Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов строительных, материалов отделочных, материалов кровельных, рынок материалов стеновых, материалов полимерных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования. Прогнозирование объемов потребления основных видов строительных материалов (конкретно: цемента, строительного кирпича, керамической плитки, линолеума, волокнистых теплоизоляционных материалов ) на период до 2010 г.
Полное описание отчета
Цель работы – прогнозирование объемов потребления основных видов строительных материалов (конкретно: цемента, строительного кирпича, керамической плитки, линолеума, волокнистых теплоизоляционных материалов
В основу прогнозирования положена модель, базирующаяся на анализе динамики насыщенности объемов инвестиций в основной капитал в ретроспективном и прогнозируемом периоде различными видами строительных материалов.
Источники информации:
• объемы инвестиций в основной капитал за ретроспективный период (2000-2005 гг.) – данные официальной статистики (Росстат);
• предполагаемые объемы инвестиций в основной капитал в прогнозируемом периоде – на основе «Уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2006 г. и основных параметрах прогноза до 2008 г.», ежегодно разрабатываемого и регулярно корректируемого Минэкономразвития РФ. В настоящей работе использован вариант от 30 декабря 2005 г., при этом основные тенденции и параметры прогноза экстраполированы экспертами на период до 2010 г.
• объемы потребления строительных материалов за ретроспективный период – результаты целевых маркетинговых исследований.
Помимо прогнозов в обзоре приводятся краткие описания современного состояния и тенденций развития прогнозных рынков.
Подробное оглавление
1. Теоретические основы экономического прогнозирования
2. Инвестиции в основной капитал и объемы
потребления строительных материалов
3. Баланс производства и потребления основных
видов строительных материалов
4. Ретроперспективный анализ удельного потребления строительных материалов на единицу объемов инвестиций
5. Прогноз удельного потребления строительных
материалов на единицу объемов инвестиций
6. Прогноз объемов инвестиций в основной капитал
7. Прогноз объемов потребления отдельных видов строительных материалов на период до 2010 г.
8. Основные тенденции развития рынков отдельных видов строительных материалов
Заключение
Список литературы
Приложения
Табл. - 6, рис. – 8.
Таблица 1. Основные показатели инвестиционно-строительной деятельности в РФ (в ценах соответствующих лет).
Таблица 2. Баланс производства и потребления основных видов строительных материалов.
Таблица 3. Ретроперспективный анализ удельного потребления строительных материалов на единицу объемов инвестиций.
Таблица 4. Прогноз удельного потребления основных видов строительных материалов на единицу объемов инвестиций.
Таблица 5. Прогноз объемов инвестиций в основной капитал на период до 2010 г.
Таблица 6. Прогноз объемов потребления отдельных видов строительных материалов на период до 2010 г.
Рис. 1. Динамика инвестиции в основной капитал, объемов работ выполненных по виду деятельности "строительство" и ввода в действие жилых домов (1995 г. – 100%, финансовые показатели – в сопоставимых ценах).
Рис. 2. Видовая структура инвестиций в основной капитал, % к итогу.
Рис. 3. Индексы объемов инвестиций в основной капитал и индексы объемов потребления отдельных видов строительных материалов (2000 г. – 100%).
Рис. 4. Анализ удельного потребления цемента на единицу объемов инвестиций.
Рис. 5. Анализ удельного потребления строительного кирпича на единицу объемов инвестиций.
Рис. 6. Анализ удельного потребления волокнистых тепло-изоляционных материалов на единицу объемов инвестиций.
Рис. 7. Анализ удельного потребления плитки керамической всех видов на единицу объемов инвестиций.
Рис. 8. Анализ удельного потребления линолеума на единицу объемов инвестиций.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования. Прогнозирование объемов потребления основных видов строительных материалов (конкретно: цемента, строительного кирпича, керамической плитки, линолеума, волокнистых теплоизоляционных материалов ) на период до 2010... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования