Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок коммерции электронной, интернет торговли, интернет магазинов, рынок торговли электронной, платежей электронных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование содержит аналитическую информацию о рынке онлайн-продаж Северо-Западного федерального округа, рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
Основные блоки отчета:
1. Количество покупателей и объем рынка
2. Социально-демографические характеристики онлайн-покупателей
3. Распределение по отдельным регионам
4. Распределение по товарным группам
5. Количество магазинов и их распределение по товарным группам
6. Список интернет-магазинов и основные характеристики
7. Профили крупнейших интернет-магазинов
Полное описание отчета
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж Северо-Западного федерального округа, рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
В отчете описаны социально-демографические характеристики покупателей в данном макрорегионе, представлен анализ социально-демографического состава, показано распределение оборота рынка и аудитории по различным товарным сегментам. Приводится информация о ведущих магазинах этого макрорегиона и их ключевые характеристики, включая посещаемость, примерное количество заказов и оборот.
Исследование основано на сопоставлении максимального широкого круга источников: опросов покупателей, статистики магазинов и платежных систем, данных посещаемости сайтов и экспертных оценок. Такой комплексный подход создает полную картину и обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов. Широкое использование данных онлайн-опросов позволило посмотреть на рынок со стороны покупателей и проанализировать все сегменты рынка e-commerce по единой методике, снимая зависимость исследователей от прозрачности и открытости магазинов и особенностей построения отчетности и статистики в каждом из магазинов.
Подробное оглавление
1. Количество покупателей и объем рынка
2. Социально-демографические характеристики онлайн-покупателей
3. Распределение по отдельным регионам
4. Распределение по товарным группам
5. Количество магазинов и их распределение по товарным группам
6. Список интернет-магазинов и основные характеристики
7. Профили крупнейших интернет-магазинов
Приложения
Приложения
Таблицы: 17
1. Количество покупателей и объем рынка
1.1. Таблица. Количество покупателей и объем рынка – сравнение с другими макрорегионами
2. Социально-демографические характеристики онлайн-покупателей
2.1. Таблица. Онлайн-покупатели: половозрастная структура
2.2. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по уровню доходов
2.3. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по служебному положению
2.4. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по сфере занятости
2.5. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по семейному положению
2.6. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по размеру семьи (домохозяйства)
2.7. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по наличию детей
2.8. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по уровню образования
3. Распределение по регионам
3.1. Таблица. Количество онлайн-покупателей и оборот рынка по регионам
3.2. Таблица. Количество онлайн-покупателей и оборот рынка по ключевым городам
4. Распределение по товарным группам
4.1. Таблица. Распределение онлайн-покупателей по товарным сегментам
4.2. Таблица. Средний объем трат на интернет-покупки в зависимости от товарного сегмента
4.3. Таблица. Денежные объемы товарных сегментов
5. Количество магазинов и их распределение по товарным группам
5.1. Таблица. Распределение магазинов по регионам
5.2. Таблица. Распределение магазинов по товарным группам
6. Список интернет-магазинов и основные характеристики
6.1. Таблица. Ведущие магазины товарной группы и их ключевые характеристики
Графики: 9
1. Количество покупателей и объем рынка
1.1. График. Распределение покупателей по объему трат
2. Социально-демографические характеристики онлайн-покупателей
2.1. График. Онлайн-покупатели: половозрастная структура
2.2. График. Профиль онлайн-покупателей: сравнение с общероссийскими данными
2.3. График. Профиль онлайн-покупателей: сравнение с интернет-аудиторией
2.4. График. Профиль онлайн-покупателей: сравнение с населением РФ
3. Распределение по регионам
3.1. График. Распределение онлайн-покупателей по регионам
3.2. График. Распределение оборота рынка по регионам
3.3. График. Количество онлайн-покупателей и оборот рынка по регионам
4. Распределение по товарным группам
4.1. График. Сравнение товарных сегментов: количество покупателей и объем трат
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Северо-Западный федеральный округ занимает восьмое место по объему рынка электронной коммерции в России. На его долю приходится 5% оборота. Об этом сообщается в отчете "Исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Северо-Западный федеральный округ", подготовленном агентством. В российском интернете сложился определенный... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.