Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок банков, систем банковских, систем кредитных, рынок кредитов, потребителей - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания представляет исследование по изучению потребителей банковских кредитов в
Московском регионе, где обобщен и проанализирован опыт покупателей, воспользовавшихся
кредитом, а также тех, кто собирается стать заемщиком в ближайшее время.
В исследовании представлена информация о потребительских предпочтениях по видам
кредитования:
1. Кредит на покупку бытовой техники, аудио-видео техники, оргтехники, компьютеров,
мобильного телефона.
2. Кредит на покупку мебели.
3. Кредит на покупку автомобиля (автокредитование).
4. Кредит на покупку недвижимости (ипотечный кредит).
5. Кредиты на образование и туристические услуги.
6. Кредитные карты.
Цели и задачи исследования
Цель исследования - составление портрета потребителя кредитного продукта.
В результате проведения исследования определены:
1. Популярные сегодня категории товаров и услуг, приобретаемые в кредит.
2. Выявлена и проанализирована зависимость между социально – демографическими
(пол, возраст, образование, профессиональный статус, доход) и поведенческими
характеристиками заемщиков (выбор вида кредитования, способа оформления и
погашения кредита).
3. Проанализированы основные социально-демографические и поведенческие
характеристики потребителей кредитных продуктов.
4. Определена степень удовлетворенности потребителей услугой кредитования.
Методология исследования
Методология исследования представляет собой количественное исследование, проведенное
методом личного опроса потребителей в местах возможного нахождения респондентов из
целевой группы (банки, торговые центры, автосалоны, туристические агентства и т.п.)
Подробное оглавление
Глава I. Сегментация пользователей потребительских кредитов.
1.1. Социально-демографические характеристики потребителей услуг кредитования.
1.1.1. Распределение респондентов по полу.
1.1.2. Распределение респондентов по возрасту.
1.1.3. Распределение респондентов по уровню образования.
1.1.4. Распределение респондентов по сфере занятости.
1.1.5. Распределение респондентов по уровню дохода.
1.2. Поведенческие характеристики пользователей потребительских кредитов.
1.2.1. Мотивация обращения к услуге потребительского кредитования.
1.2.2. Источники получения информации о потребительском кредитовании.
1.2.3. Наиболее популярные товары и услуги, приобретаемые в кредит.
1.2.4. Зависимость целей кредита от социально – демографических характеристик
пользователей (пола, возраста, образования, сферы занятости, дохода).
1.2.5. Зависимость способа выдачи кредита от социально – демографических и
поведенческих характеристик пользователей.
1.2.6. Зависимость способа погашения кредита от социально – демографических и
поведенческих характеристик пользователей.
1.3. Степень удовлетворенности услугами кредитования.
1.4. Потребительские предпочтения покупателей с разным уровнем дохода по процедуре
получения кредита.
Глава II. Портрет пользователя кредита на покупку бытовой техники.
Глава III. Портрет пользователя кредита на покупку аудио-видео техники.
Глава IV. Портрет пользователя кредита на покупку оргтехники.
Глава V. Портрет пользователя кредита на покупку мебели.
Глава VI. Портрет пользователя кредита на покупку мобильных телефонов.
Глава VII. Портрет пользователя кредита на покупку автомобиля.
7.1. Социально-демографические характеристики заемщиков.
7.2. Поведенческие характеристики покупателей автомобилей в кредит.
Глава VIII. Портрет пользователя кредита на отдых.
Глава IX. Портрет пользователя кредита на покупку недвижимости.
9.1. Социально-демографические характеристики заемщиков.
9.2. Факторы, оказавшие влияние на выбор заемщиков банка – кредитора.
Глава X. Портрет пользователя кредита на образование.
Глава XI. Портрет держателей кредитных карт.
11.1. Социально-демографические характеристики держателей кредитных карт.
11.2. Соотношение реальных и потенциальных держателей кредитных карт.
11.3. Цель и способы открытия кредитных карт.
11.4. Требования, предъявляемые потребителями с разным уровнем дохода к оформлению и
обслуживанию кредитных карт.
11.5. Степень удовлетворенности использования кредитных карт.
Основные выводы. Портрет пользователя потребительского кредита.
Приложение (Анкета).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания представляет исследование по изучению потребителей банковских кредитов в Московском регионе, где обобщен и проанализирован опыт покупателей, воспользовавшихся кредитом, а также тех, кто собирается стать заемщиком в ближайшее время. В исследовании представлена информация о потребительских предпочтениях по видам кредитования: 1. Кредит на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги