Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок картофеля, овощей, овощеводства, рынок овощей свежих, хранения овощей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать текущую ситуацию на рыке картофеля
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Картофель.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
В 2010 году на территории РФ наблюдалась сильная засуха, в следствие чего произошло резкое снижение урожайности до *** млн. т, т.е на ***%. В 2011 году наоборот, произошел рост объемов производства на ***% и достиг *** млн. т. В 2012 году также прогнозируется увеличение объемов производства данной культуры на ***%. При этом планируется увеличение экспорта на ***%.
Подробное оглавление
ПОДРОБНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
Обложка
Оглавление
1 Резюме 4
1.1 Цели и задачи исследования 4
1.2 Выводы по исследованию 4
2 Классификация продукции 5
3 Текущее состояние рынка отечественного и зарубежного рынка 7
3.1 Состояние зарубежного рынка продукции 7
3.1.1 Рынок картофеля в странах СНГ 8
3.1.2 Рынок картофеля в Америке 14
3.1.3 Европа 15
3.1.4 Азия 17
3.2 Особенности и состояние российского рынка строительных материалов 18
4 Характеристика российского производства 23
4.1 Объем и динамика производства картофеля 23
4.2 Производство картофеля по федеральным округам РФ 27
4.3 Рейтинг стран-производителей по объему производства 30
5 Характеристика торгового баланса 31
5.1 Экспортные поставки продукции 31
5.2 Импортные поставки продукции 32
5.3 Объем российского потребления продукции 37
6 Динамика цен 42
6.1 Динамика импортных и экспортных цен на продукцию 42
6.2 Динамика цен производителей картофеля 44
7 Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 47
8 Выводы и прогнозы 48
8.1 Прогноз развития рынка 48
8.2 Прогноз цен на продукцию 49
Графики и рисунки 53
Таблицы 54
Источники 55
Приложения
Список рисунков
Рисунок 1 Динамика валового сбора овощей и картофеля в хозяйствах всех категорий РФ (по данным Росстата) с 2000 года по 2011 год, млн. тонн 24
Рисунок 2 Посевные площади сельскохозяйственных культур по РФ (хозяйства всех категорий; тысяч гектаров) 24
Рисунок 3 Посевные площади сельскохозяйственных культур по Российской Федерации (сельскохозяйственные организации; тысяч гектаров) 25
Рисунок 4 Динамика производства картофеля в 2000-2011 гг. 9во всех категориях хозяйств, тыс. т) 25
Рисунок 5 Структура производства картофеля по категориям хозяйств в 2010 году, % 26
Рисунок 6 Структура производства картофеля по категориям хозяйств в РФ в 2011 году, % 26
Рисунок 7 Валовой сбор картофеля в РФ по федеральным округам в 2008-2010 гг., тыс. т 30
Рисунок 8 Страны-лидеры в производстве картофеля, млн. т 30
Рисунок 9 Объем экспорта картофеля по регионам РФ, кг 32
Рисунок 10 Динамика доли импорта на российском рынке свежего картофеля в натуральном выражении, % 34
Рисунок 11 Динамика объема и прогноз российского рынка свежего картофеля, млн. т 35
Рисунок 12 Динамика объема импорта овощей (включая картофель) с января 2010 года по декабрь 2011 года, тыс. тонн 36
Рисунок 13 Динамика средней потребительской цены по России на картофель с января 2010 года по ноябрь 2011 года, руб/кг 45
Рисунок 14 Динамика цен на картофель (2010 – 2011 гг.), руб./кг 45
Рисунок 15 Динамика цены реализации и потребительской цены на картофель с января 2010 года по сентябрь 2011 года, руб./кг 46
Рисунок 16 Динамика потребительской цены на картофель, руб./кг 46
Рисунок 17 Прогноз цен на картофель в 2011-2012 МГ 52
Список таблиц
Таблица 1 Посевные площади сельскохозяйственных культур по РФ (хозяйства всех категорий; тысяч гектаров) 26
Таблица 2 Посевные площади сельскохозяйственных культур по Российской Федерации (сельскохозяйственные организации; тысяч гектаров) 27
Таблица 3 Валовые сборы сельскохозяйственных культур РФ (хозяйства всех категорий, тыс. т) 27
Таблица 4 Структура производства картофеля по категориям хозяйств (в процентах от общего объема производства) 28
Таблица 5 Валовой сбор картофеля в РФ (в хозяйствах всех категорий, тыс. т) 29
Таблица 6 Цены оптовые и розничные на внешних рынках: Россия, Украина, Белоруссия, Польша 44
Таблица 7 Цены на картофель в Казахстане, Узбекистане 45
Таблица 8 Цены на картофель на внутренних рынках: Бишкек, Ош, Жалал-Абад 45
Таблица 9 Оптовая цена картофеля в регионах: Тюп, Ак-Суу, Жеты-Огуз, Тон, Кочкор, Кемин, Талас 46
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать текущую ситуацию на рыке картофеля ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Картофель. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА В 2010 году на территории РФ наблюдалась сильная засуха, в следствие чего произошло резкое снижение урожайности до *** млн. т, т.е на ***%. В 2011 году наоборот, произошел рост объемов производства на ***% и достиг *** млн. т. В 2012... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.