Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок ритейла, кредитов, кредитования, рынок кредитования потребительского, кредитования ипотечного - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор рынка ритейла и потребительского кредитования
Подробное оглавление
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка ритейла
2. Объемы продаж и динамика реализации на рынке ритейла (электроника, мобильные устройства, бытовая техника, строительные материалы)
3. Основные операторы рынка
4. Обзор рынка POS-кредитов
5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели на 2011-2012 гг.
Приложения
Перечень диаграмм и графиков:
1.Доходы населения в 2007-2010 гг., млрд. грн
2. Расходы населения на приобретение товаров и услуг в 2007-2010 гг., млрд. грн
3. Соотношение продовольственного и непродовольственного ритейла в 2007-2009 гг., в стоимостном выражении
3. Объем оборота розничной торговли в Украине в 2007 –2010 гг., млрд. грн
4. Потенциальная емкость рынка ритейла в Украине в 2007-2010 гг, млрд. грн.
5. Основные сегменты ритейла
6. Соотношение продажи продовольственных и непродовольственных товаров в 2009 году, %
7. Распределение ритейла за региональным покрытием
8. Оборот сетей ритейла в 2009 году, млрд. грн
9. Структура реализации бытовой техники и электроники
10. Объем реализации продукции на рынке ритейла бытовой техники и электроники, мобильных устройств и строительных материалов в 2007-2010 гг., млрд. грн
11. Динамика реализация электроники и бытовой техники, млрд. грн
12. Индекс сезонности спроса на украинском рынке бытовой техники и электроники, %
13. Реализация мобильных устройств на украинском рынке в денежном выражении, млрд. грн
14. Индекс сезонности спроса на украинском рынке мобильных устройств, %
15. Динамика объема реализации строительных материалов, млрд. грн
16. Доля продаж бытовой техники и электроники, мобильных устройств и строительных материалов в кредит в 2007-2010 гг.
17. Доли бытовой техники и электроники и компьютерной техники в кредит в 2007 и 2010 году
18. Структурирование операторов рынка по специализации
19. Доли основных операторов рынка ритейла в сегменте бытовой техники и электроники в 2009 и 2010 гг., в стоимостном выражении
20. Доли основных операторов рынка строительного ритейла в 2009 и 2010 гг., в стоимостном выражении
21. Доли основных операторов рынка ритейла в сегменте мобильных устройств в 2009 и 2010 гг., в стоимостном выражении
22. Объем портфеля беззалоговых потребительских кредитов банков по состоянию на 1.01.2010 года, млн. грн
23. Объемы выдачи pos-кредитов отечественными банками в 2009 году поквартально, млн. грн.
24. Доли банков в общем объеме выдачи pos-кредитов в 2009 году, %
25. Прогноз объема выдачи pos-кредитование отечественными банками в 2010 году, млн. грн.
26. Прогнозные доли банков в общем объеме выдачи pos-кредитов в 2010 году, %
27. Доли банков в общем объеме выдачи кредитов наличными в 2009 и 2010 (прогноз) гг.
28. Доли банков в общем объеме выдачи кредитных карточек (в стоимостном выражении) в 2009 и 2010 (прогноз) гг.
29. Прогноз объема рынка ритейла бытовой техники и электроники в Украине в 2010-2013 гг., млрд. грн.
30. Прогноз объема рынка ритейла мобильных телефонов в Украине в 2010-2013 гг., млрд. грн.
31. Прогноз объема рынка ритейла строительных материалов в Украине в 2010-2013 гг., млрд. грн.
32. Изменение объемов потребительского кредитования относительно объема 2007 года, в 2007 – 2013 годах
Перечень таблиц:
1. Количество торговых площадей на 1000 жителей
2. Объем реализации продукции на рынке ритейла бытовой техники и электроники, мобильных устройств и строительных материалов в 2007-2010 гг., млрд. грн
3. Характеристика банков, которые занимаются POS-кредитованием
4. Объем выданных pos-кредитов банками Украины в 2009 и 2010 (прогноз) гг., млн. грн.
5. Объем выданных кредитов наличными банками Украины в 2009 и 2010 (прогноз) гг., млн. грн.
6. Объем выданных кредитных карточек банками Украины в 2009 и 2010 (прогноз) гг., млн. грн.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
«Наступление» акриловых ванн – чугун и сталь уходят с рынка? В производстве ванн в России за период с 2006 г. по 2009 г. продолжается неблагоприятная тенденция. Если в 2007 г. спад производства составил 8% (или 63,4 тыс. шт.), в 2008 г. – 26%, что соответствует 214 тыс. ванн в натуральном выражении, то в 2009 г. сокращение объемов российского... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги