Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок хмеля, растениеводства, хозяйств сельских, рынок продукции сельскохозяйственной, продукции растениеводства - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, «Бизнес», «Комментарии», «Инвестгазета», «Пропозиція», «Экономические известия», «АПК Информ», «Эксперт»
Подробное оглавление
1. Рынок хмеля
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка хмеля
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка хмеля и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта рына хмеля
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка хмеля
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция на рынке хмеля
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика рынка хмеля
2.3. Ценовая политика
3. Потребители хмеля
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей хмеля
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей хмеля
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура производства хмеля в Украине по категориям хозяйств-производителей в 2012-2014 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1. - Динамика производства хмеля в Украине в 1990-2015 гг., тыс. т
Рис. 1.4.2. – Динамика урожайности хмеля в Украине в 1990-2014 гг., ц/га
Рис. 1.4.3. – Динамика посевной площади хмеля в Украине в 1990-2014 гг., тыс. га
Рис. 1.4.4. – Динамика площадей сбора урожая хмеля в Украине в 1990-2014 гг., тыс. га
Рис. 1.4.5. – Динамика объемов реализации хмеля по всем направлениям по Украине в 2010-2014 гг., тонн
Рис. 1.4.6. – Динамика баланса рынка хмеля в Украине в 2006-2014 гг., тонн
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта хмеля в Украину в 2006 -2015 гг., тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Средняя цена импорта хмеля в Украину в 2006-2015 гг., долл. США/кг
Рис. 1.5.1.3. – Структура импорта хмеля в Украину по видам хмеля в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта хмеля в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта хмеля в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта хмеля в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта хмеля в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта хмеля в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. – Географическая структура импорта хмеля в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. – Доли основных импортеров хмеля в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.11. – Доли основных импортеров хмеля в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.12. – Доли основных импортеров хмеля в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.13. – Доли основных импортеров хмеля в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта из Украины хмеля в 2006-2015 гг., тонн, тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Средняя цена экспорта из Украины в 2006-2015 гг., долл. США/кг
Рис. 1.5.2.3. – Структура экспорта из Украины по видам хмеля в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта хмеля из Украины в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта хмеля из Украины в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта хмеля из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта хмеля из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта хмеля из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. – Географическая структура экспорта хмеля из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.10. – Доли основных экспортеров хмеля из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.11. – Доли основных экспортеров хмеля из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Географическая структура производства хмеля, %
Рис. 2.3.1. – Динамика цен реализации хмеля по всем направлениям по Украине в 2010-2014 гг., грн/т
Рис. 3.2.1. – Доли производителей пива солодового в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 3.2.2. – Региональное распределение производства пива в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Приложения – крупнейшие операторы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, «Бизнес», «Комментарии», «Инвестгазета», «Пропозиція», «Экономические известия», «АПК Информ»,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.