Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок соусов, соусов томатных, соусов соевых, рынок кетчупа, приправ - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке соусов в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Общий объем российского рынка соусов в 2011 году составил около … тыс. тонн.
Российские производители лидируют в сегментах …
Объем импорта и экспорта соусов …
Объем импорта соусов и кетчупов в 2011 году составил … тонн. в натуральном выражении, или … в денежном выражении. Основные страны-импортеры: …
Объем экспорта соусов и кетчупов в 2011 году составил … тыс. тонн. в натуральном выражении, или … млн. в денежном выражении. Основные страны-экспортеры: …
В сегменте кетчупов в 2012 году неоспоримым лидером является компания …
В сегменте холодных соусов лидируют компании:
• …
Лидеры по производству заправок для салатов:
• …
В России соусы потребляют порядка …% населения…
Компании, бренды которых лидируют по предпочтению и знанию: …
Основными критериями при выборе соусов служат:
• …
На Рынке можно выделить следующие основные тенденции:
• …
Подробное оглавление
1. Введение 6
2. Методологическая часть 7
2.1. Описание типа исследования 7
2.2. Объект исследования 7
2.3. Цели и задачи исследования 7
2.4. География исследования 7
2.5. Время проведения исследования 7
2.6. Методы сбора данных 7
3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1. Общая экономическая ситуация 9
3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2. Промышленное производство 11
3.1.3. Уровень инфляции 12
3.1.4. Уровень доходов населения 14
3.1.5. Инвестиции 15
3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
4. Описание смежных рынков 18
4.1. Рынок специй, пряностей и приправ 18
4.1.1. Сегментация на Рынке специй и приправ 18
4.1.2. Ситуация на рынке специй и приправ 19
4.1.3. Уровень конкуренции на рынке специй и приправ 20
4.1.4. Основные тенденции на рынке специй и приправ 21
5. Сегментация рынка соусов 22
5.1. Определение продукции 22
5.2. Сегментация соусов 25
5.3. Сегментирование Продукции по технологии производства 27
5.4. Сегментирование Продукции по видам упаковки 28
5.5. Ценовое сегментирование Продукции 29
5.6. Тенденции различных сегментах Продукции 30
6. Основные количественные характеристики Рынка 32
6.1. Объем российского производства 32
6.2. Объем Рынка в денежном и натуральном выражении 33
6.3. Влияние сезонности на Рынок 37
7. Сбытовая структура Рынка 39
7.1. Цепочка движения товара 39
7.2. Краткое описание основных сегментов участников Рынка 40
7.2.1. Производители Продукции 40
7.2.2. Розничный сектор 40
7.2.3. Основные форматы розничной торговли 40
8. Объемы импорта и экспорта 44
8.1. Соотношение импорта и экспорта 44
8.2. Импорт продукции 45
8.2.1. Объемы импорта 45
8.2.2. Основные страны-импортеры 45
8.3. Экспорт продукции 46
8.3.1. Объемы экспорта 46
8.3.2. Основные страны-экспортеры 46
8.3.3. Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 47
9. Конкурентный анализ 48
9.1. Основные параметры конкуренции 48
9.2. Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 48
9.2.1. Профиль Компании Heinz-Петросоюз 48
9.2.2. Компания Unilever 50
9.2.3. ЗАО "Эссен Продакшн АГ" 52
9.3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 53
9.3.1. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 55
9.4. Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 55
9.4.1. Основные параметры конкуренции 55
9.4.2. Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний 55
9.4.3. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 61
9.5. Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 61
9.5.1. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 67
10. Анализ потребителей 69
10.1. Описание потребителей 69
10.1.1. Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 69
10.1.2. Сегментация по доходу 69
10.2. Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 70
10.2.1. Структура потребления по видам кетчупов 71
10.2.2. Структура потребления по брендам кетчупов 71
10.3. Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 72
10.4. Основные тенденции в потребительском сегменте 72
11. Обобщающие выводы по отчету 74
11.1. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 74
11.2. Сдерживающие факторы Рынка 74
11.3. STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 74
11.4. Анализ рисков на Рынке 75
11.5. Влияние кризиса на рынок 76
11.5.1. Докризисный период 76
11.5.2. Влияние кризиса 76
11.5.3. Ситуация на рынке 77
11.6. Прогнозы развития рынка соусной группы 77
12. Общие выводы по отчету 78
Приложения
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг.
Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май 2012 г.
Диаграмма 6. Ценовое сегментирование рынка соусов, 2009 г , %
Диаграмма 7. Объем российского производства кетчупа и майонеза, тыс. тонн
Диаграмма 8. Производство горчицы и соевого соуса в России, 2010-2011 г, тонн
Диаграмма 9. Объем отдельных сегментов рынка соусов в 2010-2011 году, млн. долл.
Диаграмма 10. Объем отдельных сегментов рынка соусов в 2010-2011 году, тыс. тонн
Диаграмма 11. Доли сегментов на рынке соусов в 2010 году, %
Диаграмма 12. Доли сегментов на рынке соусов в 2011 году, %
Диаграмма 13. Предпочтения потребителей по брендам кетчупов
Список таблиц
Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
Таблица 2. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами
Таблица 3. Общий объем импорта и экспорта на рынке, 2011г.
Таблица 4. Основные страны-импортеры соусов в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г.
Таблица 5. Страна – производитель импорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г.
Таблица 6. Страна - экспортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г.
Таблица 7. Страна - производитель экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г.
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 9. Сравнительная характеристика компаний-дистрибьютеров по основным параметрам
Таблица 10. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сектора
Таблица 11. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2005-2011гг., %
Таблица 12. STEP-анализ российского рынка соусов
Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком
Список схем
Схема 1. Схема движения товара
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке соусов в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок •... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.