Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок автоматизации, IT-технологий, технологий информационных, рынок бизнеса, BI - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целью создания обзора является снижение неопределённости при выборе программного продукта, более рациональный подход к внедрению в отечественных компаниях BI-систем, а также освещение текущей ситуации на российском рынке продуктов для бизнес-аналитики.
Под влиянием мирового экономического кризиса произошли негативные события в российской экономике. Это вызвало быстрый рост потребности в получении качественной и достоверной аналитической информации, необходимой для принятия управленческих решений. Для ряда компаний ВI-системы стали приоритетными и определяющими внедрениями. Несомненно, важную роль здесь играют отложенный спрос и желание дальнейшего развития уже внедренных ERP-систем с помощью BI-решений. В настоящее время организации испытывают потребность в создании более совершенных систем управления и контроля, позволяющих не использовать локально разрозненные информационные сети и обеспечивающих высокую эффективность бизнес-процессов. Востребованность BI-решений в последние годы подтверждается ростом числа масштабных BI-проектов. Количество завершённых проектов в 2010 году на 48% больше по сравнению с 2009 годом, что доказывает устойчивый рост потребности в BI-системах на российском рынке.
Полное описание отчета
Данный обзор будет полезен:
• компаниям, впервые рассматривающим возможность внедрения BI-продукта, либо решивших сменить систему на более функциональную в связи с возросшими требованиями бизнеса;
• производителям продуктов класса Business Intelligence, работающим в России или планирующим выход на российский рынок;
• системным интеграторам, выбирающим себе партнеров.
Следует отметить, что целью обзора не является присвоение статуса «лучшей»/«худшей» системы. Универсального решения не существует. Аналитика обзора это только подтверждает. Неверно было бы назвать конкретный продукт и объявить, что он подходит только одним компаниям и его ни в коем случае нельзя использовать другим. Поэтому первые позиции в рейтингах не призваны объявить, что остальные системы в чем-то хуже или лучше (объективно у всех систем есть свои плюсы и минусы).
Для каждого клиента, перед которым встала задача поиска подходящего решения, выбранная для внедрения система будет оптимальной, если она решает поставленные задачи, выполняет необходимые функции и оправдывает затраты на ее внедрение.
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ BI-СИСТЕМЫ
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1.1.CBOSS BI
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Описание системы CBOSS BI
Характеристика проекта
1.2.Contour BI
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Contour BI
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3.Deductor
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Deductor
Характеристика проекта
Статистика
1.4.DiAna: Digital Analytics Pro
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы DiAna: Digital Analytics Pro
Характеристика проекта
Статистика
1.5.IBM Cognos BI
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы IBM Cognos BI
Характеристика проекта
Статистика
1.6.Microsoft BI
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание платформа Microsoft BI
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.7.Microstrategy
Разработчик
Системный интегратор
Описание системы Microstrategy
1.8.Oracle Business Intelligence
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Oracle Business Intelligence
Характеристика проекта
Статистика
1.9.QlikView
Разработчик
Представительство в России:
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Описание системы QlikView
Характеристика проекта
Статистика
1.10.Sap BI , Sap BusinessObjects
Разработчик
Внедрения SAP BI в 2010 году
Внедрения SAP BusinessObjects в 2010 году
Внедрения SAP BI в 2009 году
Внедрения SAP BusinessObjects в 2009 году
Внедрения SAP BI в 2008 году
Внедрения SAP BusinessObjects в 2008 году
Описание системы Sap BI
Описание системы Sap BusinessObjects
Характеристика проекта
Статистика
1.11.SAS Enterprise Intelligence Platform
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы SAS Enterprise Intelligence Platform
Характеристика проекта
Статистика
1.12.Галактика BI
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Описание системы Галактика BI
Характеристика проекта
1.13.ПРОГНОЗ 182
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы ПРОГНОЗ
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1. Распределение по количеству внедрений
2.2. География внедрений
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Южный федеральный округ
2.3. Структура отраслевого спроса
2.4. Популярность BI-систем по отраслям
Государственный сектор
Торговля
Финансы, банки, страхование
Нефтегазовая промышленность
Услуги
Медицина и фармацевтика
Телекоммуникации
Производство
Транспорт
Наука и образование
Топливно-энергетический комплекс
Химическая промышленность
Пищевая промышленность
Издательство
2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих BI
2.5.1. Среднесписочная численность
Внедрения BI-систем в компаниях с численностью персонала более 5000 сотрудников
Внедрения BI-систем в компаниях с численностью персонала от 1500 до 5000 сотрудников
Внедрения BI-систем в компаниях с численностью персонала от 500 до 1500 сотрудников
Внедрения BI-систем в компаниях с численностью персонала менее 500 сотрудников
2.5.2. Структуры компаний, в которых используется решение
Внедрения BI-систем в управляющих компаниях за 2008 - 2010 гг.
Внедрения BI-систем в холдинговых компаниях за 2008 - 2010 гг.
Внедрения BI-систем в филиалах и дочерних компаниях за 2008 - 2010 гг.
Внедрения BI-систем в компаниях без филиальной структуры за 2008 - 2010 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Целью создания обзора является снижение неопределённости при выборе программного продукта, более рациональный подход к внедрению в отечественных компаниях BI-систем, а также освещение текущей ситуации на российском рынке продуктов для бизнес-аналитики. Под влиянием мирового экономического кризиса произошли негативные события в российской... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.