Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок IT-технологий, IT решений, технологий информационных, рынок телекоммуникаций, услуг связи - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка облачных услуг в РФ
Подробное оглавление
Введение
1. Определение основных понятий, используемых в исследовании
1.1. Облачные вычисления: понятия и терминология
1.2. Облачные услуги: понятия и терминология
1.3. Участники рынка облачных услуг (по определению NIST)
1.4. Выводы по разделу 1
2. Классификация поставщиков облачных услуг в РФ, используемая в исследовании
3. Анализ текущего предложения на рынке облачных услуг в РФ
3.1. Методологические аспекты отбора участников рынка для анализа текущего предложения на рынке облачных услуг
3.2. Обобщенные результаты сбора информации о поставщиках облачных услуг в РФ
3.3. Анализ структуры текущего предложения на рынке облачных услуг в РФ
3.3.1. Анализ структуры текущего предложения по классам облачных услуг
3.3.2. Анализ структуры текущего предложения относительно поставщиков облачных услуг
3.4. Территориальный аспект текущего предложения на рынке облачных услуг в РФ
3.5. Оценка конкурентной среды на рынке облачных услуг в РФ
3.6. Выводы по разделу 3
4. Экспертная оценка спроса на облачные услуги в РФ
4.1. Существующие оценки спроса на облачные услуги в РФ и их обобщение
4.2. Наиболее востребованные классы облачных услуг в РФ
4.3. Основные категории потребителей облачных услуг, их характеристика
5. Экспертные оценки рынка облачных услуг в РФ в целом
5.1. Основные показатели развития рынка облачных услуг
5.1.1. Основные показатели развития мирового рынка облачных услуг
5.1.2. Основные показатели развития рынка облачных услуг в РФ
5.2. Основные факторы, способствующие развитиию рынка облачных услуг, и сдерживающие его развитие в РФ
5.2.1. Основные факторы, способствующие развитию рынка облачных услуг
5.2.2. Основные факторы, сдерживающие развитие рынка облачных услуг
5.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка облачных услуг в РФ
6. Обзор планов основных поставщиков облачных услуг по развитию предложения на рынке РФ
Общие выводы и заключение
Используемые информационные источники
Приложения
Перечень приложений
Приложение №1. Функциональные модели деятельности поставщиков облачных услуг
Приложение №2. Обобщенные сведения о предложении от поставщиков облачных услуг (IaaS, PaaS, SaaS) в РФ
Приложение №3. Портреты основных поставщиков облачных услуг в РФ (в виде отдельного файла)
П.3.1. Краткие портреты поставщиков облачных услуг в РФ, головные офисы которых расположены в Москве (31 компания)
П.3.2. Краткие портреты поставщиков облачных услуг в РФ, головные офисы которых расположены в Санкт-Петербурге (8 компаний)
П.3.3. Краткие портреты поставщиков облачных услуг в РФ, головные офисы которых расположены в других городах РФ (3 компании)
Приложение №4. Примеры тарификации облачных услуг класса IaaS
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Отличие облачного хостинга от традиционного хостинга (в соответствии с определением NIST)
Таблица 1.2. Сравнение вариантов SaaS и "коробочной" версии
Таблица 1.3. Классы участников рынка облачных услуг (по NIST)
Таблица 1.4. Распределение Потребителей облачных услуг по трем группам, основанным на приложениях/ различных сценариях использования (по NIST)
Таблица 1.5. Основные задачи, выполняемые Поставщиками (Провайдерами) облачных услуг
Таблица 3.1. Общая информация по рассмотренным в Обзоре поставщикам облачных услуг в РФ (104 компании)
Таблица 3.2. Долевое распределение провайдеров по классам облачных услуг
Таблица 3.3. Долевое распределение провайдеров по классам и сочетаниям классов облачных услуг
Таблица 3.4. Долевое распределение провайдеров, предоставляющих облачные услуги класса SaaS, по количеству услуг
Таблица 3.5. Долевое распределение провайдеров облачных услуг по критерию "Основной профиль деятельности провайдера облачных услуг"
Таблица 3.6. Долевое распределение провайдеров облачных услуг по критерию "Владелец КДЦ"
Таблица 3.7. Долевое распределение провайдеров IaaS-услуг по критерию "Основной профиль деятельности"
Таблица 3.8. Долевое распределение провайдеров PaaS-услуг по критерию "Основной профиль деятельности"
Таблица 3.9. Долевое распределение провайдеров SaaS-услуг по критерию "Основной профиль деятельности"
Таблица 3.10. Долевое распределение провайдеров IaaS-услуг по критерию "Масштаб деятельности"
Таблица 3.11. Долевое распределение провайдеров PaaS-услуг по критерию "Масштаб деятельности"
Таблица 3.12. Долевое распределение провайдеров SaaS-услуг по критерию "Масштаб деятельности"
Таблица 3.13. Распределение количества провайдеров облачных услуг по критерию "Местонахождение головного офиса поставщика в РФ"
Таблица 3.14. Распределение количества облачных услуг класса SaaS по критерию "Местонахождение головного офиса поставщика облачных услуг в РФ"
Таблица 3.15. Распределение провайдеров облачных услуг в РФ по критерию "Основной вид деятельности"
Таблица 3.16. Распределение провайдеров облачных услуг по критерию "Владелец КДЦ 1-го типа"
Таблица 3.17. Распределение провайдеров Московского региона по классам облачных услуг
Таблица 3.18. Распределение провайдеров Московского региона, предоставляющих облачные услуги класса SaaS, по количеству облачных услуг
Таблица 3.19. Распределение провайдеров, базирующихся в Петербурге и регионах и предоставляющих облачные услуги класса SaaS, по количеству облачных услуг
Таблица 3.20. Основные поставщики облачных услуг на российском рынке в сегменте SaaS (ТОП-10 по количеству предлагаемых SaaS-приложений)
Таблица 6.1. Планируемые проекты по развитию облачных услуг в РФ зарубежными и отечественными провайдерами
Перечень рисунков
Рисунок 1.1. Таксономия услуг на основе облачных вычислений
Рисунок 1.2. Сценарий 1 - участие облачного брокера во взаимодействии потребителя с провайдером
Рисунок 1.3. Сценарий 2 - участие Оператора Связи, обеспечивающего реализацию облачных услуг, в предоставлении провайдером услуг
Рисунок 1.4. Примеры сервисов, доступных Потребителям облачных услуг
Рисунок 3.1. Долевое распределение провайдеров облачных услуг по критерию "Местонахождение головного офиса поставщика в РФ"
Рисунок 3.2. Долевое распределение провайдеров облачных услуг по критерию "Основной вид деятельности"
Рисунок 3.3. Распределение поставщиков (интеграторов) SaaS решений (систем) по совокупной выручке по направлению SaaS в 2010 г.
Рисунок 4.1. Планы потенциальных потребителей по использованию облачных услуг
Рисунок 4.2. Результаты опроса "Как ваша компания относится к облачным сервисам?"
Рисунок 4.3. Наиболее важные элементы перспективных планов развития ИТ
Рисунок 4.4. Главные приоритеты CIO в технологической сфере
Рисунок 4.5. Распределение приоритетов CIO по Моделям потребления облачных услуг на российском рынке
Рисунок 4.6. Распределение приоритетов CIO по значимости прикладных сервисов ИТ-поддержки бизнеса, требующих перевода в облако
Рисунок 4.7. Распределение потенциальных клиентов IaaS
Рисунок 4.8. Распределение типов проектов, ориентированных на модель IaaS
Рисунок 4.9. Распределение типов WEB-проектов, ориентированных на модель IaaS
Рисунок 4.10. Структура спроса на SaaS решения по сферам деятельности
Рисунок 4.11. Структура продаж решений Google компанией Softlinе (2008-2010 гг.)
Рисунок 4.12. Структура продаж решений Google компанией Softline (2008-2010 гг.), по клиентам)
Рисунок 4.13. Распределение основных потребителей услуг класса IaaS в РФ по количеству работающих
Рисунок 4.14. Сегментация клиентов по размеру компании для клиентов SaaS Google
Рисунок 4.15. Распределение партнеров компании Softcloud по количеству клиентов, а также распределение партнеров компании Softcloud по среднему количеству корпоративных клиентов
Рисунок 4.16. Распределение спроса на облачных услуг по их видам, а также рейтинг востребованности сервисов у потенциальных клиентов Softcloud
Рисунок 5.1. Основные показатели развития рынка услуг на основе облачных вычислений в мире и его прогнозы (2009-2013 гг.)
Рисунок 5.2 Прогноз IDC по объем российского рынка "облачных" услуг в 2013 г.
Рисунок 5.3. Рост продаж по объему в компании Softline в 2009/2008 гг. и 2010/2009 гг.
Рисунок 5.4. Факторы, способствующие развитию модели облачных вычислений в РФ
Рисунок 5.5. Основные недостатки облачных вычислений (факторы и страны)
Рисунок 5.6. Факторы, вызывающие сомнения потенциальных потребителей при использовании облачных вычислений
Рисунок 5.7. Основные направления работ, улучшающие, по мнению потребителей, привлекательность облачных вычислений
Рисунок 5.8. Факторы, препятствующие внедрению модели облачных вычислений в России
Рисунок 5.9. Технические ограничения на пути внедрения модели облачных вычислений в РФ
Рисунок 5.10. Прогноз развития отраслей в 2011-2015 гг. (телеком, ИТ, облачные услуги)
Рисунок 6.1. Планы компании Softline по среднегодовым темпам роста на 2011-2013 гг.
Рисунок 6.2. Рост числа клиентов облачных услуг МойСклад
Рисунок 6.3. Рост числа клиентов облачных услуг Мегаплан
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.