Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок торговли, торговли FMCG, торговли розничной, рынок торговли оптовой, торговли внешней - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания подготовила анализ рынка трейдеров в Украине. Были проанализированы показатели за 2021-2022 годы и выполнено прогнозирование на 2023 год.
Объект анализа - юридические и физические лица, которые действуют в данных видах экономической деятельности:
- 47.1 розничная торговля в неспециализированных магазинах
- 47.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно продуктами питания, напитками и табачными изделиями
- 47.19 Прочие виды розничной торговли в неспециализированных магазинах
- 47.2 розничная торговля продуктами питания, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
- 47.21 Розничная торговля фруктами и овощами в специализированных магазинах
- 47.22 Розничная торговля мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
- 47.23 Розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
- 47.24 Розничная торговля хлебобулочными изделиями, мучными и сахарными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
- 47.25 Розничная торговля напитками в специализированных магазинах
- 47.29 Розничная торговля прочими продуктами питания в специализированных магазинах
- 47.75 Розничная торговля косметическими товарами и туалетными принадлежностями в специализированных магазинах
- 47.91 Розничная торговля, осуществляемая фирмами почтового заказа или через сеть Интернет
- 47.99 Прочие виды розничной торговли вне магазинов
Для эффективной оценки были выделены следующие показатели:
- Размер убытков от полномасштабного вторжения в разрезе регионов
- Темп прироста предприятий и ФЛП за исследуемый период
- Количество и доходы предприятий по видам экономической деятельности
- Региональное распределение по объемам реализации товаров розничной торговли.
- Динамика изменений количества магазинов розничных предприятий
В условиях отсутствия информации об изменении объемов торговли по состоянию на 2022 год, на этом этапе была применена методология коэффициентов. Коэффициент состоит из совокупности факторов, которые повлияли бы на деятельность предприятий. Среди наиболее влиятельных факторов присутствуют - оккупация территорий, ограничения логистики и собственно деятельность предприятий розничной торговли, с октября - наличие масштабных отключений света, а также снижение доходов населения и эмиграция. Каждому фактору в разрезе регионов назначался весовой коэффициент.
После перемножения коэффициентов и изменения значения факторов, получали оценочный показатель темпа прироста по категориям.
Далее этот коэффициент мультиплицируется с показателями предыдущего года в исследуемом регионе. Таким образом вычисляются потенциальные объемы реализации продукции и темпы прироста за 2022 год.
На момент начала 2022 года, на территории Украины было зарегистрировано 457 тыс. предприятий и физических лиц розничной торговли, из них 226 тыс. было по экономической деятельности в категориях: "розничная торговля продуктов питания, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах", "розничная торговля вне магазинов", "розничная торговля прочими товарами в специализированных магазинах", "розничная торговля в неспециализированных магазинах".
Относительно юридических лиц, то здесь ситуация отличается от состояния физических лиц предпринимателей. За 1 год войны, количество предприятий сократилось на 19%.
Большинство розничных предприятий зарегистрировано по деятельности "Розничная торговля в неспециализированных магазинах"
Подробное оглавление
1. Описание методологии исследования (показатели и формулы расчетов, которые будут использоваться; источники информации)
2. Анализ тенденции в исследуемых категориях (как повлиял 2022 год, были ли изменения среди крупных трейдеров / МСБ)
3. Основные показатели рынка в 2021-2022 гг. (оценка на основе указанной методологии)
3.1. Количество активных предприятий
3.2. Количество торговых точек (розничная торговля)
3.3 Выручка предприятий, структурированная по основным КВЭДам
4. Прогнозные тенденции и показатели рынка на 2023 год
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Темп прироста количества ФОПов за 2021 - 2022 год в отрасли розничной торговли
2. Распределение действующих субъектов по деятельности розничной торговли по регионам в 2021 году
3. Динамика количества магазинов розничной торговли в пределах исследуемых экономических деятельностей, 2018 - 2020 год
4. Распределение регионов по коэффициентам влияния военных действий
5. Степень влияния полномасштабного вторжения в разрезе регионов
6. Расчет потенциальных объемов реализации малым и средним бизнесом на 2022 год по методу коэффициентов
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Распределение убытков от полномасштабного вторжения (в млрд. грн)
2. Структура предприятий по видам экономической деятельности в 2021 году
3. Темпы прироста количества объектов розничной торговли 2019 - 2020 год
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания подготовила анализ рынка трейдеров в Украине. Были проанализированы показатели за 2021-2022 годы и выполнено прогнозирование на 2023 год. Объект анализа - юридические и физические лица, которые действуют в данных видах экономической деятельности: - 47.1 розничная торговля в неспециализированных магазинах - 47.11 Розничная торговля в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.