Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок круп гречневых, круп, гречки, рынок риса, пшена - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В ходе исследования были охарактеризованы основные тенденции развития рынка, проанализированы объемы производства, определены основные торговые марки, представляющие крупы в Украине, проведено структурирование основных конкурентов на рынке по популярности среди потребителей.
В 2016-2018 гг. в Украине на рынке продукции агропромышленного комплекса преобладающим оставалось собственное производство. Такая же тенденция наблюдалась и на рынке круп, поскольку в Украине довольно хорошая урожайность. Аграрная продукция является конкурентоспособной как на внутреннем, так и на внешнем рынках. На сегодня, несмотря на физическую потерю контроля над частью территорий, существует большой потенциал производства крупяных культур наряду с активным производством зерновых, большая часть которых отправляется на экспорт и дальнейшую переработку.
В структуре внешней торговли продолжается преобладание импорта над экспортом, что вызвано качественным и ценовым преимуществом зарубежной крупы над отечественной, а также недостаточным обеспечением собственного потребления украинской крупы.
Спецификой отечественного рынка также является резкое колебание отпускных цен на крупы как ответ на внезапные и резкие кризисные явления в экономике. Так, в условиях дефицита товаров, либо резкого ухудшения материального положения населения, активизируется покупка всех видов круп и бакалейных товаров, что позволяет операторам рынка поднимать цены на них, как это происходило в 2010 и 2014 годах, когда возник огромный спрос на гречневую крупу.
В целом, объем рынка в 2017 г. вырос на 4,7% по сравнению с 2016 г. Существенный рост импортируемой крупы в 2018 году компенсировал спад производства на 15 % в 2018 году. Таким образом, в 2018 году объем рынка хоть и снизился, но незначительно – с 309,9 тыс. тонн в 2017 году до 295,6 тыс. тонн в 2018 году, или на 3,54% (благодаря увеличению поставок круп из-за границы).
Снижение в 2018 году связано в частности с неблагоприятными погодно-климатическими условиями в 2017-2018 году, что сказалось на урожайности и качестве выращенного зерна, а также недостаточной популярностью таких видов круп как пшенная, ячневая, пшеничная и другие. Также важным фактором является экстенсивный характер развития земледелия в Украине, что привело к чрезмерной распашке черноземных почв – до 80%, а в некоторых областях, например, в Запорожской, Кировоградской, Николаевской – свыше 90%, что отражается на плодородности почвы.
Подробное оглавление
1. Рынок круп Украины. Общая характеристика и ключевые тенденции развития
2. Динамика производства и объем рынка.
3. Внешняя торговля на рынке круп в Украине.
4. Потребительские предпочтения на рынке.
5. Перспективные тенденции развития рынка. Выводы и рекомендации.
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Основные показатели рынка круп в 2016-2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Динамика производства различных видов круп в 2016-2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Фактическая величина посевных площадей культур по видам круп в 2016 – 2018 гг., тыс. га
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика объемов производства круп в 2016-2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Структура производства круп в Украине в 2016 и 2018 годах в натуральном выражении, %
3. Динамика объема рынка круп в 2016-2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
4. Динамика объемов экспорта круп в 2016-2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
5. Динамика объемов импорта круп в 2016-2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
6. Структура экспорта по видам круп в 2016 и 2018 гг. в натуральном выражении, %
7. Структура импорта по видам круп в 2016 и 2018 гг. в натуральном выражении, %
8. География экспорта круп из Украины в натуральном выражении в 2018 г., %
9. География импорта круп в Украину в натуральном выражении в 2018 г., %
10. Топ-10 ТМ круп в Украине в 2016 и 2018 гг., балл
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В ходе исследования были охарактеризованы основные тенденции развития рынка, проанализированы объемы производства, определены основные торговые марки, представляющие крупы в Украине, проведено структурирование основных конкурентов на рынке по популярности среди потребителей. В 2016-2018 гг. в Украине на рынке продукции агропромышленного комплекса... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (495) 505-50-61, +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.