Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок провайдеров, интернет провайдеров, интернета, рынок доступа в интернет, интернет аудитории - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка Интернет провайдеров в г. Москва и Санкт-Петербург, выделены основные особенности рынка в целом в России, проанализирована деятельность компании-заказчика, описана конкурентная среда, в том числе маркетинговая активность этих компаний.
Выдержки из текста:
Среди федеральных округов только два — Центральный и Уральский — увеличили темпы роста, остальные показали снижение. Сильнее всего рост замедлился в Дальневосточном федеральном округе, который ещё год назад лидировал по этому показателю.
В настоящее время рынок ШПД Москвы достиг своего насыщения. Нынешнее его состояние характеризуется…
Уровень проникновения проводного Интернета в Тюменской области равен …%. Если в самой Тюмени этот показатель равняется 71% на начало 2013 года, то за её пределами всего …%. При этом за последний год регион показывает одни из самых быстрых темпов роста новых абонентов – около …
В 2011 году компания докупила до 100% долю акций компании «Национальные телекоммуникации» и автоматически стала собственником еще одного оператора – ТКТ (работает под брендами «Твоё ТВ», «Твой Интернет», «Твой телефон»). С учётом этого факта федеральная компания контролирует …
Ребрендинг. 15 сентября 2011 года на общероссийской пресс-конференции «Ростелеком» представил новый товарный знак компании, разработанный компанией …
Руководство главной компании активно участвует в различных отраслевых конференциях, дает интервью федеральным каналам (…). Кроме того, деятельность компании регулярно оценивается отраслевыми аналитиками федеральных и региональных изданий … и консалтинговыми агентствами…
… ориентация на подключение пользователей из числа жителей новостроек, присоединений к Москве новых территорий (Новая Москва)…
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
АННОТАЦИЯ 4
РЫНОК ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРОВ РФ 5
Особенности рынка Интернет провайдеров РФ 5
Информация о деятельности компании N 11
Доля компании N на рынке 14
КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА 20
Основные конкуренты на рынке 20
Анализ маркетинговой активности конкурентов 32
SWOT- анализ деятельности компании N 41
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ42
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ:
Таблица 1. Финансовые показатели компании N, 2007-2011гг. 13
Таблица 2. Количество абонентов крупных Интернет-провайдеров ШПД в РФ 14
Таблица 3. Основные операционные показатели Ростелеком 20
Таблица 4. География деятельности «ЭР-Телеком» 23
Таблица 5. Операционные и финансовые показатели ЗАО «Эр-Телеком», 2005-2010 гг. 23
Таблица 6. Операционные данные компании «ВымпелКом», 1 кв. 2011 года 25
Таблица 7. Структура компании ТТК 29
Таблица 8. Финансовые показатели деятельности ТТК, 2007-2011 гг. 30
Таблица 9. SWOT-анализ деятельности N 41
СПИСОК ДИАГРАМ:
Диаграмма 1. Подписчики ШПД в России, млн.домохозяйств. 2009-2012 гг. 6
Диаграмма 2. Количество пользователей фикс. Интернета в Санкт-Петербурге, 2007-2012 гг. 8
Диаграмма 3. Структура ШПД по типам подключения в Санкт-Петербурге, январь 2013г., % 9
Диаграмма 4. Количество пользователей фикс. Интернета в Тюмене, 2009-2013 гг. 10
Диаграмма 5. Структура ШПД по типам подключения в Тюмене, апрель 2013г., % 11
Диаграмма 6. Темпы прироста финансовых показателей компании АКАДО, 2007-2011 гг., %. 14
Диаграмма 7. Доля рынка ШПД в РФ по количеству абонентов, итоги 2012г, % 15
Диаграмма 8. Доля рынка ШПД в РФ по объему выручки, итоги 2012г, % 16
Диаграмма 9. Структура рынка ШПД в Москве по количеству абонентов, итоги 2012г, % 17
Диаграмма 10. Структура рынка ШПД в Санкт-Петербурге по количеству абонентов, итоги 2010г, % 17
Диаграмма 11. Структура рынка ШПД в Санкт-Петербурге по количеству абонентов, итоги 2012г, % 18
Диаграмма 12. ТОП-5 рынка ШПД в Тюмене по количеству абонентов, январь 2013г, % 18
СПИСОК РИСУНКОВ:
Рисунок 1. Структура холдинга N 13
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка Интернет провайдеров в г. Москва и Санкт-Петербург, выделены основные особенности рынка в целом в России, проанализирована деятельность компании-заказчика, описана конкурентная среда, в том числе маркетинговая активность этих компаний. Выдержки из текста: Среди федеральных округов только... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.