Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок сантехники, унитазов, смесителей, рынок раковин, ванн - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
В данное время объем рынка в натуральном выражении не достиг докризисного уровня и в 2012 году составил около … млн. штук, в то же время темпы роста рынка очень значительные и составляют ..% в год. Оценка объема рынка на 2013 год – …млн. шт
На российском рынке сантехники импорт …. над российским производством и составляет около …%. Основные поставщики импорта это …..
По мнению экспертов, чтобы максимально продвинуться вперед, российским компаниям необходимо….
Подробное оглавление
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 9
3.3 Уровень инфляции 10
3.4 Уровень доходов населения 11
3.5 Розничная торговля 12
3.6 Инвестиции 13
3.7 Отраслевая принадлежность изучаемого рынка 15
3.8 Описание влияющих рынков 16
3.8.1 Строительство 16
3.8.2 Жилая недвижимость 19
3.8.3 Производство строительных материалов 20
3.8.4 Санфаянс и глина 24
4 Сегментация рынка 26
4.1 Основные определения 26
4.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 26
4.2.1 Ванны 29
4.2.2 Раковины, умывальники, мойки 31
4.2.3 Унитазы, биде 33
4.2.4 Смесители 34
4.2.5 Душевые кабины 35
4.3 Сегментирование продукции в зависимости от материала производства 36
4.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 36
4.4.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 37
4.4.2 Ценовое сегментирование Продукции 37
4.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 39
5 Основные количественные характеристики рынка 40
5.1 Основные показатели российского производства 40
5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 42
5.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 43
5.4 Влияние сезонности на Рынок 44
5.5 Анализ импорта и экспорта 45
5.5.1 Соотношение импорта и экспорта в 2012-2013 гг. 46
5.5.2 Импорт 46
5.5.3 Экспорт 49
5.5.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 52
6 Сбытовая структура Рынка 54
6.1 Цепочка движения товара 54
6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 54
6.2.1 Производители Продукции 54
6.2.2 Розничный сектор 56
7 Конкурентный анализ 57
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 57
7.1.1 Основные производители 57
7.1.2 Основные параметры конкуренции 57
7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 57
7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 63
7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 66
7.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 66
8 Анализ потребителей 75
8.1 Сегментация потребителей 75
8.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 75
8.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции / Услуги 76
8.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 76
9 Обобщающие выводы по отчету 77
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 77
9.1.1 STEP-анализ Рынка 77
9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 78
9.2 Анализ рисков 78
9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 79
9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 79
Приложения
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб.
Диаграмма 7. Объемы работ по виду деятельности «Строительство», в 2000-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика объема работ по виду деятельности «Строительство» по кварталам 2012-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 9. Структура производства стройматериалов, %
Диаграмма 10. Динамика объемов производства глины 2011-2013 (оценка) гг., млн. тонн
Диаграмма 11. Динамика объемов отгруженной продукции (глины) 2011-2013 (оценка) гг., млн. тонн
Диаграмма 12. Сегментирование рынка сантехники, %
Диаграмма 13. Объем и темпы роста российского рынка сантехники в натуральном выражении, млн. шт., %, 2006-2012 гг.
Диаграмма 14. Прогноз развития российского рынка сантехники в натуральном выражении, млн.шт.,%, 2013-2017 гг.
Диаграмма 15. Соотношение объемов производства российских предприятий в 2011 г., %
Таблица 1. Распределение объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в 2011-2012гг. по федеральным округам, %
Таблица 2. Производство важнейших видов строительных материалов в 2011-2013 (I полугодие) гг.
Таблица 3. Российское производство санитарных изделий, 2005-2012 гг., тыс. шт.
Таблица 4. Российское производство санитарных изделий, 2010-2012 гг., тыс. шт.
Таблица 5. Таможенные коды продукции
Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2012 г.
Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2013 г.
Таблица 8. Основные страны-импортеры сантехники в 2012 г.
Таблица 9. Основные страны-производители сантехники, 2012г.
Таблица 10. Основные страны-импортеры сантехники в 2013 г.
Таблица 11. Основные страны-производители импортируемой сантехники, 2013г.
Таблица 12. Основные страны-экспортеры сантехники, 2012г.
Таблица 13. Основные страны - производители экспорта сантехники, 2012г.
Таблица 14. Основные страны-экспортеры сантехники, 2013г.
Таблица 15. Основные страны - производители экспорта сантехники, 2013г.
Таблица 16. Объем импорта и экспорта сантехники, 2012-2013 гг., тыс. шт.
Таблица 17. Объем импорта и экспорта сантехники, 2012-2013 гг., долл.
Таблица 18. Динамика цен импорта и экспорта сантехники, 2012-2013 гг., долл./шт.
Таблица 19. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 20. Сравнительная характеристика розничных игроков рынка
Таблица 21. Step-анализ рынка сантехнических изделий
Таблица 22. Возможные риски, связанные с рынком сантехнических изделий
Схема 1. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования