Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок линолеума, покрытий напольных, полов, рынок полов полимерных, полов теплых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка линолеума в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка линолеума в 2013-2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России линолеума в 2013-2014 гг.
3. Охарактеризовать структуру потребления линолеума в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка линолеума .
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке линолеума в России.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка линолеума в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка линолеума в России.
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка линолеума .
Объект исследования
Рынок линолеума в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке линолеума и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Источники получения информации 11
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 13
Динамика строительной отрасли в России 13
Основные сегменты рынка напольных покрытий 16
Общие характеристики рынка напольных покрытий 17
Ведущие производители линолеума 19
Новости и события на рынке линолеума и других напольных покрытий 20
Глава 3. Основные виды линолеума и их характеристика 23
Глава 4. Объем и темпы роста рынка линолеума в России 26
Глава 5. Характеристики рынка и динамика производства линолеума в России 30
Глава 6. Внешнеторговые операции на рынке линолеума. 35
Экспорт линолеума из России 35
Импорт линолеума в Россию 39
Глава 7. Ведущие производители на российском рынке линолеума 44
ЗАО Tarkett (Самарская область) 44
ОАО «Комитекс» (Республика Коми) 46
«Ютекс Ру» (Владимирская обл.) 48
Приложение 1. Другие виды напольных покрытий: краткий обзор 50
§1. Напольная керамическая плитка и керамический гранит 50
Виды керамической плитки и керамогранита и их характеристики 50
Характеристики рынка керамической плитки и керамогранита 53
§2. Пробковое напольное покрытие 56
§3. Покрытия из природного камня 58
§4. Коммерческие покрытия 58
§5. Специализированные спортивные покрытия 61
§6. Эластичные напольные покрытия 62
§7. Прочие напольные покрытия 64
Приложение 2. Сравнительная характеристика напольных покрытий 67
Приложения
В отчёте содержится 17 диаграмм и 16 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объемы производства линолеума на тканевой основе в период с января по сентябрь в России в 2005-2010 гг., млн. кв. м. 25
Диаграмма 2. Средние потребительские цены на линолеум в 2000-2011 гг. 33
Диаграмма 3. Объём и темп роста экспорта линолеума из России в натуральном выражении в 2009-2011 гг., млн. кв. м. и %. 34
Диаграмма 4. Объём и темп роста экспорта линолеума из России в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., млн. $ и %. 35
Диаграмма 5. Доли стран назначения в общем объёме экспорта линолеума из России в стоимостном выражении в 2011 гг., %. 36
Диаграмма 6. Доли стран назначения в общем объёме экспорта линолеума из России в натуральном выражении в 2011 гг., %. 37
Диаграмма 7. Доли производителей-экспортёров линолеума в общем объёме экспорта линолеума из России в стоимостном выражении в 2011 г., %. 39
Диаграмма 8. Доли производителей-экспортёров линолеума в общем объёме экспорта линолеума из России в натуральном выражении в 2011 г., %. 39
Диаграмма 9. Доля торговых марок в структуре российского экспорта линолеума в стоимостном выражении в 2011 г., %. 41
Диаграмма 10. Объём и темп роста импорта линолеума в Россию в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., млн. $ и %. 43
Диаграмма 11. Объём и темп роста импорта линолеума в Россию в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., млн. кв. м. и %. 44
Диаграмма 12. Доли стран в общем объёме импорта линолеума в Россию в стоимостном выражении в 2011 гг., %. 45
Диаграмма 13. Доли стран в общем объёме импорта линолеума в Россию в натуральном выражении в 2011 гг., %. 45
Диаграмма 14. Доли производителей-импортёров линолеума в общем объёме импорта линолеума в Россию в стоимостном выражении в 2011 г., %. 47
Диаграмма 15. Доли производителей-импортёров линолеума в общем объёме импорта линолеума в Россию в натуральном выражении в 2011 г., %. 47
Диаграмма 16. Доля торговых марок в структуре российского импорта линолеума в стоимостном выражении в 2011 г., %. 49
Диаграмма 17. Объём и темп роста рынка линолеума в России в натуральном выражении в 2011 г., млн. кв. м. и %. 51
Таблицы:
Таблица 1. Основные характеристики ПВХ – покрытий (бытовых, полукоммерческих, коммерческих) 19
Таблица 2. Объемы производства основных видов линолеума в 2003–2011 гг., млн. кв. м. 22
Таблица 3. Объём производства линолеума на текстильной подоснове в России в 2009-5 мес. 2012 г., млн. кв. м. 24
Таблица 4. Объём производства различных видов линолеума трёх лидирующих на рынке производителей в 2001-2009 гг., млн. кв. м. 27
Таблица 5. Средние потребительские цены на линолеум в России в 2000-2011 гг., руб. 32
Таблица 6. Объём экспорта линолеума из России в стоимостном и натуральном выражении в 2009-2011 гг., млн. $ и млн. кв. м. 34
Таблица 7. Объем российского экспорта линолеума по странам в 2009- 2011 гг., тыс. кв. м. и тыс. $. 35
Таблица 8. Объём экспорта линолеума из России по производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2011 гг., тыс. $, тыс. кв. м. и %. 38
Таблица 9. Объём экспорта линолеума из России по маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2011 гг., тыс. $, тыс. кв. м. и %. 40
Таблица 10. Динамика российского экспорта линолеума по маркам в 2011 г., тыс. кв. м. 42
Таблица 11. Импорт линолеума в Россию в 2009- 2010гг., млн. кв. м., $ млн. 43
Таблица 12. Объем российского импорта линолеума по странам в 2009- 2011 гг., тыс. кв. м. и тыс. $. 44
Таблица 13. Объём импорта линолеума в Россию по производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2011 гг., тыс. $, тыс. кв. м. и %. 46
Таблица 14. Объём импорта линолеума в Россию по маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2011 гг., тыс. $, тыс. кв. м. и %. 48
Таблица 15. Динамика российского импорта по маркам в 2011 г., тыс. кв. м. 50
Таблица 16. Объём производства, объём импорта и экспорта, объём и темп роста рынка линолеума в России в натуральном выражении в 2011 г., млн. кв. м. и %. 51
Отчёт состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 анализируются основные сегменты рынка напольных покрытий, определяется их доля. Описываются основные виды линолеума.
Глава 3 содержит расчёты объёма производства линолеума в России. Описываются основные производители на российском рынке линолеума. Приводятся средние потребительские цены на линолеум в России в 2000-2011 гг.
Глава 4посвящена описанию внешнеэкономической торговли России линолеумом. Здесь представлены расчёты объёма импорта и экспорта линолеума в 2010-2011 гг. Проанализированы основные производители, рассчитаны и проанализированы их доли в структуре внешней торговли. Определены основные страны, из которых поставляется линолеум в Россию, и страны-экспортёры.
В главе 5рассчитывается объём рынка линолеума в России.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка линолеума в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка линолеума в 2013-2014 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России линолеума в 2013-2014 гг. 3. Охарактеризовать структуру потребления... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования