Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок ПВХ, профиля ПВХ, ПВХ панелей, рынок ПВХ окон, труб ПВХ - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка пвх-конструкций. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Последние годы на рынке ПВХ-конструкций наблюдался стабильно высокий рост, что обусловлено рядом причин, среди которых можно назвать строительный бум, благоприятную экономическую ситуацию в стране, постоянный рост доходов населения, распространение поставщиками товара (и услуги – установки) на более широкий сегмент общества (средний класс).
Повышенный спрос на пластиковые окна способствовали развитию отрасли. В России начали создавать экструзионные производства ведущие европейские производители ПВХ-профилей. Первым свой завод построила Veka, затем последовали HT Troplast (торговые марки Kbe и Тrocal), в 2003 г. переименованный в Profine GmbH (объединивший Kbe, Тrocal, Kommerling и Knipping), Aluplast, Rehau, Gealan.
Экономический кризис не мог не сказаться на темпах развития рынка. Компании оказались в условиях сокращения кредитования реального сектора экономики, отсутствия доступа к рефинансированию своих финансовых обязательств. Вместе с тем произошло существенное сокращение потребления в строительном и корпоративном сегментах, когда как частный сектор существенно не корректировался.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-КОНСТРУКЦИЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПВХ-КОНСТРУКЦИЙ
1.1. Определение продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПВХ-КОНСТРУКЦИЙ
2.1. Сегментация Рынка ПВХ-конструкций
2.2. Ценовая сегментация рынка ПВХ-конструкций
2.3. Сезонность на рынке ПВХ-конструкций
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ПВХ-КОНСТРУКЦИЙ
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПВХ-КОНСТРУКЦИЙ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка
Kaleva
ЗАО «Липецк – Книппинг»
ООО «Первый оконный завод»
WinDoors
ГК «Мастер Билл»
ПГ «БФК»
ООО «ПФ Барс» (Ирбис)
Самарские Оконные Конструкции (торговая марка ОКНА СОК)
4.3. Действия основных игроков в условиях кризиса
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПВХ-КОНСТРУКЦИЙ
5.1. Особенности сбытовой политики на рынке
5.2. Ценообразование на рынке
5.3. Основные каналы продвижения на рынке
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПВХ-КОНСТРУКЦИЙ
6.1. Описание потребителей на рынке
6.2. Потребительские предпочтения на рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Основные типы стекол
Приложение 2. Основные физико-химические свойства ПВХ
Приложение 3. Информация о количестве жилых домов пострадавших в результате лесных пожаров. По состоянию на 02.08.2010 года
Приложение 4. Производственное оборудование
Elumatec GmbH & Co. KG
Willi Stürtz Maschinenbau GmbH
Rotox GmbH
Gotthold Haffner GmbH + Co.KG.
Hans Weber Maschinenfabrik GmbH
Приложения
Таблица 1. Производителя ПВХ-профиля.
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (2009-2010г.г.), %
Диаграмма 5. Уровень занятости в апреле 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика численности безработных за 2009-2010 гг., млн. чел.
Диаграмма 8. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 9 Объем работ, выполненных по виду «строительство» по субъектам РФ
Январь-июнь 2010год, в фактически действовавших ценах, млн. рублей.
Диаграмма 10 Объем работ, выполненных по виду «строительство» по субъектам РФ
Январь – июнь 2010год, в % к соответствующему периоду 2009 года, в сопоставимых
Диаграмма 11. Строительство жилых домов по субъектам РФ
Январь-июнь 2010 год, тысяч квадратных метров общей площади
Диаграмма 12. Строительство жилых домов по субъектам РФ
Январь-июнь 2010 год, в % к соответствующему периоду прошлого года
Диаграмма 13. Сегментирование рынка светопрозрачных конструкций по материалам. Россия, 2009 год.
Диаграмма 14. Структура производства и импорта ПВХ-профилей.
Россия, 2009 год, тыс т.
Диаграмма 15. Доли производств оконного профиля по округам РФ
Диаграмма 16 Распределение компаний по используемому сырью ПВХ.
Россия, 2010 год.
Диаграмма 17. Структура производителей ПВХ-профилей по объему переработки, т/мес.
Диаграмма 18. Объем рынка светопрозрачных конструкций
в натуральном выражении Россия, 2009 год, млн. м. кв.
Диаграмма 19. Объем рынка светопрозрачных конструкций в денежном выражении
Россия 2009 год, млрд. ?
Диаграмма 20. Темпы роста рынка ПВХ-конструкций
Россия, динамика 2005 – 2010 год*, %, млн.м.кв.
Таблица 2. Вероятность наступления сценариев, 2010 год
Диаграмма 21. Прогноз роста рынка пластиковых окон по трем сценариям
Россия, 2010 год, млн.м.кв.
Таблица 3 Рейтинг 20 лучших компаний. Россия, июль, 2010 год
Диаграмма 22. Рейтинг 20 лучших компаний. Россия, июль, 2010 год
Диаграмма 23. Доли компаний в своих Федеральных округах
Диаграмма 24. Объем производства ПГ БФК конструкций из ПВХ, тыс.м.кв.
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших оконных компаний
Диаграмма 25. Темпы роста цен на ПВХ. Тыс. руб./тонна
Схема 1. Структура сбыта
Диаграмма 26. Структура продаж БФК, 2009 год
Диаграмма 27.Средняя стоимость установки конструкции для потребителя.
Диаграмма 28. Средняя стоимость установки конструкции для продавца.
Таблица 5. Среднерыночная цена за 1 м. кв.
Москва, Россия, 2010 год
Диаграмма 29. Динамика изменения среднерыночной цены за 1 м. кв.
Россия, 2010
Таблица 6. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма 30. Рейтинг производителей ПВХ профиля
Таблица 7. Финансово-экономические риски.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка пвх-конструкций. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования