Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок кабин душевых, поддонов душевых, рынок уголков душевых, ванн - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения (шторки), душевые кабины.
Полное описание отчета
Цель исследования – изучение ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов в Южном федеральном округе.
Методы сбора информации – Интернет; результаты ценового аудита оптово-розничных компаний ЮФО, данные Федеральной службы государственной статистики.
Выдержки из текста:
В результате ценового мониторинга были получены следующие значения.
1. По товарной группе «Душевые поддоны» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 5 553 руб.
2. По товарной группе «Душевые ограждения (шторки, уголки)» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 9 236 руб.
3. По товарной группе «Простые душевые кабины» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 11 163 руб.
4. По товарной группе «Душевые кабины гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 22 068 руб.
5. По товарной группе «Душевые кабины паровые гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 163 678 руб.
Подробное оглавление
Описание проводимого исследования
1.Анализ производителей и торговых марок, представленных в ЮФО
2.Анализ соотношения отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте оптовых торговых компаний в ЮФО
3. Анализ сбыта и реализации душевых кабин и поддонов в ЮФО
3.1.Анализ предприятий оптовой торговли на рынке душевых кабин и поддонов в ЮФО
3.2. Характеристика оптовых компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.) в ЮФО
4.Анализ оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в ЮФО
4.1.Анализ ассортиментных позиций, представленных в ЮФО
4.2. Анализ цен. Расчет средних значений
4.3.Уровень возможного предоставления скидок
4.3. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
Вывод
Приложения
5 таблиц, 4 рисунка, 5 Приложений
Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов, представленные в ЮФО.
Таблица 2. Характеристика оптовых торговых компаний ЮФО.
Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в ЮФО в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 4. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в ЮФО в разрезе товарных групп и торговых марок.
Таблица 5. Средний уровень скидок на душевые кабины и поддоны, предоставляемые на оптовыми торговыми компаниями ЮФО в разрезе ассортиментных позиций и товарных групп.
Таблица 6. Ценовые сегменты душевых поддонов по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
Таблица 7. Ценовые сегменты душевых ограждений (шторок, уголков) по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
Таблица 8. Ценовые сегменты простых душевых кабин по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
Таблица 9. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
Список рисунков
Рисунок 1. Структура распределения торговых марок и производителей душевых кабин и поддонов по странам в ЮФО.
Рисунок 2. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте оптовых торговых компаний ЮФО.
Рисунок 3. Распределение уровня скидок на душевые кабины и поддоны в ЮФО в разрезе товарных групп.
Рисунок 4. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и среднего уровня цен на душевые кабины и поддоны по ценовым сегментам ЮФО.
Приложения
Приложение 1. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Ростове-на-Дону.
Приложение 2. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Волгограде.
Приложение 3. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Ставрополе.
Приложение 4. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Краснодаре.
Приложение 5. Оптово-закупочные цены и уровень скидок на душевые кабины и поддоны в ЮФО.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В результате анализа цен и скидок в разрезе торговых марок и производителей было выявлено следующее распределение цен: 1. По душевым поддонам В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 2 919 руб. попадает продукция торговой марки SEAN (Китай). В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 7 125 руб.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования