Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок банков, кредитования, продуктов банковских, рынок образования, услуг образовательных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Анализ российского рынка платного образования и банковского кредитования в сфере обучения.
Полное описание отчета
Задачи исследования
Проанализировать систему и структуру образования в России;
Определить объем, емкость и темпы роста российского рынка образования, в частности платного;
Проанализировать показатели банковского кредитования в сфере платного образования;
Определить показатели, характеризующие предложение банковского кредитования в сфере платного образования (цель кредита, сумма кредита, срок кредита, процентная ставка, размер комиссий, требования к заемщику, требования к учебному заведению, требования к залогу и поручителям, другие характеристики);
Оценить тенденции и потенциал развития российского рынка банковского кредитования платного образования.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Подробное оглавление
Структура / содержание отчета
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Характеристика российского рынка платного образования
3.1 Сегменты рынка платного образования
3.2 Показатели рынка образования
3.3 Общие количественные показатели рынка платного профессионального образования
3.4 Рынок платных услуг высшего профессионального образования
3.5 Рынок бизнес-образования
4. Характеристика российского рынка банковского кредитования платного образования
4.1 Общие условия образовательных кредитов
4.2 Виды образовательных кредитов
4.3 История развития рынка образовательного кредитования
4.4 Конкуренция образовательного кредита и нецелевого потребительского кредита
4.5 Сотрудничество банков с ВУЗами
4.6 Причины невостребованности образовательных кредитов
4.7 Анализ предложения образовательных кредитных продуктов банков
4.8 Образовательный кредит на базовое профессиональное образование
4.9 Образовательный кредит на необязательное профессиональное образование (послевузовское образование, дополнительное образование, бизнес-образование)
5. Тенденции и потенциал развития российского рынка банковского кредитования платного образования
6. Приложения
6.1 Основные показатели рынка образования по регионам РФ
6.2 Аккредитованные бизнес-школы России
6.3 Показатели рынка образования
6.4 Программы образовательного кредитования предлагаемые банками
6.5 Список таблиц и диаграмм
Приложения
Список таблиц, диаграмм
Список таблиц:
1. Сравнение условий образовательного и потребительского кредита
2. Рейтинг субъектов РФ по количеству государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования в 2010/11 году
3. Распределение численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по ФО и регионам РФ, 2010/11
4. Стоимость одного года обучения в государственных и муниципальных ВУЗах России на местах с полным возмещением затрат, 2010/2011 учебный год
5. Аккредитованные бизнес-школы, выдающие диплом МВА государственного образца
6 Основные показатели образования в Российской Федерации, 19952010
Список диаграмм:
1. Число негосударственных общеобразовательных учреждений, 20052011
2. Численность обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях, 20052011
3. Число негосударственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, 20052011
4. Численность студентов негосударственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, 20052011
5. Число образовательных учреждений высшего профессионального образования, 20052011
6. Распределение государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2010/2011
7. Распределение негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2010/2011
8. Регионы, в которых количество негосударственных ВУЗов превышает количество государственных и муниципальных, 2010/2011
9. Распределение филиалов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2010/2011
10. Распределение филиалов негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2010/2011
11. Максимальное и минимальное количество филиалов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по регионам России, 2011
12. Максимальное и минимальное количество филиалов негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по регионам России, 2011
13. Численность студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, 20052011
14 Численность студентов, обучающихся на бюджетной и договорной основе в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, 2012
15 Численность студентов, обучающихся на бюджетной и договорной основе в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, 2011/2012
16 Средняя стоимость обучения в вузах, 2011/2012
17 Количество государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, зачисливших студентов на договорной основе, 2011/2012
18 Количество негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, зачисливших студентов на договорной основе, 2011/2012
19. Распределение численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по Федеральным округам, 2011.
20. Распределение численности студентов негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2011
21. Динамика распределения студентов государственных и муниципальных ВУЗов по формам обучения (очная, очно-заочная, заочная, экстернат), 1995-2011
22. Динамика распределения студентов негосударственных ВУЗов по формам обучения (очная, очно-заочная, заочная, экстернат), 1995-2011
23. Распределение образовательных кредитов банков по видам финансируемого образования, июнь 2012
24. Распределение образовательных кредитов банков по количеству видов финансируемого образования, июнь 2012
25. Наличие льготного периода кредитования в образовательных кредитных программах, июнь 2012
26. Минимальные рублевые процентные ставки по кредитованию базовых образовательных кредитов, июнь 2012
27. Максимальные рублевые процентные ставки по кредитованию базовых образовательных кредитов, июнь 2012
28. Распределение банков по видам кредитуемого необязательного образования, июнь 2012
29. Минимальные рублевые процентные ставки по программам кредитования необязательного образования (исключая специальные программы кредитования MBA), июнь 2012
30. Максимальные рублевые процентные ставки по программам кредитования необязательного образования (исключая специальные программы кредитования MBA), июнь 2012
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги