Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков, напитков безалкогольных, напитков сокосодержащих, рынок соков, нектаров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании была дана общая характеристика российского рынка соков, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка соков была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
Российский рынок соков практически полностью формируется за счет собственного производства (95%) и только 5% соков ввозится в РФ из других стран. Однако, сырье, необходимое для производства соковой продукции (концентрат), в основном зарубежного производства, так как многие тропические фрукты не произрастают в России. Учитывая тот факт, что на долю экспорта приходится **%, показатель объема рынка фактически равен показателю производства.
По прогнозам, объем рынка соковой продукции составил около *** млрд.л., при этом темпы роста рынка в 2011-2012 годах должны составить до **% в год.
При продолжении положительных тенденций 2011-2012г.г. могут стать переломными для рынка, когда его объем достигнет докризисных значений.
На территории РФ функционирует порядка 236 предприятий, производящих соковую продукцию. Следует отметить, что на рынке соков активно развиваются бренды, принадлежащие не только производителям, но и розничным сетям (private label). Продают соки под собственной торговой маркой почти все крупнейшие продуктовые сети. Private lable позволяет магазинам держать низкую цену на продукт за счет того, что в стоимость не закладывают маркетинговые фонды производителя, поскольку магазин сам по себе является брендом. На долю Private lable приходится **% Рынка.
Лидерами Рынка в 2011 году являлись компании PepsiCo и Coca-Cola, на долю которых приходится около 76% рынка.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
Рынок тары и упаковки
Рынок фруктов
Рынок сокового концентрата
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ
2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
2.2. Сегментация Рынка в зависимости от вида упаковки
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сегментация Рынка по торговой марке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОКОВ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОКОВ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
PepsiCo
Coca-Cola
«Вимм-Билль-Данн Продукты питания»
«Нидан соки»
«НПГ «Сады Придонья»
«Интерагросистемы»
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОКОВ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Розничная торговля на рынке
5.3. Оптовая торговля на Рынке
5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОКОВ
6.1. Объем потребления на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
7.4. Перспективы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Показатели плотности содержания сухих веществ для отдельных видов соков
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в ноябре 2011г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в ноябре 2011г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2011г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2011г., %
Диаграмма 11. Структура использованных упаковочных материалов в крупных мегаполисах, %
Диаграмма 12. Динамика рынка тарного картона за 2007-2010 год, тыс. тонн
Диаграмма 13. Объем рынка свежих фруктов в РФ в 2006-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 14. Структура Рынка в зависимости от содержания сока в готовой продукции, %
Диаграмма 15. Структура Рынка в зависимости от способа получения продукции, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 16. Структура Рынка в зависимости от вида сырья, 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 17. Структура Рынка в зависимости от материала упаковки, % (в денежном выражении)
Диаграмма 18. Предпочтение потребителей относительно емкости упаковки в 2010г., %
Диаграмма 19. Ценовая сегментация рынка соков и соковой продукции, %
Диаграмма 20. Средняя стоимость фруктового сока в РФ в 2010-2011г.г., руб./л
Диаграмма 21. Средняя стоимость фруктового сока в РФ в 2006-1011г.г., руб./л
Диаграмма 22. Динамика производства сока в РФ за 2005-2011г.г.
Диаграмма 23. Динамика производства соковой продукции в РФ за 2007-2011г.г., млн.л
Диаграмма 24. Структура производства соковой продукции в 2011г. в РФ, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 25. Доля импорта на российском рынке соковой продукции, %
Диаграмма 26. Динамика рынка соковой продукции в 2005-2012г.г., млрд.л
Диаграмма 27. Доля основных игроков Рынка, %
Диаграмма 28. Динамика продуктового ритейла в январе-ноябре 2006-2011 гг., трлн. руб.
Диаграмма 29. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
Диаграмма 30. Структура сетевой розницы, %
Диаграмма 31. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 32. Динамика потребления сока в Росси в IПГ 2000-2011г.г., %
Диаграмма 33. Динамика потребления соковой продукции в РФ за 2002-2010г.г., литров/чел. в год
Диаграмма 34. Потребление сока по федеральным округам в IПГ 2011г, %
Диаграмма 35. Факторы выбора соков, %
Диаграмма 36. Самые популярные соки в России, %
Таблица 1. Распределение соковой продукции в зависимости от ценового сегмента
Таблица 2. Рейтинг «Эксперт-400» крупнейших компаний России по итогам 2010-2011г.г.
Таблица 3. Основные финансовые показатели деятельности компании «Пепсико Холдингс», 2005-2010 гг.
Таблица 4. Основные финансовые показатели деятельности компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», 2005-2010 гг.
Таблица 5. Основные финансовые показатели деятельности компании «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», 2005-2010 гг.
Таблица 6. Основные финансовые показатели деятельности компании «Нидан Соки», 2007-2008 гг.
Таблица 7. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Таблица 8. Форматы оптовой и розничной торговли на российском рынке соковой продукции
Таблица 9. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам
Таблица 10. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату
Таблица 11. Основные способы организации доставки продукции оптовыми компаниями на Рынке
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке (вариант 1)
Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке (вариант 2)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании была дана общая характеристика российского рынка соков, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка соков была проведена сегментация по... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.