Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов кисломолочных, продуктов молочных, продукции молочной, рынок молока, молока сухого - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка молочной продукции. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Полное описание отчета
Цель исследования
Изучение и анализ российского рынка молочной продукции: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса
Задачи исследования
• Определить количественные показатели рынка
• Провести сегментацию и описать структуру рынка
• Дать характеристику выделенным сегментам рынка и выявить наиболее перспективные из них
• Провести конкурентный анализ рынка
• Провести анализ потребителей рынка
• Описать риски, связанные с рынком
• Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка
• Выявить перспективы развития рынка
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие молочной продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Российская пищевая промышленность
1.4. Состояние сырьевых рынков
1.5. Резюме по разделу
2. Структура рынка молочной продукции
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Система ценообразования на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Объём производства и импорта
3.2. Объем и ёмкость Рынка
3.3. Темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ рынка молока и молочной продукции
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. Каналы продаж на рынке молочной продукции
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание розничного сегмента
5.3. Резюме по разделу
6. Продвижение на Рынке
7. Анализ конечных потребителей рынка молока и молочной продукции
7.1. Описание потребительского сегмента
7.2. Объём потребления на Рынке
7.3. Потребительские предпочтения на Рынке
7.4. Резюме по разделу
8. Выводы и рекомендации по исследованию
8.1. Основные тенденции рынка молока и молочной продукции
8.2. PEST-анализ Рынка
8.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008, % к соответствующим периодам 2006-2007 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008 год, млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика поголовья коров в России за период 2002-2008 гг., млн. голов
Диаграмма 8. Территориальная структура поголовья коров в России, в % от общероссийского поголовья коров
Диаграмма 9. Динамика производства молока в российских хозяйствах всех категорий, млн. тонн
Диаграмма 10. Динамика надоя молока на одну корову за период 2002-2008 гг., тонн
Диаграмма 11. Территориальная структура производства молока в России, в % от общероссийского производства молока
Диаграмма 12. Структура производства молока по категориям хозяйств, в % от общего объема производства в хозяйствах всех категорий
Диаграмма 13. Динамика средних цен производителей сельскохозяйственной продукции на молоко за период 2002-2008 гг., рублей за литр
Диаграмма 14. Структура импорта сухого молока в Россию в 2008 году
Диаграмма 15. Динамика импорта сухого и сгущенного молока в Россию за период 2002-2008 гг., тыс. тонн
Диаграмма 16. Динамика производства сухих молочных продуктов в России за период 2002-2008 гг., тыс. тонн
Диаграмма 17. Динамика цен производителей на сухие молочные продукты в России за период 2004-2008 гг., тыс. рублей за тонну
Диаграмма 18. Структура Рынка в натуральном выражении, в % от объема Рынка
Диаграмма 19. Структура сегмента цельномолочной продукции в натуральном выражении, в % от объема Рынка
Диаграмма 20. Структура рынка молочной продукции, в % от объема рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 21. Структура российского рынка молока, в % от объема в натуральном выражении
Диаграмма 22. Структура российского рынка пакетированного молока, в % от объема сегмента пакетированного молока в натуральном выражении
Диаграмма 23. Динамика розничных цен на некоторые виды молочной продукции
Диаграмма 24. Структура розничной цены на молоко, % от средней розничной цены молока
Диаграмма 25. Структура распределения молока по сегментам Рынка, в % от объема производства молока в натуральном выражении
Диаграмма 26. Динамика производства цельномолочной продукции в России за период 2002-2008 гг., млн. тонн
Диаграмма 27. Динамика производства жирных сыров (включая брынзу) в России за период 2002-2008 гг., тыс. тонн
Диаграмма 28. Динамика производства животного масла в России за период 2002-2008 гг., тыс. тонн
Диаграмма 29. Динамика импорта в Россию сливочного масла в натуральном выражении за период 2002-2008 гг., тыс. тонн
Диаграмма 30. Динамика импорта в Россию сливочного масла в денежном выражении за период 2002-2008 гг., $ млн.
Диаграмма 31. Структура рынка цельномолочной продукции по территориальному признаку, в % от объёма Рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 32. Динамика рынка молока в натуральном выражении за период 2000-2008 гг., млрд. литров
Диаграмма 33. Структура рынка животного масла по территориальному признаку, в % от объёма Рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 34. Структура рынка жирных сыров (включая брынзу) по территориальному признаку, в % от объёма Рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 35. Динамика рынка цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 36. Динамика рынка сливочного масла в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 37. Динамика рынка жирных сыров (включая брынзу) в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 38. Доли основных игроков на Рынке в денежном выражении
Диаграмма 39. Структура доходов от различных видов деятельности компании «Вимм Биль Данн»
Диаграмма 40. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2008 гг., трлн. руб.
Диаграмма 41. Структура продуктового ритейла по показателю оборота
Диаграмма 42. Структура потребления молочной продукции
Диаграмма 43. Дистрибуция различных видов молочной продукции в зависимости от формата торговли, в % от общего объема молочной продукции
Диаграмма 44. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 45. Динамика среднедушевого потребления молока за период 2000-2008 гг., литр
Диаграмма 46. Среднедушевое потребление молока в Европе и России в 2008 году, литров
Диаграмма 47. Предпочтения потребителей по видам кисломолочной продукции, % от числа ответов
Диаграмма 48. Уровень осведомленности московских покупателей молока об отличиях пастеризованного и стерилизованного продукта, % от числа опрошенных
Диаграмма 49. Совокупные доли марок производителей молочной продукции в потребительских предпочтениях, % от числа покупателей
Таблица 1. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности
Таблица 2. Основные количественные характеристики Рынка в 2008 году
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка молочной продукции
Таблица 4. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 5. PEST-анализ российского рынка молочной продукции
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка молочной продукции. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.