Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок кино, кинотеатров, кинопроката, рынок фильмов, киноиндустрии - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объект исследования - российский кинорынок (далее Рынок)
Целью исследования является изучение российского кинорынка, определение его основных качественных и количественных характеристик.
В ходе исследования была описана общая ситуация на кинорынке. Определена структура рынка и его основные сегменты. Оценены объем, емкость и темпы роста рынка. Проведён сравнительный анализ основных игроков рынка. Определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка. Описаны потребители и их предпочтения в выборе услуг. Оценены перспективы развития рынка.
Выдержки из отчета:
На начало 2007 года первое место по количеству кинозалов в рейтинге городов-миллионников занимает Казань: 3,95 кинозала на 100 тыс. жителей. Уже после нее идут Москва с 2,77 кинозала, Санкт-Петербург — 2,53, Екатеринбург — 2,45, Новосибирск — 2,29, Челябинск — 2,1, Самара — 2,1.
Эксперты рынка уверены в грандиозных перспективах российского рынка кинопоказа — его емкость они оценивают в $1 млрд. Отраслевые агентства оценивают потенциальный объем российского кинотеатрального рынка в 3–4 тыс. кинотеатров. Темпы роста рынка кинотеатров равны 20-30%.
Нынешний потенциал роста российского рынка кинопроката очевиден. Об этом свидетельствуют и динамика роста посещаемости кинотеатров за последние годы, и данные о средней посещаемости на душу населения. Так, для России этот показатель не превышает 0,5 посещения на человека (и более одного посещения на одного человека по Москве).
За последние десять лет в нашей стране кассовые сборы в кинотеатрах увеличились в 25 раз. Планируется, что к 2010 году сумма сборов достигнет 650 миллионов в год.
Количество современных кинотеатров в 2006 году в России достигло 1300 кинозалов в 612 кинотеатрах, что на 30% больше, чем в 2005 году. В 2006 году в России было открыто 238 новых кинозала в 54 кинотеатрах.
Существует множество прогнозов развития рынка. По одному из них, объем кассовых сборов в России через пять лет, т.е. в 2011 г., может достигнуть 800 млн долл. в год, из которых 40% будет приходиться на отечественные фильмы. К тому времени среднее количество посещений кинотеатров составит 1,5 раза в год. К концу 2007 г. в России будут действовать порядка 1500 кинозалов.
Основными участниками рынка кинотеатров являются десять крупнейших сетей - Каро Фильм, Формула Кино, Киномакс, Кронверк Синема, Парадиз, Синема Парк, Rising Star Media, Центрфильм, ЕА-Синема и Арт Сайнс Синема, которые управляют порядка 30% существующих кинозалов в России. Эксперты рынка прогнозируют дальнейшее развитие рынка по пути усиления концентрации рынка у крупнейших операторов.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика денежных доходов населения
Государственная политика
Инвестиционная политика
Технологические инновации
Сегментация и структура рынка
Сегментация рынка
По географическому расположению
По размеру населенного пункта:
Основные количественные характеристики рынка
Значимые экономические параметры для оценки состояния отрасли
Объем кинорынка
Емкость кинорынка
Темпы роста рынка
Описание и сегментация основных игроков рынка
Игроки на рынке кинопроката
Сегментация игроков кинопроката
Игроки на рынке кинопоказа
Сегментация игроков рынка кинопоказа
Основные тенденции
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими кинопрокатными компаниями
Конкуренция между крупнейшими сетями кинотеатров
Анализ потребителей
Степень активности в потреблении услуги.
Потребительские предпочтения по: видам, маркам продукции или услуги
Предпочитаемые фильмы по странам производителям
Предпочтения фильмов по жанрам
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию рынка
Сдерживающие факторы рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на рынке
Тенденции рынка
Общие выводы по отчету
Приложения
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2005 гг., руб.
Диаграмма 3. Динамика среднего класса в России 2000-2003гг
Диаграмма 4. Распределение населения по федеральным округам
Диаграмма 5. Сегментация рынка по географическому расположению, в %
Диаграмма 6. Доля населения российской федерации, проживающих в насленных пунктах различного размера, в %.
Диаграмма 7. Сегментация рынка по размеру населенного пункта, в %
Диаграмма 8. Динамика кассовых сборов в россии 2000-2005гг, $ млн
Диаграмма 9. Динамика количества экранов и кинотеатров в 2000-2007гг. (прогноз)
Диаграмма 10. Распределение кассового сбора по основным действующим игрокам кинопроката в 2003 г.
Диаграмма 11. Доли кассового сбора основных дистрибьюторов
Диаграмма 12. Доля ведущих операторов кинотеатров (по количеству залов) 2005 год, в %
Диаграмма 13. Распределение кинотеатров москвы и санкт-петербурга по количеству залов, 2005 год
Диаграмма 14. Доли доходов голливудских и независимых дистрибуторов 2002-2003 гг.
Конкуренция между крупнейшими сетями кинотеатров
Диаграмма 15. Распределение кассового сбора москва/регионы, 2002-2004 гг.
Диаграмма 16. Динамика открытия новых кинозалов крупнейшими операторами в 2004-2006 гг. (прогноз)
Диаграмма 17. Ответ на вопрос «как часто вы смотрите фильмы в кинотеатрах?»
Диаграмма 18. Как часто вы смотрите фильмы в кинотеатрах/возраст
Диаграмма 19. Как часто вы смотрите фильмы в кинотеатрах/доход
Диаграмма 20. Как часто вы смотрите фильмы в кинотеатрах/образование
Диаграмма 21. Как часто вы смотрите фильмы в кинотеатрах/пол
Диаграмма 22. При каких условиях стали бы ходить в кинотеатр чаще
Диаграмма 23. При каких условиях стали бы ходить в кинотеатр чаще
Диаграмма 24. Снижение цен на билеты/возраст
Диаграмма 25. Более современная техника/возраст
Диаграмма 26. Расширенный репертуар/возраст
Диаграмма 27. Расширенный репертуар/образование
Диаграмма 28. «Какие фильмы предпочитаете?»
Диаграмма 29. «Какие фильмы предпочитаете?»/возраст
Диаграмма 30. Предпочтения по жанрам
Диаграмма 31. Предпочтения по жанрам/возраст
Диаграмма 32. Предпочтения по жанрам / доход
Диаграмма 33. Предпочтения по жанрам / образование
Диаграмма 34. Предпочтения по жанрам / пол
Таблица 1. Распределение кинотеатров и кинозалов по округам россии
Таблица 2. Рейтинг регионов россии по количеству кинозалов, 2005 год
Таблица 3. Рейтинг городов россии по количеству кинозалов, 2005 год
Таблица 4. Распределение кинозалов по населенным пунктам различного типа
Таблица 5. Рейтинг городов-миллионников россии по количеству кинозалов на 100 тыс.
Таблица 6. Сравнительный анализ ёмкости кинорынка россии и европы в 2005 г.
Таблица 7. Крупнейшие операторы сетей кинотеатров россии, 2005 год
Таблица 8. Распределение современных кинотеатров в москве и санкт-петербурге по количеству залов, 2005 год
Таблица 9. Абсолютные и относительные показатели состояния рынка кинопроката и кинопоказа государств снг
Таблица 10. 10 наиболее кассовых отечественных фильмов по состоянию на апрель 2005 года
Таблица 11. Предпочитаемые жанры (рейтинг)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования - российский кинорынок (далее Рынок) Целью исследования является изучение российского кинорынка, определение его основных качественных и количественных характеристик. В ходе исследования была описана общая ситуация на кинорынке. Определена структура рынка и его основные сегменты. Оценены объем, емкость и темпы роста рынка.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.