Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок торговли, магазинов, магазинов сетевых, рынок , сетей магазинов - Киров (Кировская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование "Сети магазинов Кирова и Кировской области. Потребительский рынок и торговля FMCG", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, характеристику рынка торговой недвижимости региона и описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ основных тенденций, текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG в России, в том числе по форматам, в 2008 году и январе-мае 2009 года, описание деятельности сетей, представленных в регионе, в том числе представлены операционные и финансовые показатели сетей
Исследование "Сети магазинов Кирова и Кировской области. Потребительский рынок и торговля FMCG" включает следующие разделы:
Раздел I. "Основные показатели экономики и розничной торговли региона", в котором охарактеризовано развитие экономики региона в условиях кризиса, оценено влияние кризиса и составлен прогноз развития экономики и розничной торговли на 2009-2010 гг.;
Раздел II. "Рынок торговых центров региона", в котором охарактеризована ситуация на рынке торговой недвижимости региона, обозначены основные тенденции и показатели развития рынка торговой недвижимости региона в 2008 году, а также представлена динамика объемов ввода и уровень насыщенности площадями в торговых центрах региона;
Раздел III. "Розничные рынки региона", в котором охарактеризована динамика и основные тенденции развития розничных рынков региона, их текущее состояние и перспективы развития в условиях ужесточения государственного регулирования, а также проанализирован уровень насыщенности розничными рынками;
Раздел IV. "Розничная торговля и торговые сети FMCG региона", в котором представлена информации о структуре рынка розничной торговли FMCG по форматам (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома) и типам сетей (международный, федеральные, межрегиональные, местные), динамика основных показателей деятельности крупнейших ритейлеров FMCG региона, развитие рынка розничной торговли региона по форматам: гипермаркет, супермаркет и магазин у дома, охарактеризованы показатели ключевых ритейлеров, работающих в данных форматах и разработан прогноз развития форматов на 2009 год с учетом влияния изменения ситуации в экономике и потребительских предпочтений;
Раздел V. "Описание торговых сетей, представленных в регионе", в котором представлены основные показатели деятельности сетей: выручка в 2007 и 2008 гг., торговые площади и количество магазинов по состоянию на 3 квартал 2007 и 1 января 2009, а также представлена информация об история развития бизнеса сетей региона и обозначены перспективы развития каждой сети в условиях кризиса.
Подробное оглавление
Содержание Исследования
Об Исследовании 3
Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона 5
Раздел II. Рынок торговых центров региона 7
Ситуация на рынке торговых центров Кирова 7
Структура предложения торговых центров в регионе 8
Перспективы открытия новых торговых центров в регионе 10
Состояние и перспективы развития рынка торговых центров региона 10
Тенденции рынка торговых центров региона 11
Раздел III. Розничные рынки региона 12
Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона 14
Структура рынка розничной торговли FMCG по форматам и типам сетей 14
Структура рынка розничной торговли FMCG по компаниям 16
Состояние ключевых игроков формата супермаркет 19
Состояние ключевых игроков формата магазин у дома 21
Перспективы развития рынка сетевой торговли FMCG в 2009 году 25
Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе 27
Местные сети 41
Приложения
Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона
Графики
Показатели валового продукта России и региона в 2003-2008 гг.
Индекс потребительских цен в России и регионе в 2003-2008 гг.
Структура оборота розничной торговли региона по видам товаров в 2003-2008 гг., млрд.руб.
Среднедушевые денежные доходы населения России и региона в 2003-2008 гг., тыс.руб.
Структура оборота розничной торговли России в 2008 году, %
Показатели розничной торговли России и региона в 2003-2008 гг.
Доля продовольственных товаров в обороте розничной торговли в 2003-2008 гг., %
Показатели розничной торговли продовольственными товарами России и региона в 2003-2008 гг.
Раздел II. Рынок торговых центров региона
Таблицы
Некоторые крупнейшие действующие торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
Некоторые наиболее значимые стоящиеся торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
Замороженные торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
Графики
Динамика общей площади торговых центров в городах России в 2007-2008 гг., кв.м. на тыс.чел.
Динамика общей площади торговых центров региона в 2001-2008 гг., тыс.кв.м.
Раздел III. Розничные рынки региона
Таблицы
Розничные рынки региона
Графики
Количество рынков в городах и регионах России на 100 тыс. человек на 1 января 2009 года
Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона
Таблицы
Выручка, количество и общие торговые площади сетей FMCG региона
Динамика основных показателей деятельности 30 крупнейших ритейлеров FMCG региона, %
Графики
Основные показатели розничной торговли в городах и регионах России в 2008 году, % от наибольшего показателя по городам и регионам Исследования
Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по форматам, %
Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по форматам, млрд. долл.
Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по видам сетей, %
Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по видам сетей, млрд.долл.
Динамика выручки сетей FMCG региона в 2006-2008 гг., по компаниям, млрд.долл.
Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в 2008 году
ТОП-15 крупных сетей региона по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
Структура выручки сетей FMCG в 2008 году
Структура торговых площадей сетей FMCG на 1 января 2009 года
Динамика выручки супермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате супермаркет в 2008 году, %
ТОП-15 крупных сетей региона формата супермаркет по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
Динамика выручки магазинов у дома сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате магазин у дома 2008 году, %
ТОП-15 крупных сетей региона формата магазин у дома по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
Динамика количество гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
Динамика ввода гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
Структура торговых площадей гипермаркетов региона, май 2009
Динамика выручки гипермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате гипермаркет в 2008 году, %
Выручка с квадратного метра торговой площади в 2008 году ритейлеров, развивающих формат гипермаркет
Динамика вода гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
Динамика средних торговых площадей гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
Темпы роста выручки основных форматов сетевой торговли FMCG по городам и регионам России в 2008 году, % к предыдущему году
Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе
Местные сети
Глобус
Продторг
Красногорский
Континент
Продуктовая Лавка
Мясной Дворик
Надежда
Экономный магазин
Модуль
Принто
Родные продукты
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование "Сети магазинов Кирова и Кировской области. Потребительский рынок и торговля FMCG", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, характеристику рынка торговой недвижимости региона и описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ основных тенденций, текущего... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.