Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок СМИ, СМИ печатных, досуга, рынок охоты, рыбалки - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Экспресс-обзор посвящен анализу российского рынка периодической печатной продукции, в частности группы изданий «Рыбалка.Охота».
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ деловых изданий, построенный на основе данных о продажах журналов, а не опроса потребителей.
Компания готовит обзоры российского и зарубежных рынков печатных СМИ. Информация может быть детализирована по регионам России, по отдельным странам, по сегментам рынка печатных СМИ.
Исследование имеет несколько уникальных преимуществ перед другими продуктами медиаизмерений:
- объективная информация о покупаемости и востребованности изданий конечными покупателями, построенная на основе продаж, а не на опросе покупателей;
- большая выборка для статистических расчетов (охват до 40% точек продаж).
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России.
Исследование рекомендуется для издателей, рекламных агентств, рекламных отделов.
Полное описание отчета
В обзоре проанализированы ключевые тенденции рынка печатной продукции в целом, приведена статистика розничных продаж печатной продукции в динамике 2008-2011 г., структура рынка розничных продаж по формату торговых точек и другие важные данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития.
Подробно в обзоре представлена информация по рынку издания о рыбалке и охоте, проведена сегментация рынка по периодичности, по основным тематикам и т.д. Нами собрана и представлена подробная информация об объемах продаж изданий на российском рынке, сделан анализ в динамике за 2008-2011 г. В обзор также включена информация по основным издателям изданий о рыбалке и охоте, оценка доли издательств на рынке на текущий момент, приведена динамика доли основных игроков в 2008-2011 г.г.
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ журналов и газет о рыбалке и охоте, построенный на основе данных о продажах изданий, а не опроса потребителей. Рейтинг представлен в нескольких форматах: в целом по России, по тематическим группам, по изданиям с учетом периодичности и другие.
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России, полученная от дистрибуторов.
Подробное оглавление
1.Российский рынок печатных СМИ. Основные финансовые показатели рынка в 2011 г.
2.Объем российского рынка изданий о рыбалке и охоте (в тиражах).
3.Основные игроки на рынке журналов и газет о рыбалке и охоте.
4.Сегментация рынка изданий о рыбалке и охоте по периодичности выхода издания.
5.Распространение печатных СМИ.
• Структура рынка в стоимостном выражении (руб.)
• Структура рынка в натуральном выражении (тиражи, шт.)
• Структура рынка по количеству торговых объектов.
5.1.Распространение изданий о рыбалке и охоте. Структура продаж изданий по формату торговых точек.
6.Рейтинги изданий о рыбалке и охоте (по реализованным тиражам за 2011 г.)
6.1.Методика составления рейтинга (средний тираж номера)
6.2.Рейтинг изданий о рыбалке и охоте по российскому рынку в целом (средний тираж номера за 2011 г.)
• По группе в целом
• По газетам
• По журналам
6.3.Методика составления рейтинга (суммарный тираж номера)
6.4.Рейтинг изданий о рыбалке и охоте по российскому рынку в целом (суммарный тираж за 2011 г.)
• По группе в целом
• По газетам
• По журналам
6.5. Рейтинги изданий о рыбалке и охоте по российскому рынку в целом по формату торговых точек (средний тираж номера за 2011 г.)
Приложения
Отчет содержит 12 таблиц.
Таблица 1. Финансовые показатели российского рынка печатных СМИ, 2011 г.
Таблица 2. Объем российского рынка изданий о рыбалке и охоте в шт., 2011 г.
Таблица 3. Доля издательских домов на рынке изданий о рыбалке и охоте, 2011 г.
Таблица 4. Структура продаж изданий о рыбалке и охоте по периодичности выхода издания, 2011 г.
Таблица 5. Структура продаж изданий о рыбалке и охоте по формату торговых точек, 2011 г.
Таблица 6.Рейтинг изданий о рыбалке и охоте по российскому рынку в целом за 2011 г. (средний тираж номера в 2011 г.)
Таблица 7. Рейтинг газет о рыбалке и охоте за 2011 г. (средний тираж номера в 2011 г.)
Таблица 8. Рейтинг журналов о рыбалке и охоте за 2011 г. (средний тираж номера в 2011 г.)
Таблица 9. Рейтинг изданий о рыбалке и охоте по российскому рынку в целом за 2011 г. (суммарный тираж за 2011 г.)
Таблица 10. Рейтинг газет о рыбалке и охоте за 2011 г. (суммарный тираж номера в 2011 г.)
Таблица 11. Рейтинг журналов о рыбалке и охоте за 2011 г. (суммарный тираж номера в 2011 г.)
Таблица 12. Рейтинг изданий о рыбалке и охоте по по форматам торговых точек, 2011 г.
Отчет содержит 8 диаграмм.
Диаграмма 1. Финансовые показатели российского рынка печатных СМИ, 2011 г.
Диаграмма 2. Объем российского рынка изданий о рыбалке и охоте в шт., 2011 г.
Диаграмма 3. Доля издательских домов на рынке изданий о рыбалке и охоте, 2011 г.
Диаграмма 4. Структура продаж изданий о рыбалке и охоте по периодичности выхода издания, 2011 г.
Диаграмма 5. Структура российского розничного рынка распространения печатных изданий по количеству торговых объектов, 2011
Диаграмма 6. Структура российского розничного рынка распространения печатных изданий в стоимостном выражении, 2011
Диаграмма 7. Структура российского розничного рынка распространения печатных изданий в тиражах, 2011
Диаграмма 8. Структура продаж изданий о рыбалке и охоте по формату торговых точек, 2011 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Для многих людей по всему миру, занятия рыбалкой и охотой являются самыми любимыми увлечениями, которым они отдают все своё свободное время. В настоящее время выпускает более 25 изданий, посвященных только вопросам рыбалки и охоты. По итогам 2011 года в России суммарный месячный тираж всех печатных изданий о рыбалке и охоте составил чуть более 1,2... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.