Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок фитнеса, фитнес клубов, фитнес центров, рынок спорта, клубов спортивных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В отчёте проанализированы тенденции развития отрасли, основные характеристики клубов, особенности их позиционирования; описаны особенности спроса; разобраны услуги и характеристики операторов рынка (в качестве операторов рассматриваются фитнес-клубы с интересной концепцией, новыми видами тренировок, дополнительными услугами); рассмотрены цены и состав услуг в клубных картах; даны прогнозные тенденции и рекомендации.
Интерес к спорту, различным видам физических нагрузок и методов поддержания физической формы не угасает. Особенно это заметно в больших городах, в частности, в Киеве, где представлено множество классических и современных направлений тренировок.
При этом нужно отметить, что крупные сетевые заведения не внедряют велнес-формат и другие новые направления, поскольку ориентированы на количество потребителей, т.е. не выходят за рамки среднего ценового сегмента.
В последнее время большую популярность имеют такие занятия, как высокоинтенсивный интервальный тренинг (HIIT), кросс-фит, TRX. Высокая эффективность таких занятий обусловлена, в частности, тем, что одна тренировка имеет небольшую длительность – 30-45 минут. Это обеспечивает популярность среди современных горожан с высоким ритмом жизни, у которых нет возможности посвящать спорту много времени.
Ещё один тренд последних лет – всё большее использование электроники. Многие залы закупают специальное оборудование, которое представляет собой не только тренажёры, но и имеют системы мониторинга состояния тренирующегося человека, а также возможность индивидуальных настроек и память на каждого клиента. В большинстве клубов среднего и выше ценового сегмента клиентам проводят фитнес-диагностику – измерение функциональных характеристик организма, чтобы определить допустимые нагрузки и составить программу тренировок.
Ограниченность во времени влияет и на развитие дополнительных услуг в фитнес-клубах. Так, часто встречаются массажные кабинеты, СПА или сауны, салоны красоты, которые помогают расслабиться и привести себя в порядок после тренировки. Некоторые клубы организовывают фитобары и кафе.
Количество фитнес-клубов в Киеве будет расти за счёт трёх основных факторов:
• роста населения Киева;
• роста реальных доходов;
• популяризации спорта и здорового образа жизни.
Охват фитнес-услугами в Украине ещё достаточно мал, поэтому существует ситуация, когда предложение создаёт спрос: новый клуб, ведя активную маркетинговую кампанию, притягивает тех клиентов, которые ранее не пользовались фитнес-услугами и не искали такой возможности. К тому же, основная часть потребителей выбирает клуб, который недалеко от дома или недалеко от работы. Поэтому, открытие клуба в месте, где рядом нет конкурентов, автоматически приводит клиентов даже без больших затрат на рекламу.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика развития рынка фитнес (велнес) услуг в Украине и в Киеве
1.1. Анализ тенденций развития рынка фитнес-центров, которые позиционируют себя как велнес-клубы и фитнес «нового формата» в Украине и Киеве в 2016-1 пол. 2019 гг. Средняя площадь фитнес-клуба в Украине и Киеве. Предоставление велнес-услуг и фитнеса «нового формата» на территории отелей/гостиниц в г. Киев.
Анализ СМИ на предмет планов о запуске похожих комплексов в Киеве (при наличии информации из открытых источников)
1.2. Общие показатели рынка Киева:
- емкость рынка фитнес-услуг Украины и Киева в денежном выражении в 2016-2018 гг. (на основании оценки) Выделение доли Киева в общей структуре фитнес клубов Украины.
- Количество фитнес-центров, которые позиционируют себя как велнес-клубы и фитнес «нового формата» в Киеве (на основании данных информационных ресурсов)
2. Анализ макроэкономических показателей и благосостояния домохозяйств Украины и Киева, как фактор влияния на развитие рынка фитнес-услуг, в т. ч. велнес-услуг.
3. Потребительские предпочтения и структура спроса на фитнес услуги
3.1. Расчет численности посетителей фитнес-клубов Украины и Киева в 2016-2018 гг.
3.2. Анализ сезонности и динамика спроса по поисковым запросам в Киеве за 2016-1 пол. 2019 гг. (на основании данных Google Analytics)
4. Основные операторы рынка
4.1. Перечень и описание основных операторов рынка фитнес-центров, которые позиционируют себя как велнес-клубы и фитнес «нового формата» в Киеве (до 10 операторов)
4.2. Конкурентный анализ основных операторов рынка. Формирование многофакторной аналитической модели с оценкой параметров работы компаний с дальнейшим расчетом общей оценки
4.3. SWOT-анализ основных компаний по данным конкурентного анализа п. 4.2.
5. Финансовые показатели основных операторов рынка (при наличии информации о названии юр. лица того или иного фитнес-центра) за 2017-2018 гг.
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Текущие средние цены на составляющие услуги велнес и фитнеса «нового формата» в Киеве, средняя цена на годовое посещение фитнес клуба в Киеве в 2016-2018 гг.
6.2. Структура рынка в разрезе ценовых сегментов
7. Выводы и прогнозные тенденции рынка (перспективы развития рынка). Рекомендации по выходу на рынок
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT-анализ рыночного направления
8.2. Построение карты рисков на рынке
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Ёмкость рынка фитнес-услуг Украины и Киева в денежном выражении в 2016-2018 гг., млн. дол.
2. Макроэкономические показатели Украины в 2016-1 пол.2019 гг.
3. Показатели благосостояния домохозяйств Украины и Киева в 2016-1 пол.2019 гг.
4. Расчет численности посетителей фитнес-клубов Украины и Киева, тыс. чел.
5. Виды услуг операторов рынка
6. Расположение и время работы операторов рынка
7. Ценовая политика и яркие конкурентные особенности операторов рынка
8. Дополнительные услуги операторов рынка
9. Каналы продвижения операторов рынка
10. Оценка параметров работы операторов рынка
11. SWOT-анализ основных компаний по данным конкурентного анализа
12. Финансовые показатели спортивных клубов и фитнес-центров Киева в 2017-2018 гг., тыс. грн.
13. Текущие цены на составляющие услуги велнес и фитнеса «нового формата» в Киеве
14. Текущие цены на составляющие услуги велнес вне фитнес-клубов
15. SWOT-анализ рыночного направления
16. Сегментация рыночных рисков
17. Карта рисков рынка фитнес-услуг Киева
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Соотношение сетевых и несетевых фитнес-клубов в Украине, %
2. Зависимость средней площади клуба от населения города, кв. м
3. Выделение доли Киева в общей структуре фитнес клубов Украины в 2018 году, по количеству, %
4. Распределение потребителей фитнес-услуг в Украине по половому признаку, %
5. Факторы выбора фитнес-клуба, %
6. Сезонность запросов «фитнес клуб» для Киева в 2016-2018 гг., относительные данные
7. Доля фитнес-клубов Киева по стоимости годового посещения, %
8. Рост населения Киева в 2016-2018 гг., тыс. чел.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В отчёте проанализированы тенденции развития отрасли, основные характеристики клубов, особенности их позиционирования; описаны особенности спроса; разобраны услуги и характеристики операторов рынка (в качестве операторов рассматриваются фитнес-клубы с интересной концепцией, новыми видами тренировок, дополнительными услугами); рассмотрены цены и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.