Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок покрытий напольных, полов, ламината, рынок полов полимерных, полов промышленных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3. Объект исследования 11
§1.4. Метод сбора и анализа данных 11
§1.5. Источники получения информации 11
§1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 13
§2.1. Динамика строительной отрасли в России 13
§2.2. Основные сегменты рынка напольных покрытий 15
§2.3. Общие характеристики рынка напольных покрытий 17
§2.4. Ведущие производители паркета, паркетной доски и ламината 19
§2.5. Новости и события на рынке ламината и других напольных покрытий 20
§2.6. Рынок ламината в 2016 году заметно не увеличится 20
§2.7. Импортозамещение ламината на российском рынке 20
§2.8. Смещение интереса потребителей с рулонных на штучные покрытия 20
§2.9. Особенности развития рынка ламината 21
Глава 3. Виды ламината и их характеристики 22
§3.1. По месту применения: 23
§3.2. По способу монтажа: 24
§3.3. По технологии укладки: 24
§3.4. По устойчивости к истиранию: 24
Глава 4. Объем и темпы роста рынка ламината в России 25
Глава 5. Производство ламината в России 26
§5.1. Производственные мощности компаний по выпуску ламината в России 26
§5.2. Объем и темпы роста производства ламината 30
Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России ламината 32
§6.1. Импорт и экспорт ламината по производителям 34
§6.2. Импорт ламината по странам происхождения 46
§6.3. Экспорт ламината по странам назначения 51
Глава 7. Ведущие производители на российском рынке ламината 57
§7.1. Kronostar 57
§7.2. Kronospan 58
§7.3. Tarkett 59
§7.4. Unilin Flooring 60
§7.5. «ТПК РБК» (ООО "Ламинат-Трейд"/ Ritter) 62
§7.6. Floorpan’а (KASTAMONU) 63Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 14 диаграмм.
Приложения
Приложения "Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)"
Таблицы:
Таблица 1. Соотношение объема рынка напольных покрытий и общей площади введенных зданий жилого назначения.
Таблица 2. Характеристики различных классов нагрузки и области применения ламината.
Таблица 3. Объём рынка, внутреннего производства, импорта, экспорта ламината в России в натуральном выражении, тыс. м2
Таблица 4. Производственные мощности компаний по выпуску ламината в России, кв. м.
Таблица 5. Объём импорта в Россию и экспорта из России ламината в натуральном выражении, тыс. кв. м.
Таблица 6. Объём импорта в Россию и экспорта из России ламината в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Импорт ламината в Россию в натуральном выражении по производителям, м2
Таблица 8. Экспорт ламината из России в натуральном выражении по производителям, м2
Таблица 9. Импорт ламината в Россию в стоимостном выражении по производителям, долл.
Таблица 10. Экспорт ламината из России в стоимостном выражении по производителям, долл.
Таблица 11. Импорт ламината в Россию в натуральном выражении по странам происхождения, м2
Таблица 12. Импорт ламината в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения, долл.
Таблица 13. Экспорт ламината из России в натуральном выражении по странам назначения, м2
Таблица 14. Экспорт ламината из России в стоимостном выражении по странам назначения, долл.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Общая площадь введенных зданий жилого и нежилого назначения в России, млн. кв. м.
Диаграмма 2. Общая площадь введенных зданий жилого назначения и жилых домов в России, млн. кв. м.
Диаграмма 3. Соотношение объема рынка напольных покрытий и общей площади введенных зданий жилого назначения
Диаграмма 4. Доли сегментов рынка напольных покрытий, %.
Диаграмма 5. Объем российского рынка напольных покрытий, млн. м2
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка ламината в России, тыс. кв. м. и %
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства древесных ламинированных плит для обустройства пола в России, млн. кв. м. и %.
Диаграмма 8. Объем производства ламината в России, тыс. кв. м.
Диаграмма 9. Объём и темпы прироста импорта в Россию и экспорта из России ламината в натуральном выражении, кв. м.
Диаграмма 10. Объём и темпы прироста импорта в Россию и экспорта из России ламината в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 11. Импорт ламината в Россию в натуральном выражении по производителям, м2 и %
Диаграмма 12. Экспорт ламината из России в натуральном выражении по производителям, м2 и %
Диаграмма 13. Импорт ламината в Россию в стоимостном выражении по производителям, долл. и %
Диаграмма 14. Экспорт ламината из России в стоимостном выражении по производителям, долл. и %
Диаграмма 15. Импорт ламината в Россию в натуральном выражении по странам происхождения, м2 и %
Диаграмма 16. Импорт ламината в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения, долл. и %
Диаграмма 17. Экспорт ламината из России в натуральном выражении по странам назначения, м2 и %
Диаграмма 18. Экспорт ламината из России в стоимостном выражении по странам назначения, долл. и %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования Рынок ламината в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью Информационная база исследований Базы данных Федеральной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования