Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов декоративных, материалов отделочных, плиток, рынок плитки керамической, плитки керамогранитной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий обзор посвящен анализу ситуации на российском рынке керамической плитки за 2009 год. Как и в предыдущих выпусках, основными предметами рассмотрения являются внутреннее производство (в разрезе регионов и крупнейших производителей), импорт, экспорт их объемы, структура, динамика и соотношение между собой.
Приводится информация о поставках технологического оборудования для производства плитки в России в 2009г. Дана оценка емкости рынка в 2009 г. и определены ориентиры развития рынка на 2010-2011 гг. Обзор также включает анализ уровня и динамики цен на плитку в 2009 г., приведены текущие цены на I-е полугодие 2010 г.
Для подготовки исследования использованы данные Минэкономразвития РФ, Росстата, Федеральной таможенной службы России, Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, материалы сайтов предприятий-производителей, деловых электронных и печатных СМИ, отраслевых, региональных и межотраслевых порталов. Некоторые позиции уточнялись путем прямого обращения к участникам рынка.
Подробное оглавление
Содержание
Введение
1. Динамика общего объема производства плитки в РФ; структура производства в разрезе регионов и крупнейших производителей
2. Изменения производственной базы керамической плитки в РФ, произошедшие в 2009г. Влияние кризиса на работу подотрасли
3. Поставки импортного технологического оборудования российским производителям керамической плитки
4. Объем и структура экспорта керамической плитки из РФ
5. Объем и структура импорта керамической плитки в РФ
6. Оценка доли импортной продукции на российском рынке
7. Уровень и динамика цен на керамическую плитку в РФ
7.1.Цены на керамическую плитку отечественных производителей
7.2. Цены на плитку зарубежных производителей
7.3. Ценовая ситуация на рынке керамогранита российского производства
7.4. Цены на керамогранит зарубежного производства
7.5. Динамика цен на керамическую плитку и керамогранит
8. Оценка емкости рынка в 2009г., прогноз на 2010-2011г.г.
Приложения
23 рис., 16 табл. 23 рис.
1.1. Динамика объемов производства керамической плитки в РФ1997-2009гг. в млн. м2
Рис. 1.2 Динамика объемов производства керамической плитки в России 2005-2009 гг. в млн. м2
Рис. 1.3 Динамика объемов производства плитки керамической для внутренней облицовки стен в 2006-2009г.г., тыс.м2
Рис. 1.4 Динамика объемов производства плитки керамической для полов в 2006-2009г.г., тыс.м2
Рис.1.5. Динамика структуры производства керамической плитки в России в 2005 – 2009 гг.
Рис.1.6. Распределение производства керамической плитки по федеральным округам России в 2006-2009 гг.
Рис. 5.1. Квартальная динамика импортных поставок керамической плитки в 2004 –2009 г.г.
Рис. 5.2. Месячная динамика импортных поставок керамической плитки в2004– 2009г.г.
Рис. 5.3. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2007 – 2009 г.г. по странам происхождения
Рис.5.4. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2007 – 2009 г.г. по странам отправления
Рис. 6.1. Соотношение объемов импорта (без Беларуси) и отечественного производства на российском рынке керамической плитки в 2005 – 2009 г.г.
Рис. 6.2. Соотношение объемов отечественной и импортной керамической плитки на рынке России в 2009 г.
Рис. 6.3. Соотношение объемов отечественной и импортной керамической плитки на рынке России в 2008г.
Рис. 7.1. Динамика индекса цен в 2009г. на плитку глазурованную для внутренней облицовки стен (по данным Росстата)
Рис. 7.2. Динамика индекса в 2009 г. цен на плитку для полов (по данным Росстата)
Рис. 7.3. Динамика индексов роста цен на глазурованную стеновую и напольную плитки ( в % к предыдущему году)
Рис. 8.1. Динамика производства керамической плитки в России по месяцам 2009год-2010март, тыс.м2
Рис. 8.2. Динамика производства облицовочной керамической плитки в России по месяцам 2009год-2010март, тыс.м2
Рис. 8.3. Динамика производства напольной керамической плитки в России по месяцам 2009год-2010март, тыс.м2
Рис. 8.4. Статистика и прогноз динамики производства керамической плитки в РФ по видам продукции
Рис. 8.5. Статистика и прогноз динамики импортных поставок в РФ керамической плитки по видам продукции (с учетом Беларуси), млн.м2
Рис. 8.6. Динамика и прогноз производства керамической плитки до 2011 г., млн.м2
Рис. 8.7. Динамика и прогноз емкости рынка керамической плитки до 2010 г., млн.м2
16 табл.
Таблица 1.1. Производство керамической плитки в 2009 г. по областям РФ
Таблица 1.2. Производство керамической плитки в 2008 г. по областям РФ
Таблица 1.3. Производство керамической плитки в 2008 – 2009 г.г. по предприятиям
Таблица 3.1. Поставки оборудования для производства керамической плитки из-за рубежа в 2009г. предприятиям-производителям плитки
Таблица 3.2. Адреса итальянских производителей оборудования для производства керамической плитки
Таблица 4.1. Структура экспорта керамической плитки из России в 2009 году по странам-получателям, тыс. м2/%
Таблица 4.2. Структура экспорта керамической плитки из России в 2009 году по предприятиям-производителям (без поставок в Беларусь), тыс. м2/%
Таблица 5.1. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2007 – 2009 гг. (без учета поставок из Беларуси)
Таблица 5.2. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2009г. по странам происхождения
Таблица 5.3. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2008г. по странам происхождения
Таблица 5.4. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2009 г. по странам отправления
Таблица 5.5. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2008 г. по странам отправления
Таблица 5.6. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2009г. (по объему поставок в натуральном выражении)
Таблица 5.7. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2008г. (по объему поставок в натуральном выражении)
Таблица 5.8. Внешняя торговля керамической плиткой РФ с Республикой Беларусь
в 2004 - 2008г.г.
Таблица 8.1. Динамика и прогноз емкости рынка керамической плитки РФ в 2005 – 2011 гг. (млн.м2)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий обзор посвящен анализу ситуации на российском рынке керамической плитки за 2009 год. Как и в предыдущих выпусках, основными предметами рассмотрения являются внутреннее производство (в разрезе регионов и крупнейших производителей), импорт, экспорт их объемы, структура, динамика и соотношение между собой. Приводится информация о поставках... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования