Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок SCM, управления предприятием, автоматизации, рынок SCM-систем, управления ресурсами - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В Аналитическом обзоре рынка SCM-систем на октябрь 2008 года, созданном компанией, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на октябрь 2008 года.
Полное описание отчета
Компания объявляет о выходе обзора: «Аналитический обзор российского рынка систем управления цепями поставок (SCM) на октябрь 2008 года».
В Аналитическом обзоре рынка SCM-систем на октябрь 2008 года, созданном компанией, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на октябрь 2008 года.
Итогом работы стало освещение в отчете 22 систем. Количество рассмотренных внедрений составило 46 проектов.
В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить систему класса SCM, а также консалтинговым компаниям.
Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология.
В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения SCM-систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, сервисные услуги и услуги по обучению персонала, партнерство, контактную информацию.
Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, функциональность, отраслевые решения, лицензионная политика, гибкость и масштабируемость. Сложность внедрения системы.
Во втором разделе охарактеризован рынок SCM-систем в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР SCM-СИСТЕМ
1.1.Aldata G.O.L.D. Central
Разработчик
Внедрения
Описание системы Aldata G.O.L.D. Central
1.2.DigitaLogistix®
Разработчик
Внедрения
Описание системы DigitaLogistix®
1.3.Extended Enterprise Management (EEM)
Разработчик
Внедрения
Описание системы Extended Enterprise Management (EEM)
1.4.HighJump SCM
Разработчик
Внедрения
Описание системы HighJump SCM
1.5.IBS Управление материалами
Разработчик
Внедрения
Описание системы IBS Управление материалами
1.6.IFS/SCM
Разработчик
Внедрения
Описание системы IFS/SCM
Характеристика проекта
1.7.Infor : Logistics
Разработчик
Внедрения
Описание системы Infor : Logistics
1.8.Infor SCM
Разработчик
Внедрения
Описание системы Infor SCM
1.9. i2 Supply Chain Strategist Tactician (SCST), i2 Supply Chain Planner (i2 SCP), i2 Supplier Relationship Management (i2 SRM)
Разработчик
Внедрения
Описание системы i2 Supply Chain Strategist Tactician (SCST), i2 Supply Chain Planner (i2 SCP), i2 Supplier Relationship Management (i2 SRM)
Характеристика проекта
1.10.Lawson M3 SCM
Разработчик
Внедрения
Описание системы Lawson M3 SCM
1.11.Logility Distribution Resource Planning (DRP)
Разработчик
Внедрения
Описание системы Logility Distribution Resource Planning (DRP)
1.12. Управление цепочками поставок в Microsoft Dynamics AX
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Описание системы Управление цепочками поставок в Microsoft Dynamics AX
1.13. Microsoft Dynamics NAV SCM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Описание системы Microsoft Dynamics NAV SCM
1.14. NetWORKS Fulfillment
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Описание системы NetWORKS Fulfillment
1.15. Oracle Управление логистикой
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Описание системы Oracle Управление логистикой
1.16. SAP SCM, SAP SRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Описание системы SAP SCM и SAP SRM
1.17. МОНОЛИТ Управление закупками
Разработчик
Внедрения
Описание системы МОНОЛИТ Управление закупками
1.18. Парус-Управление логистикой
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Описание системы Парус-Управление логистикой
1.22. ФОЛИО SCM
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Описание системы ФОЛИО SCM (Заказ-Поставка)
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1.Распределение по количеству внедрений
Распределение количества внедрений SCM-систем
Внедрения 2008 году
Внедрения 2007 году
2.2.География внедрений
Внедрения в 2008 году
Центральный федеральный округ
Северо-западный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Южный федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Внедрения в 2007 году
Центральный федеральный округ
Северо-западный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Южный федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
2.3.Структура отраслевого спроса
Отраслевой спрос на октябрь 2008 года
Отраслевой спрос по итогам 2007 года
2.4.Популярность ERP-систем по отраслям
2.5.Дополнительные характеристики компаний-клиентов
Структуры компаний, в которых используется решение
Среднесписочная численность
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В Аналитическом обзоре рынка SCM-систем на октябрь 2008 года, созданном компанией, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на октябрь 2008... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.