Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок кирпича, кирпича облицовочного, кирпича керамического, рынок кирпича строительного, материалов стеновых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет посвящен исследованию российского рынка керамического кирпича, оценке влияния на него финансово-экономического кризиса и прогнозу развития рынка на период до 2015 г. Отчет состоит из 5 глав, содержит 61 страницу, 20 рисунков, 24 таблицы и приложение.
Полное описание отчета
Отчет посвящен исследованию российского рынка керамического кирпича, оценке влияния на него финансово-экономического кризиса и прогнозу развития рынка на период до 2015 г. Отчет состоит из 5 глав, содержит 61 страницу, 20 рисунков, 24 таблицы и приложение. В качестве источников информации использовались данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, статистики внутренних железнодорожных перевозок, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей, а также информационных баз данных компании.
Первая глава отчета посвящена производству керамического кирпича в России. В этом разделе приведены статистические данные по выпуску этой продукции в 2005-2009 гг., оценена региональная структура производства, приведено описание текущего состояния ведущих предприятий-производителей керамического кирпича, проектах по созданию новых предприятий, оценено влияние фактора сезонности.
Во второй главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций с керамическим кирпичом. Приведены данные об объемах внешнеторговых операций в натуральном и денежном выражении, региональная структура экспорта и импорта кирпича, данные об объемах в разрезе экспортеров, импортеров, производителей импортируемой продукции, а также данные о товарной структуре поставок.
В третьей главе отчета приведен баланс производства-потребления кирпича в России за последние 5 лет, оценена региональная структура потребления этой продукции.
Четвертая глава посвящена ценовому анализу. Приведены данные о средних ценах производителей и средних ценах приобретения кирпича строительными организациями в целом по России и в разрезе федеральных округов, а также текущие цены на кирпич некоторых российских производителей. Также в этом разделе приведены средние контрактные цены на импортируемую продукцию.
В пятой главе отчета на основе анализа текущей ситуации и прогноза развития строительной отрасли приведен прогноз развития рынка керамического кирпича в России на период до 2015 г.
В приложении приведены контактные данные основных предприятий-производителей керамического кирпича в России.
Подробное оглавление
Аннотация
Введение
1. Производство керамического кирпича в 2005-2009 гг.
1.1. Статистика производства керамического кирпича в России в 2005-2009 гг.
1.2. Региональная структура производства керамического кирпича
1.3. Сезонность производства керамического кирпича
1.4. Текущее состояние некоторых предприятий-производителей керамического кирпича
ОАО "Победа ЛСР" (Ленинградская обл.)
ООО "Объединение Строительных Материалов и Бытовой Техники" (Белгородская обл.)
ОАО "Стройполимеркерамика" (Калужская обл.)
ООО "Винерберг Кирпич" (Владимирская обл., Респ. Татарстан)
ОАО "Ревдинский кирпичный завод" (Свердловская обл.)
ЗАО "Норский керамический завод" (Ярославская обл.)
1.5. Проекты по созданию новых предприятий по производству керамического кирпича
2. Внешнеторговые операции с керамическим кирпичом в 2005-2009 гг.
2.1. Импорт керамического кирпича
2.2. Экспорт керамического кирпича
3. Потребление керамического кирпича в России в 2005-2009 гг.
3.1. Баланс производства-потребления
3.2. Региональная структура потребления
4. Ценовой анализ
4.1. Цены российских производителей
4.2. Цены на импортируемую продукцию
5. Прогноз развития рынка керамического кирпича
5.1. Прогноз развития потребляющих отраслей
5.2. Прогноз развития рынка керамического кирпича в России в 2010-2015 гг.
Приложение
Приложения
Список таблиц:
Таблица 1. Динамика производства керамического кирпича в России в 2005-2009 гг., млрд усл. кирпичей
Таблица 2. Региональная структура производства керамического кирпича в России в 2005-2009 гг., млн усл. кирп.
Таблица 3. Сезонная динамика производства керамического кирпича в 2005-2009 гг., %
Таблица 4. Производство керамического кирпича российскими заводами в предприятиями в 2007-2009 гг., млн усл. кирп.
Таблица 5. Характеристика продукции, выпускаемой ОАО "Победа ЛСР"
Таблица 6. Характеристика продукции, выпускаемой ООО "ОСМ и БТ"
Таблица 7. Характеристика продукции, выпускаемой ОАО "Стройполимеркерамика"
Таблица 8. Характеристика продукции, выпускаемой ООО "Винербергер кирпич"
Таблица 9. Характеристика продукции, выпускаемой ОАО "Ревдинский кирпичный завод"
Таблица 10. Характеристика продукции, выпускаемой ЗАО "Норский керамический завод"
Таблица 11. Реализуемые проекты по строительству кирпичных заводов
Таблица 12. Планируемые инвестиционные проекты по строительству кирпичных заводов
Таблица 13. Структура импорта керамического кирпича по странам, тыс. т, тыс. шт., тыс. $
Таблица 14. Основные импортеры керамического кирпича в 2007- 2009 гг., тыс. шт.
Таблица 15. Структура импорта керамического кирпича в разрезе основных производителей в 2007-2009 гг., тыс. шт.
Таблица 16. Структура экспорта керамического кирпича по странам, тыс. т, тыс. шт., тыс. $
Таблица 17. Структура поставок керамического кирпича в разрезе основных экспортеров в 2007-2009 гг., тыс. шт.
Таблица 18. Баланс производства-потребления керамического кирпича в России в 2005-2009 гг., млн шт.
Таблица 19. Региональная структура потребления керамического кирпича в России в 2009 г., млн шт.
Таблица 20. Региональная структура выполнения работ по виду деятельности "Строительство" и строительства жилых домов в 2009г., млн руб., тыс. м2, %
Таблица 21. Средние цены производителей и средние цены приобретения кирпича в России в 2005-2009 гг., руб./тыс. усл. кирп.
Таблица 22. Цены на керамический кирпич некоторых российских производителей, руб./шт.
Таблица 23. Выполнение работ по виду деятельности "Строительство" в России в 2005-2009 гг., млрд руб.
Таблица 24. Ввод в действие жилых домов в России в 2005-2009 гг., тыс. м2
Список рисунков:
Рисунок 1. Структура производства керамического кирпича в разрезе федеральных округов в 2007-2009 гг., %
Рисунок 2. Усредненная помесячная динамика производства керамического кирпича в России в 2005-2009 гг., %
Рисунок 3. Динамика производства керамического кирпича ОАО "Победа ЛСР" в 2005-2009 гг., млн усл. кирп.
Рисунок 4. Динамика производства керамического кирпича ООО "ОСМ и БТ" в 2005-2009 гг., млн усл. кирп.
Рисунок 5. Динамика производства керамического кирпича ОАО "Стройполимеркерамика" в 2005-2009 гг., млн усл. кирп.
Рисунок 6. Динамика производства керамического кирпича ООО "Винербергер кирпич" в 2007-2009 гг., млн усл. кирп.
Рисунок 7. Динамика производства керамического кирпича ОАО "Ревдинский кирпичный завод" в 2005-2009 гг., млн усл. кирп.
Рисунок 8. Динамика производства керамического кирпича ЗАО "Норский керамический завод" в 2005-2009 гг., млн усл. кирп.
Рисунок 9. Динамика внешнеторговых операций с керамическим кирпичом в 2005-2009 гг., млн шт.
Рисунок 10. Динамика импорта керамического кирпича в 2005-2009 гг. в натуральном и денежном выражении
Рисунок 11. Изменение долей производителей импортного керамического кирпича в структуре поставок в 2007-2009 гг., %
Рисунок 12. Динамика экспорта керамического кирпича в 2005-2009 гг. в натуральном и денежном выражении
Рисунок 13. Динамика изменения "видимого" потребления керамического кирпича в России в 2005-2009гг., млн шт., %
Рисунок 14. Региональная структура потребления керамического кирпича в России в 2009 г., %
Рисунок 15. Помесячная динамика средних цен производителей и средних цен приобретения кирпича в России в 2005-2009 гг., руб./тыс. усл. кирп.
Рисунок 16. Динамика средних цен производителей и средних цен приобретения кирпича в 2005-2009 гг. (на конец года), руб/ тыс. усл. кирп.
Рисунок 17. Средние цены производителей и средние цены приобретения керамического кирпича в разрезе федеральных округов в 2009 г., руб./тыс. усл. кирп.
Рисунок 18. Динамика средних контрактных цен на импортируемый керамический кирпич в 2005-2009 гг., $/тыс. шт.
Рисунок 19. Средние цены на керамический кирпич, импортируемый из разных стран, в 2007-2009 гг., $/тыс. шт.
Рисунок 20. Прогноз потребления керамического кирпича в России в 2010-2015 гг., млрд усл. кирп.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По данным Росстата, в 2009 г. выпуск керамического кирпича в России осуществляли свыше 130 крупных и средних предприятий. Суммарная мощность российских кирпичных заводов составляет около 8 млрд условных кирпичей в год. Следует отметить, что отчетность по выпуску керамического кирпича, публикуемая Росстатом, недостаточно полно отражает объемы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования