Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки социально-экономического развития - Рынок бизнеса малого, предпринимательства малого, предприятий малых, рынок регулирования государственного, кредитования - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет является методическим пособием, руководством к действию для представителей малого бизнеса. Он носит сугубо практический характер и рассказывает, каким образом получить помощь при решении тех или иных вопросов представителям малого бизнеса. В отчете освещены наиболее важные аспекты получения финансовой и имущественной поддержки, ее механизм и проблемные моменты.
Цель исследования
Структурировать и охарактеризовать все меры финансовой и имущественной поддержки малого бизнеса Правительством Москвы.
Объект исследования
Законодательно установленные меры финансовой и имущественной поддержки малого бизнеса Москвы.
Полное описание отчета
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Аналитические обзорные статьи в прессе.
4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
5. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Подробное оглавление
Введение
Технологические характеристики исследования
Начальный этап
1. Поддержка молодежного предпринимательства
2. Субсидирование начинающих предпринимателей
3. Поддержка субъектов малого предпринимательства, осуществляющих отдельные виды деятельности по приоритетным направлениям поддержки и развития малого предпринимательства
4. Поддержка инновационных (в том числе венчурных) проектов
5. Компенсация части процентной ставки
6. Возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга)
7. Обеспечение по обязательствам субъектов малого предпринимательства
8. Компенсация затрат, связанных с оплатой стоимости вознаграждения за предоставление банковской гарантии, по договорам поручительства
9. Компенсация части затрат субъектов малого предпринимательства по договору на присоединение энергопринимающих устройств к электрической сети
10. Компенсация части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации или другим формам подтверждения соответствия
11. Льготы по аренде нежилых помещений
12. Льготы по аренде земельных участков
13. Аукционы по аренде помещений в собственности города Москвы и в собственности правообладателей
Приложения
Перечень приложений к отчету:
В качестве приложений к отчету выступают документы, характеризующие различные аспекты помощи субъектам малого предпринимательства (всего 32 документа в формате .doc):
• Банковская гарантия и поручительство (2 документа),
• Законы о развитии МСБ (2 документа),
• Инженерные сети (2 документа),
• Инновации (6 документов),
• Лизинг (3 документа),
• Молодежное предпринимательство (3 документа),
• Начинающие предприниматели (2 документа),
• Приоритетные направления развития малого предпринимательства (2 документа),
• Процентная ставка (2 документа),
• Экспорт (2 документа),
• Энергоприсоединение (2 документа),
• Субсидии (2 документа),
• Программы развития МБ (2 документа).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет является методическим пособием, руководством к действию для представителей малого бизнеса. Он носит сугубо практический характер и рассказывает, каким образом получить помощь при решении тех или иных вопросов представителям малого бизнеса. В отчете освещены наиболее важные аспекты получения финансовой и имущественной поддержки, ее... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.