Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок добавок активных, добавок биологических, добавок пищевых, рынок витаминов, концентратов пищевых - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Содержание обзора:
1. Общая характеристика пищевых добавок в разрезе: молочная, кондитерская, мясоколбасная, консервация, хлебобулочная промышленность Украины
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство и динамика реализации пищевых добавок в Украине
3.1. Объем производства в количественных показателях
3.2. Объем производства в стоимостных показателях
4. Основные операторы рынка
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Динамика цен на продукцию
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6.3. Себестоимость продукции, рентабельность производства
7. Потребление товара на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
7.2. Структурирование и сегментация потребления
7.3. Потребность в товаре/услуге
7.4. Степень удовлетворенности потребителей
8. Выводы. Прогнозные показатели
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT-анализ рыночного направления
9.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок
Приложения
Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Динамика роста объема производства пищевой промышленности Украины в 2006-2011 гг., млн грн
2. Динамика производства мясоколбасных изделий в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн
3. Динамика производства кондитерских изделий в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн
4. Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн
5. Динамика производства молочной продукции в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн
6. Индекс развития рынка пищевых добавок в Украине в 2006-2011 гг., %
7. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн
8. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг., в денежном выражении, тыс. грн
9. Структурирование рынка пищевых добавок в зависимости от применения
10. Структурирование всего объема рынка пищевых добавок в разрезе основных товарных групп в 2011 г., % (в натуральном выражении)
11. Структурирование рынка в зависимости от производителя в 2011 г., % (в натуральном выражении)
12. Структурирование рынка в зависимости от производителя в 2011 г., % (в денежном выражении)
13. Динамика объема производства рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн
14. Динамика объема производства рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. грн
15. Структурирование операторов рынка по продуктам, поставляемым на отечественный рынок
16. Структурирование операторов рынка в зависимости от их взаимоотношений с производителем
17. Структурирование операторов рынка в зависимости от их взаимоотношений с производителем
18. Доли основных операторов рынка пищевых добавок Украины в денежном выражении в 2010 году, %
19. Структура импорта специй в 2010 году, %
20. Структура импорта пищевых добавок в 2010 году, % (в натуральном выражении)
21. Динамика цен на пищевые добавки отечественного производства, %
22. Динамика цен на импортные пищевые добавки, %
23. Критерии выбора производителя пищевых добавок потребителями на промышленном рынке (производителями пищевой продукции), %
24. Структурирование пищевых добавок в зависимости от отрасли в 2010 г., % (в натуральном выражении)
25. Структура потребления пищевых добавок мясоколбасной отраслью по результатам 2010 г., % (в денежном выражении)
26. Структура потребления пищевых добавок молочной отраслью по результатам 2010 г., % (в денежном выражении)
27. Структура рынка молочной продукции по результатам 2010 г., % в денежном выражении
28. Структура потребления пищевых добавок кондитерской отраслью по результатам 2010 г., % (в денежном выражении)
29. Рейтинг основных производителей кондитерских изделий на украинском рынке в 2009-2010 гг. (в натуральном выражении, тыс. тонн)
30. Прогноз изменения емкости рынка пищевых добавок Украины в 2011-2013 годах, тонн
Перечень таблиц:
1. Основные факторы развития украинского рынка пищевых добавок
2. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг., в натуральном выражении, тонн
3. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг., в денежном выражении, тыс. грн
4. Структурирование рынка в зависимости от отрасли потребителя
5. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте пищевых добавок
6. Объем экспорта основных пищевых добавок в натуральном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тонн
7. Объем экспорта основных пищевых добавок в денежном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тыс. грн.
8. Доли основных экспортеров натуральных красителей в 2010 году, %
9. Доли основных экспортеров специй в 2010 году, %
10. Доли основных экспортеров пищевых добавок в 2010 году, %
11. Объем импорта основных пищевых добавок в натуральном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тонн
12. Объем импорта основных пищевых добавок в денежном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тонн
13. Доли основных импортеров натуральных красителей в 2010 году, %
14. Доли основных импортеров синтетических красителей в 2010 году, %
15. Доли основных импортеров специй в 2010 году, %
16. Доли основных импортеров пищевых добавок в 2010 году, %
17. Описание основных факторов которые влияют на формирование цены на пищевые добавки
18. Сегментирование потребителей пищевых добавок на украинском рынке
19. Общий SWOT-анализ на украинском рынке пищевых добавок
20. Риски на рынке пищевых добавок Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.