Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок ломбардов, кредитов ломбардных, автоломбардов, рынок кредитования, кредитов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование рынка ломбардов РФ является полномасштабным исследованием данной отрасли экономики РФ. Основной целью исследования является достоверное оценка основных параметров рынка ломбардов РФ, включая.
:
• количество и концентрация ломбардов в регионах РФ
• основные типы ломбардов на территории РФ
• основные параметры работы ломбардов в регионах РФ
• ключевые участники рынка и их основные показатели
• объем рынка и его региональная сегментация
• основные клиентов ломбардов и их предпочтения
• прогноз параметров развития рынка ломбардов РФ
• юридические вопросы работы ломбардов в РФ
Полное описание отчета
Методы исследования
Данные маркетингового исследования получены с использованием следующих источников информации:
• Базы данных (БД «Интерфакс-АКИ»; база адресов «Яндекс»; БД НО «НП «Лига ломбардов»);
• СМИ (периодические газеты и журналы; отраслевые специализированные периодические издания; сайты информационных агентств; сайты компаний);
• Нормативно-правовые документы, регламентирующие бизнес ломбардов (Федеральный Закон №196-ФЗ от 19.07.2007 «О ломбардах», прочие федеральные законы; Гражданский и Нлоговый кодексы РФ; Постановления и распоряжения Правительства РФ; Приказы и письма Министерства финансов РФ, Приказы Федеральной службы по финансовому мониторингу; прочие документы.);
• Статистическая информация (Федеральная служба государственной статистики; Федеральная антимонопольная служба; Federal Reserve Board (USA); National Pawnbrokers Association (USA); National Pawnbrokers Association (UK); региональные ассоциации ломбардов; Wikipedia.org и пр.)
• Аналитические отчеты (отчеты отраслевых объединений; отчеты аналитических агентств; данные экспертов; отчеты органов государственной власти; финансовые отчеты компаний; собственные прогнозы и расчеты компании
Описание проекта:
В исследовании подробно рассмотрен рынок ломбардов в РФ и проведен бенчмаркинг с наиболее развитыми в отношении ломбардного бизнеса странами.
В исследовании приводится анализ количества ломбардов в РФ, сравнение концентрации ломбардов на территории РФ и факторов, влияющих на количество ломбардов в регионе. Произведено сравнение показателей РФ со странами Европы, Америки и Азии
В исследовании рассмотрены основные типы ломбардов, в т.ч. автоломбардов, и проведена оценка их количества на территории РФ.
На основе базы данных ломбардов и прочих источников информации проведен анализ основных параметров работы ломбардов, включая:
• процентная ставка по выдаваемым кредитам;
• залоговая стоимость имущества (дисконт к оценочной стоимости залогов);
• средний размер выдаваемых кредитов;
• число транзакций;
• доля невыкупленных залогов.
Важно частью исследования является анализ выручки ломбардов и ее структуры. Проведен бенчмаркинг с ведущими мировыми ломбардами.
В исследовании приведена оценка объема рынка ломбардов РФ в денежном выражении и в региональной разбивке.
Анализ конкурентного состояния рынка ломбардов РФ в исследовании дополнен профилями ведущих мировых и российских ломбардных сетей, включая имеющуюся информацию по числу ломбардов, размещению ломбардов на территории РФ, объему выручки и объемам кредитования.
Исследование дополнено анализом типовых клиентов ломбарда и критериев привлекательности ломбарда для клиентов.
Завершает исследование прогноз развития рынка ломбардов РФ и рассмотрение юридических вопросов, связанных с рынком ломбардов РФ.
Особенности исследования
К исследованию прилагается база данных ломбардов (более 5 тыс. ломбардов) по регионам РФ со следующей структурой:
• наименование;
• принадлежность к ломбардной сети;
• тип ломбарда;
• регион РФ;
• город;
• почтовый адрес;
• телефон/факс;
• сайт;
• условия кредитования, включая процентную ставку, залоговую цену за 1 г золота 585 пробы, залоговую цену в % от оценочной стоимости залога, льготный срок, условия
Подробное оглавление
Оглавление 1
Перечень
таблиц 3
Перечень иллюстраций 3
Глава 1. Термины и определения 11
Глава 2. Количество ломбардов 11
Число ломбардов в РФ 11
Закономерности в размещении ломбардов 13
Плотность размещения ломбардов в РФ 16
Глава 3. Типы ломбардов 20
Типы залогов 20
Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями 20
Ломбарды, работающие с прочими типами залогов 21
Автоломбарды 22
Альтернативные типы ломбардов 23
Кредиты до зарплаты 23
Интернет-ломбард 24
Винный ломбард 25
Глава 4. Параметры работы ломбардов 26
Ключевые показатели работы ломбардов 26
Процентная ставка 26
Дополнительные сборы 29
Оценка залогов 31
Сроки предоставления кредитов 32
Льготный срок 33
Размер кредитов 33
Число транзакций 35
Сезонность 36
Доля невыкупленных залогов 36
Глава 5. Объем рынка ломбардов 38
Выручка ломбарда 38
Структура выручки ломбардов 40
Объем рынка 41
Региональная структура рынка РФ 43
Глава 6. Конкурентная ситуация 46
Консолидированность рынка 46
Ключевые игроки 47
Профили компаний 49
H&T Pawnbrokers 49
Cebuana Lhuillier 50
First Cash Financial Services 50
EZCORP 51
Cash America 52
Ломбард «585» 54
Фианит 56
Драгоценности Урала 57
Благо 58
Алмаз-Холдинг 59
Ваш Ломбард 60
Объединенный ломбард 61
Санкт-Петербургский городской ломбард 61
Мосгорломбард 62
Глава 7. Клиенты ломбардов 63
Портрет типового клиента 63
Критерии привлекательности ломбарда 67
Глава 8. Перспективы развития рынка ломбардов 68
Факторы роста ломбардного рынка 68
Перспективы развития рынка 69
Проблемы рынка 71
Прогноз развития рынка РФ 72
Глава 9. Юридические вопросы 74
Регулирование деятельности ломбардов в США 74
Регулирование деятельности ломбардов в РФ 75
Лицензирование деятельности ломбардов 75
Закон «О ломбардах» 75
Единый налог на вмененный доход 76
НДС 77
Учет процентов 77
Продажа имущества 78
Противодействие отмыванию доходов 78
Прочие законодательные акты 80
Регистрация ломбарда 80
Выбор юридической формы 80
Документы для регистрации 80
Документы для работы 81
Постановка на учет в Росфинмониторинге 81
Постановка на специальный учет в Пробирной палате 82
Регистрация рекламной вывески ломбарда 83
Глава 10. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ 85
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Сравнение выручки ломбардов
Таблица 2. Крупнейшие региональные рынки ломбардов РФ
Таблица 3. Оценка концентрации рынка
Таблица 4. Крупнейшие игроки на мировом рынке ломбардов
Таблица 5. Крупнейшие российские сети ломбардов
Таблица 6. Процентные ставки в ломбардах ООО «Ломбард 585», % в день
Список иллюстраций
Рис. 1. Число ломбардов в РФ и других странах мира
Рис. 2. Структура размещения ломбардов по федеральным округам
Рис. 3. Распределение ломбардов по регионам РФ
Рис. 4. Распределение ломбардов по территории США
Рис. 5. Корреляция между доходами населения и числом ломбардов
Рис. 6. Плотность размещения ломбардов в мире
Рис. 7. Плотность размещения ломбардов в федеральных округах РФ
Рис. 8. Плотность размещения ломбардов в регионах РФ
Рис. 9. Плотность размещения ломбардов в городах-миллионниках
Рис. 10. Автоломбарды в РФ
Рис. 11. Процентные ставки по кредитам в ломбардах в различных странах мира
Рис. 12. Процентные ставки по кредитам в ломбардах в РФ
Рис. 13. Сравнение реальных процентных ставок в ломбардах мира
Рис. 14. Размер кредита в зависимости от типа залога
Рис. 15. Средний размер кредита
Рис. 16. Выручка ломбардов, тыс. USD в год
Рис. 17. Структура выручки ломбардов
Рис. 18. Динамика структуры выручки ломбардов
Рис. 19. Объем рынка ломбардов
Рис. 20. Структура рынка ломбардов по федеральным округам
Рис. 21. Региональная сегментация рынка ломбардов РФ
Рис. 22. Размещение ломбардов сети «Ломбард 585»
Рис. 23. Размещение ломбардов сети «Фианит Ломбард»
Рис. 24. Размещение ломбардов сети «Драгоценности Урала»
Рис. 25. Размещение ломбардов сети «Благо»
Рис. 26. Размещение ломбардов сети «Алмаз-Холдинг»
Рис. 27. Возрастной состав клиентов ломбардов
Рис. 28. Семейный статус клиентов ломбардов
Рис. 29. Уровень образования клиентов ломбардов
Рис. 30. Социальный состав клиентов ломбардов
Рис. 31. Причины обращения к услугам ломбардов
Рис. 32. Баланс кредитов, выданных физическим лицам
Рис. 33. Цены на золото, 2004-2010 гг.
Рис. 34. Динамика развития рынка ломбардов РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель Маркетинговое исследование рынка ломбардов РФ является полномасштабным исследованием данной отрасли экономики РФ. Основной целью исследования является достоверное оценка основных параметров рынка ломбардов РФ, включая. : • количество и концентрация ломбардов в регионах РФ • основные типы ломбардов на территории РФ • основные параметры работы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги