса 31
Таблица 10. Ценовые сегменты для ламината класса 32
Таблица 11. Ценовые сегменты для ламината класса 33
Таблица 12. Ценовые сегменты для ламината класса 34
Таблица 13. Данные для расчета емкости рынка ламината в 2012г.
Таблица 14. Категории продукции в таможенных базах
Таблица 15. Поквартальная динамика импорта в 2011 году, в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 16. Объем импорта по странам-поставщикам продукции
Таблица 17. Объем импорта по странам-производителям продукции
Таблица 18.Объем импорта по маркам и компаниям-поставщикам продукции
Таблица 19. Поквартальная динамика экспорта в 2011 году, в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 20. Объем экспорта по странам-производителям
Таблица 21. Объем экспорта по странам – получателям
Таблица 22. Объем экспорта по компаниям – производителям
Таблица 23. Объем экспорта по маркам
Таблица 24. Соотношение импорта и экспорта на рынке
Таблица 25. Сравнительная характеристика компаний-производителей ламината
Таблица 26. Характеристика основных розничных сегментов
Таблица 27. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
Таблица 28. STEP-анализ рынка
Таблица 29. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 30. Общие данные ценового интернет-мониторинга, май 2012г.
Схема 1. Структура рынка напольных покрытий
Схема 2. Цепочка товародвижения на Рынке
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ламината в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования