Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки страхования - Рынок страхования, страхования жизни, страхования медицинского, рынок страхования обязательного, страховок - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании представлена информация об объеме, емкости рынка, долях и динамике долей рынка 500 крупнейших страховых компаний
Полное описание отчета
Проанализированы регионы РФ с точки зрения их привлекательности для развития страхования.
Исследованы характеристики, по которым потребители выбирают страховые компании и их продукты, представлена модель принятия решения о покупке страхового продукта.
Представлена характеристика наиболее успешных компаний на рынке страхования. Произведена оценка их конкурентоспособности
Подробное оглавление
Содержание.
Резюме
Цели и методы исследования.
1. Анализ рынка страхования
1.1. Объем и динамика рынка
1.2. Структура рынка по страховым компаниям (доли рынка и их динамика)
1.3. Емкость рынка страхования.
1.4. Тенденции рынка и прогнозы
2. Информация о потребителях
2.1. Структура по регионам (количество в России в целом и отдельно по регионам)
2.2. Процесс принятия решения о покупке.
2.3. Ключевые характеристики, по которым потребители выбирают компанию и/или продукт. Вес каждой характеристики.
2.4. Источники информации о страховых компаниях и их продуктах.
2.5. Ключевые проблемы и неудобства, которые мешают развитию страхования
2.6 Наиболее востребованные продукты, структура спроса.
3. Анализ конкурентов
3.1. Узнаваемость брендов компаний
3.2. Удовлетворенность потребителей качеством работы компаний
3.3. Информация о характеристиках продуктов ключевых конкурентов
3.4. Определение ключевых конкурентов. Оценка конкурентоспособности.
3.5. Анализ Сильных и Слабых сторон ключевых конкурентов
4. Анализ окружающей среды. PEST (STEP)-анализ
4.1. Политическая ситуация, оказывающая (или которая может оказать) влияние на рынок.
4.2. Экономическая ситуация, оказывающая (или которая может оказать) влияние на рынок
4.3. Социальная ситуация, оказывающая (или которая может оказать) влияние на рынок
4.4. Технологическая ситуация, оказывающая (или которая может оказать) влияние на рынок
Приложения
Отчет содержит 15 таблиц и 35 графиков.
5 приложений:
Приложение 1. Продажи, доли рынка и динамика долей рынка страхования 2006-2008
Приложение 2. Характеристики ключевых конкурентов.
Приложение 3. Количество потенциальных потребителей физ. лиц по регионам.
Приложение 4. Количество предприятий по видам экономической деятельности. По регионам.
Приложение 5. Количество предприятий по числу сотрудников деятельности. По регионам.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объем рынка страхования в 2008 году составил 946,2 миллиардов рублей. На долю 25 наиболее успешных в 2008 году компаний приходится 62% рынка страхования Наиболее узнаваемые потребителями страховые компании – Росгосстрах, Иногосстрах и РОСНО. При этом по удовлетворенности потребителей обслуживанием лидеры: Ингосстрах, Ресо, Чешская Страховая... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.