Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов нерудных, гравия, щебня, рынок щебня гранитного, песка - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Регион исследования – Российская Федерация
Объектом исследования является российский рынок гравия (нерудных строительных материала).
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на Российском рынке гравия (нерудного стройматериала).
Решаемые задачи:
1.Охарактеризовать ситуацию на рынке гравия (нерудного строительного материала) России;
2.Оценить развитие производства гравия (нерудного стройматериала);
3.Охарактеризовать производственную базу (производственные мощности) рынка гравия (нерудного стройматериала) и ее изменение за последние годы;
4.Выявить основные проблемы, мешающие развитию отрасли по производству гравия (нерудного стройматериала);
5.Проанализировать развитие отдельных региональных рынков;
6.Проанализировать ценовую ситуацию на рынке гравия (нерудного материала);
Привлекательность рынка
На сегодняшний день, российский рынок нерудных строительных материалов динамично развивается как в количественном, так и в стоимостном выражении. Его объем составляет более *0 млрд. рублей. Рост рынка нерудных стройматериалов в России составляет около *7% в год и сопровождается интенсивным ростом цен.
По информации экспертов, большую часть отечественного рынка нерудных строительных материалов занимает щебень. Его доля составляет порядка 75%. Сравнительно равные доли имеют песок и другие нерудные материалы, на них приходится 12% и 13% объема рынка соответственно.
Производство гравия увеличиваете и в объеме – **% в год. Стоит отметить, что рынок гравия отличается высоко концентрацией участников. Это доказывает и тот факт, что практически в каждом регионе РФ осуществляют деятельность то или иное количество производственных компаний, занимающих большие рыночные доли. Больше всего производителей гравия сконцентрировано в *** округе России – около *** хозяйствующих субъектов. На этот рынок приходится около **% всех производителей гравия.
Источники информации, использованные в работе:
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• экспертные оценки специалистов рынка нерудных материалов;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
Также нами может быть выполнено обновление отчета за дополнительную плату.
Данный отчет может быть использован в любом регионе РФ.
Подробное оглавление
Содержание:
Глава 1. Характеристики гравия
Глава 2. Ценообразование на рынке гравия
Глава 3. Основные тенденции рынка гравия
3.1. Тенденции рынка гравия в период финансового кризиса.
3.2. Определение барьеров и степени открытости рынка
Глава 4. Обзор цен на региональных рынках гравия.
4.1. Центральный ФО
4.2. Северо-Западный ФО
4.3. Южный ФО
4.4. Приволжский ФО
4.5. Уральский ФО
4.6. Сибирский ФО
4.7. Дальневосточный ФО
Приложения
Список таблиц:
Табл.1. Индексы цен производителей РФ на материалы строительные нерудные,
в % к предыдущему месяцу
Табл.2. Индексы цен производителей РФ на материалы строительные нерудные,
в % к декабрю прошлого года
Табл. 3. Индексы цен производителей РФ на гравий, в % к предыдущему месяцу
Табл.4. Индексы цен производителей РФ на гравий,
в % к декабрю прошлого года
Табл.5. Средние цены приобретения гравий строительными организациями в РФ, за куб.м., рубль
Табл. 6. Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные в Центральном ФО в 2007-2009 гг., (% к предыдущему месяцу)
Табл. 7 Индексы цен производителей на гравий в Центральном ФО в 2007-2009 гг., (% к предыдущему месяцу)
Таблица 8. Средние цены на гравий за куб.м. в Центральном ФО, 2007-2009г, руб.
Табл. 9. Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные, СЗФО 2007-2009 гг., в % к декабрю прошлого года
Табл. 10. Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные, СЗФО 2007-2009гг., в % к предыдущему месяцу
Табл. 11. Индексы цен производителей на гравий по Северо-Западному ФО, в 2007-2009 гг., % (к декабрю прошлого года)
Табл. 12. Средние цены на гравий за куб.м. в Северо-Западном ФО, 2007-2009 гг.
Табл. 13 Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные в Южном ФО, 2007-2009гг, (в % к декабрю прошлого года)
Табл. 14. Индексы цен производителей на гравий в Южном ФО, 2007-2009гг., (в % к декабрю прошлого года)
Табл. 15. Средние цены на гравий за куб.м. в Южном ФО, 2007-2009гг, руб.
Табл. 16. Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные в Приволжском ФО, 2007-2009г, (в % к декабрю прошлого года)
Табл. 17 Индексы цен производителей на гравий в Приволжском ФО, 2007-2009г, (в % к декабрю прошлого года)
Табл. 18. Средние цены на гравий за куб.м. в Приволжском ФО, 2007- 2009г, руб.
Табл. 19. Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные в Уральском ФО, 2007-2009г, (в % к декабрю прошлого года)
Табл. 20. Индексы цен производителей на гравий в Уральском ФО, 2007-2009г, (в % к декабрю прошлого года)
Таблица 21. Средние цены на гравий за куб.м. в Уральском ФО, 2007- 2009гг., руб.
Таблица 22. Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные в Сибирском ФО, 2007-2009гг., (в % к декабрю прошлого года)
Таблица 23. Индексы цен производителей на гравий в Сибирском ФО, 2007-2009гг., (в % к декабрю прошлого года)
Таблица 24. Средние цены на гравий за куб.м. в Сибирском ФО, 2007- 2009гг, руб.
Таблица 25. Индексы цены производителей на материалы строительные нерудные в Дальневосточном ФО, 2007-2009 гг., (в % к декабрю прошлого года)
Таблица 26. Индексы цены производителей на гравий в Дальневосточном ФО, 2007-2009г, (в % к декабрю прошлого года)
Таблица 27. Средние цены на гравий за куб.м. в Дальневосточном ФО, 2007- 2009г, руб.
Список диаграмм и рисунков:
Рис. 1. Индексы цен производителей РФ на материалы строительные нерудные,
в % к предыдущему месяцу
Рис. 2. Индексы цен производителей РФ на материалы строительные нерудные,
в % к декабрю прошлого года
Рис. 3. Индексы цен производителей РФ на гравий,
в % к предыдущему месяцу
Рис. 4. Индексы цен производителей РФ на гравий,
в % к декабрю прошлого года
Рис. 5. Средние цены приобретения гравий строительными организациями в РФ, за куб.м., рубль
Рис. 6. Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные в Центральном ФО в 2007-2009 гг., (% к предыдущему месяцу)
Рис. 7 Индексы цен производителей на гравий в Центральном ФО в 2007-2009 гг., (% к предыдущему месяцу)
Рис. 8. Средние цены на гравий за куб.м. в Центральном ФО, 2007-2009г, руб.
Рис. 9. Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные, СЗФО 2007-2009 гг., в % к декабрю прошлого года
Рис. 10 Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные, СЗФО 2007-2009гг., в % к предыдущему месяцу
Рис. 11. Индексы цен производителей на гравий по Северо-Западному ФО, в 2007-2009 гг., % (к декабрю прошлого года)
Рис.12. Средние цены на гравий за куб.м. в Северо-Западном ФО, 2007-2009 гг.
Рис. 13. Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные в Южном ФО, 2007-2009гг, (в % к декабрю прошлого года)
Рис. 14. Индексы цен производителей на гравий в Южном ФО, 2007-2009гг, (в % к декабрю прошлого года)
Рис. 15. Средние цены на гравий за куб.м. в Южном ФО, 2007-2009гг, руб.
Рис. 16. Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные в Приволжском ФО, 2007-2009г, (в % к декабрю прошлого года)
Рис. 17 Индексы цен производителей на гравий в Приволжском ФО, 2007-2009г, (в % к декабрю прошлого года)
Рис. 18. Средние цены на гравий за куб.м. в Приволжском ФО, 2007- 2009г, руб.
Рис. 19. Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные в Уральском ФО, 2007-2009г, (в % к декабрю прошлого года)
Рис. 20. Индексы цен производителей на гравий в Уральском ФО, 2007-2009г, (в % к декабрю прошлого года)
Рис. 21. Средние цены на гравий за куб.м. в Уральском ФО, 2007- 2009гг., руб.
Рис. 22. Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные в Сибирском ФО, 2007-2009г, (в % к декабрю прошлого года)
Рис. 23. Индексы цен производителей на гравий в Сибирском ФО, 2007-2009г, (в % к декабрю прошлого года)
Рис. 24. Средние цены на гравий за куб.м. в Сибирском ФО, 2007- 2009гг., руб.
Рис. 25. Индексы цены производителей на материалы строительные нерудные в Дальневосточном ФО, 2007-2009г, (в % к декабрю прошлого года)
Рис. 26. Индексы цены производителей на гравий в Дальневосточном ФО, 2007-2009г, (в % к декабрю прошлого года)
Рис. 27. Средние цены на гравий за куб.м. в Дальневосточном ФО, 2007- 2009гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Регион исследования – Российская Федерация Объектом исследования является российский рынок гравия (нерудных строительных материала). Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на Российском рынке гравия (нерудного стройматериала). Решаемые задачи: 1.Охарактеризовать ситуацию на рынке гравия (нерудного строительного материала) России;... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования