Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок отдыха, отдыха детского, отдыха загородного, рынок парков отдыха, лагерей - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования:
Описать состояние российского рынка детского отдыха и туризма
Целевая аудитория:
Данный отчёт будет представлять интерес для:
• инвесторов на рынке детского отдыха (туризма);
• туристических агентств;
• детских лагерей отдыха;
• консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств;
• прочих игроков на детском рынке
Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании рассмотрена ситуация, складывающаяся с финансированием сферы детского отдыха из фонда социального страхования. Кратко рассмотрены показатели объема финансирования, описана типичная структура оплаты путевок в лагеря. Описаны основные проблемы, возникающие при оформлении отдыха за рубежом.
Описана структура рынка, а именно типы и виды лагерей, а также рассмотрена динамика числа лагерей по видам за последние несколько лет.
В рамках исследования тенденций рынка приведены не только основные факторы развития и тенденции, но и описаны проблемы, сдерживающие развитие рынка.
Исследование содержит информацию об основных игроках, действующих на рынке детского отдыха. В отчете рассмотрены лагеря и туроператоры, предлагающие программы пребывания в детских лагерях. Приведена сравнительная характеристика основных туроператоров, работающих на рынке детского отдыха, приведена сегментация лагерей и туроператоров по различным критериям.
В главе, посвященной потребителям услуги, приведены основные характеристики потребителей. Описаны потребительские предпочтения на данном рынке, критерии выбора лагеря. Также описаны факторы, зависимости и тенденции спроса на услугу.
Выдержки из исследования:
Всего в России 3200 летних оздоровительных загородных лагерей. Приемлемые условия для отдыха и оздоровления подрастающих россиян есть только в 10% из них.
Наиболее дорогим является пребывание в США и Великобритании (свыше 70 долл. за день), чуть дешевле обходится пребывание в Испании, Франции, Ирландии и на Мальте (от 40 до 50 долл. за день). Среднюю стоимость на отдых имеют следующие страны: Турция, Тунис, Болгария, Хорватия. Относительно дешевым отдыхом можно считать отдых в Подмосковье, на черноморском побережье России, в Крыму, а также в Чехии и Венгрии.
По статистике туристских фирм, занимающихся детским, семейным и молодежным туризмом, примерно 80% их клиентов — дети, 15% — семьи, 5% — молодежь.
Любимой туристической страной россиян является Турция.
В 2004 году на турецких пляжах отдыхали 1,5 млн. россиян. Вторая по популярности страна – Египет. За ним идут Тунис, Греция, Болгария, Хорватия, ОАЭ.
Подробное оглавление
Введение
I. Общие характеристики Рынка
1.1. Макроэкономическая конъюнктура рынка
1.2. Описание услуги
Сегментация рынка детского отдыха
1.3. Общие характеристики рынка: Емкость и объем рынка
1.4. Ценообразование на рынке
1.5. Инвестиции на рынке / инвестиционная привлекательность
1.6. Краткое описание смежных рынков (аналогичные, схожие)
Рынок туризма
1.7. Тенденции рынка
Резюме
II. Конкурентный анализ
2.1. Инфраструктура рынка
2.2. Крупнейшие лагеря, работающие на рынке детского отдыха
2.3. Крупнейшие туроператоры, работающие на рынке детского отдыха
Резюме
III. Рынок сбыта - потребление
3.1. География рынка сбыта с описанием ситуации в регионах и их количественной оценкой
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Характеристика потребностей. Изменение потребностей.
3.4. Потребительские предпочтения.
3.5. Характеристика спроса. Тенденции спроса.
Резюме
Выводы и рекомендации
Приложения
Приложение 1.
Приложение 2.
Таблица 13. Население по полу и возрастной группе (моложе трудоспособного возраста) по федеральным округам РФ
Рисунок 1. Возрастно-половой состав населения Российской Федерации 2002 г.
Диаграмма 7. Доля населения трудоспособного возраста по округам РФ, %
Диаграмма 1. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003 - 2005 гг.
Диаграмма 2. Темпы роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования нарастающим итогом к соответствующему периоду предыдущего года.
Диаграмма 3. Структура летних оздоровительных лагерей по форме собственности.
Диаграмма 4. Возрастной состав населения России, %.
Диаграмма 5. Численность населения моложе трудоспособного возраста по округам РФ относительно общего числа детей, в %.
Диаграмма 6. Структура потребителей фирм, занимающихся детским, семейным и молодежным туризмом.
Таблица 1. Распределение населения по возрастным группам (на начало года 2005 г.)
Таблица 2. Число родившихся (без мертворожденных), человек, значение показателя за год, все население, оба пола (1997 – 2003).
Таблица 3. Финансирование лагерей, 2003 г.
Таблица 4. Оплата путевок в детские оздоровительные лагеря Фондом Социального Страхования.
Таблица 5. Доля средств, направленных на оздоровление детей в структуре расходов бюджета Фонда социального страхования РФ, 2002 – 2004 гг.
Таблица 6. Средняя стоимость детского отдыха в различных лагерях, 2003 г.
Таблица 7. Детские оздоровительные учреждения.
Таблица 8. Средняя стоимость летних программ для детей.
Таблица 9. Средняя стоимость путевки в загородный лагерь, руб.
Распространенный вариант оплаты детских путевок через ФСС.
Таблица 10. Рост общего количества, выезжающих по путевкам за пределы пермской области.
Таблица 11. Стоимость путевок на некоторые прошедшие смены.
Сравнительная таблица по туроператорам, работающим на рынке детского отдыха.
Таблица 12. Возрастной состав населения России.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Описать состояние российского рынка детского отдыха и туризма Целевая аудитория: Данный отчёт будет представлять интерес для: • инвесторов на рынке детского отдыха (туризма); • туристических агентств; • детских лагерей отдыха; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств; • прочих игроков на детском рынке Методы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.