Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки полимеров, пластика, резиновых изделий - Рынок эластиков, изделий резиновых, резины, рынок материалов полимерных, полимеров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Экспертные интервью и данные экспертного сообщества (представители производителей), с которыми компагиясотрудничает очень давно.
2. Базы данных ФСГС РФ (Федеральной Службы Государственной Статистики РФ).
3. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ).
Агентство получает базы данных об экспортно-импортных операциях России (в т.ч. на рынке шин) напрямую от ФТС РФ. Базы данных обладают полнотой и отсутствием существенных искажений, которые зачастую присущи базам данных и получаемых из них сведениях, распространяемых в открытых источниках. В свою очередь это обеспечивает значительно большую точность в расчетах показателей.
4. Данные участников рынка.
5. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
6. Результаты исследований.
7. Расчеты
Подробное оглавление
СОДЕРАЖЕНИЕ
1. Показатели рынка (производство, импорт, экспорт, емкость) суперэластиков в 2004-2009 гг.
• по типоразмерам;
• по категориям (элитные, бизнес-группа, эконом-группа);
2. Тенденции развития рынка суперэластиков в 2004-2009 гг.
• динамика рынка с характеристикой основных тенденций;
• тенденции изменения структуры рынка по категориям и по поставщикам;
3. Описание области применения и сравнительный анализ различных типов шин.
• условия применения и средние коэффициенты замены рассматриваемых типоразмеров;
• виды техники, к которым подходят рассматриваемые типоразмеры;
4. Прогноз развития рынка суперэластиков до 2015 года.
• прогноз динамики рынка с характеристикой основных тенденций (исходя из текущей структуры парка погрузчиков и установленных на них суперэластиках с учётом их срока службы; прогнозируемых тенденций замены пневматических шин на суперэластики в погрузчиках; прогнозируемого роста парка погрузчиков и внутрироссийского роста производства погрузчиков);
• прогнозируемые тенденции изменения структуры рынка по категориям и типоразмерам.
7. Рекомендации по выходу на рынок суперэластиков для нового поставщика.
• основные этапы по выходу на рынок, ключевые мероприятия и их сроки;
Методы сбора данных и источники информации:
1. Экспертные интервью и данные экспертного сообщества (представители производителей), с которыми сотрудничает очень давно.
2. Базы данных ФСГС РФ (Федеральной Службы Государственной Статистики РФ).
3. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ).
Агентство получает базы данных об экспортно-импортных операциях России (в т.ч. на рынке шин) напрямую от ФТС РФ. Базы данных обладают полнотой и отсутствием существенных искажений, которые зачастую присущи базам данных и получаемых из них сведениях, распространяемых в открытых источниках. В свою очередь это обеспечивает значительно большую точность в расчетах показателей.
4. Данные участников рынка.
5. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
6. Результаты исследований.
7. Расчеты.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5
ДИАГРАММЫ: 5
ТАБЛИЦЫ: 5
ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА (ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ) СУПЕРЭЛАСТИКОВ В 2004-2009 ГГ. 6
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СУПЕРЭЛАСТИКОВ В 2004-2009 ГГ. 10
ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУРЫ РЫНКА ПО КАТЕГОРИЯМ И ПО ПОСТАВЩИКАМ 12
ОПИСАНИЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ШИН. 15
УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И СРЕДНИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ЗАМЕНЫ РАССМАТРИВАЕМЫХ ТИПОРАЗМЕРОВ; 15
ВИДЫ ТЕХНИКИ, К КОТОРЫМ ПОДХОДЯТ РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТИПОРАЗМЕРЫ 18
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫХОДУ НА РЫНОК СУПЕРЭЛАСТИКОВ ДЛЯ НОВОГО ПОСТАВЩИКА. 25
Приложения
Отчет содержит 3 диаграммы и 8 таблиц
Диаграммы:
ДИАГРАММА 1 СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ МАССИВНЫХ ШИН «СУПЕРЭЛАСТИК» В РФ 10
ДИАГРАММА 2 ОТРАСЛЕВАЯ СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ МАССИВНЫХ ШИН «СУПЕРЭЛАСТИК» В РФ 10
Таблицы:
ТАБЛИЦА 1ИМПОРТ ШИН СУПЕРЭЛАСТИКОВ В РОССИЮ В 2004-2009 ГГ. 6
ТАБЛИЦА 2 ПРОИЗВОДСТВО ШИН СУПЕРЭЛАСТИКОВ В РОССИИ В 2004-2009 ГГ. 7
ТАБЛИЦА 3 ОБЪЕМ РЫНКА ШИН СУПЕРЭЛАСТИКОВ В 2004-2009 ГГ. 7
ТАБЛИЦА 4 ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ШИН СУПЕРЭЛАСТИКОВ В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., ШТ. 8
ТАБЛИЦА 5 ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ИМПОРТА ШИН СУПЕРЭЛАСТИКОВ В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., ШТ. 8
ТАБЛИЦА 6 МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН «СУПЕРЭЛАСТИК» И КОМПАНИИ-ПОТРЕБИТЕЛИ 13
ТАБЛИЦА 7 ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАССИВНЫХ ШИН В СНГ 14
ТАБЛИЦА 8 УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН СУПЕРЭЛАСТИКОВ 17
ТАБЛИЦА 9 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ШИН «СУПЕРЭЛАСТИК» ПО ТИПОРАЗМЕРАМ И МОДЕЛЯМ ПОГРУЗЧИКОВ 18
ТАБЛИЦА 10 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПАРАМЕТРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДИСТРИБУТОРАМИ ШИН СУПЕРЭЛАСТИК 27
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Методы сбора данных и источники информации: 1. Экспертные интервью и данные экспертного сообщества (представители производителей), с которыми компагиясотрудничает очень давно. 2. Базы данных ФСГС РФ (Федеральной Службы Государственной Статистики РФ). 3. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ). Агентство получает базы данных об... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.