Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок гипса, гипса строительного, гипсокартона, рынок гкл, мела - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Всеукраинский союз производителей стройматериалов и изделий
Полное описание отчета
Содержание отчета
1. Рынок гипсокартонных изделий
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка гипсокартонных изделий
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке гипсокартонных изделий
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Прогноз развития рынка гипсокартонных изделий на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка гипсокартонных изделий
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Подробное оглавление
Рис. 1.2.1. - Структура рынка гипсокартонных изделий Украины, %
Табл. 1.3.1. - Баланс украинского рынка гипсокартона в 2007-2015 гг., млн.кв.м
Рис. 1.3.1. – Динамика объемов производства гипсокартонных изделий в Украине в 2007-2016 гг., млн. кв. м.
Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства гипсокартонных изделий в Украине в 2011-2016 гг., млн. кв. м
Рис. 1.3.3. – Динамика объема потребления гипсокартонных изделий в Украине в 2007-2015 гг., млн. кв. м.
Рис. 1.4.1.1. - Доли отечественной и импортной продукции на рынке гипсокартона Украины в 2006-2015 гг. в натуральном выражении, %
Рис. 1.4.1.2. – Динамика импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2007-2015 гг., млн. кв. м, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.9. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.10. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.11. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.12. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.13. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.14. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2007-2015 гг., млн. кв. м, млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры гипсокартонных изделий из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.9. – Основные экспортеры экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.10. – Основные экспортеры гипсокартонных изделий из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.11. – Основные экспортеры экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.12. – Основные экспортеры гипсокартонных изделий из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.13. – Основные экспортеры экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Структура производства гипсокартонных изделий в Украине в 2012-2014 гг. по производителям (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. - Структура украинского рынка гипсокартонных изделий по основным игрокам в 2007-2011 гг., %
Табл. 2.3.1. - Цены на некоторые виды гипсокартона в интернет-магазинах Украины по состоянию на 2016 г.
Приложение – контакты основных операторов рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Всеукраинский союз производителей стройматериалов и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования