Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок белья, белья нижнего, промышленности легкой, рынок купальников, белья женского - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Доля нижнего белья (прежде всего женского) занимает существенную часть в линейке одежды.
По данным Европейского совета по экспорту текстильной одежды (EFTEC), российский товарооборот за 2014 год составил … евро, т.е. ….. по сравнению с 2013 годом.
Традиционно рынок белья по ценовым сегментам разделяют на ……
В премиальном сегменте из российских компаний отметим собственно ……
Наиболее массово российский производитель представлен, наряду с no-brand-name импортом, в сегменте …..
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение
3 Методологическая часть
3.1 Описание типа исследования
3.2 Объект исследования
3.3 Цели и задачи исследования
3.4 География исследования
3.5 Время проведения исследования
3.6 Методы сбора данных
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
4.1.1 Валовой внутренний продукт
5 Описание отрасли. Легкая промышленность
6 Сегментация рынка
6.1 Определение продукции
6.2 Сегментирование продукции
6.2.1 Сегментирование продукции по полу и возрасту
6.2.2 Сегментирование по составу материала
6.2.3 Сегментирование продукции по технологии производства
6.2.4 Ценовое сегментирование продукции
6.3 Основные принципы ценообразования
6.4 Тенденции в различных сегментах Продукции
6.5 Тенденции в ценовых сегментах продукции
7 Основные количественные характеристики Рынка
7.1 Объем и емкость Рынка
7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении
7.1.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
7.2 Объемы российского производства
7.3 Темпы роста Рынка
7.4 Влияние сезонности на Рынок
7.5 Прогнозы развития рынка
7.6 Анализ внешней торговли
7.6.1 Структура внешней торговли
7.7 Код 6207. Майки и нательные фуфайки прочие, кальсоны, трусы, ночные сорочки, пижамы, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия мужские или для мальчиков
7.7.1 Структура внешней торговли
7.7.2 Импорт
7.7.3 Экспорт
7.8 Код 6208. Майки и нательные фуфайки прочие, комбинации, нижние юбки, трусы, панталоны, ночные сорочки, пижамы, пеньюары, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия женские или для девочек
7.8.1 Структура внешней торговли
7.8.2 Импорт
7.8.3 Экспорт
7.9 Код 6212. Бюстгальтеры, пояса, корсеты, подтяжки, подвязки и аналогичные изделия и их части трикотажные машинного или ручного вязания или нетрикотажные
7.9.1 Структура внешней торговли
7.9.2 Импорт
7.9.3 Экспорт
8 Сбытовая структура Рынка
8.1 Цепочка движения товара
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
8.2.1 Производители Продукции
8.2.2 Дистрибьюторы продукции
8.2.3 Поставщики Продукции
8.2.4 Розничный сектор
9 Конкурентный анализ
9.1.1 Основные параметры конкуренции
9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний
9.1.3 «Дикая орхидея»
9.1.4 «Чебоксарский трикотаж»
9.1.5 «Черемушки»
9.1.6 «Comazo»
9.1.7 «Palmetta»
9.1.8 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
9.1.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
9.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора
10 Анализ потребителей
10.1 Описание потребителей
10.2 Структура потребления Продукции по покупательским предпочтениям
10.3 Структура потребления Продукции в зависимости от мотивации
10.4 Структура потребления Продукции в зависимости от места покупки
10.5 Основные тенденции в потребительском сегменте
11 Обобщающие выводы по отчету
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка
11.1.1 Step-анализ Рынка
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
11.2 Анализ рисков
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка
12 Общие выводы по отчету
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 7. Розничная продажа нательного белья, 2010-2014 гг., млн. руб.
Диаграмма 8. Розничная продажа нательного белья в 2014 году по федеральным округам, %
Диаграмма 9. Производство и темпы прироста бельевого трикотажа в России в 2010-2014 гг., млн. шт., %
Диаграмма 10. Производство нижнего белья по федеральным кругам, %
Диаграмма 11. Розничная продажа нетельного белья в 2014 г. поквартально, млн. руб.
Диаграмма 13. Предпочтения женщин на рынке нижнего белья, %
Диаграмма 14. Предпочтения мужчин на рынке нижнего белья, %
Диаграмма 15. Регулярность покупок среди женщин и мужчин, %
Диаграмма 16. Причина покупки нижнего белья, %
Таблица 1. Выпуск основных видов продукции легкой промышленности в 2014 г.
Таблица 2. Производство некоторых видов нижнего белья в России в 2010-2014 гг., тыс. шт.
Таблица 3. Российское производство бельевого трикотажа по федеральным округам в 2010-2014 гг., %
Таблица 4. Таможенные коды продукции
Таблица 5. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 6. Основные страны-импортеры товаров по коду 6207 в 2014 г.
Таблица 7. Основные страны-экспортеры товарного кода 6207 в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 8. Основные страны-импортеры товаров по коду 6208 в 2014 г.
Таблица 9. Основные страны-экспортеры товарного кода 6207 в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 10. Основные страны-импортеры товаров по коду 6212 в 2014 г.
Таблица 11. Основные страны-экспортеры товарного кода 6212 в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 14. Step-анализ рынка нижнего белья.
Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком.
Схема 1. Цепочка движения товара на рынке нижнего белья
Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя
Схема 3. Схема движения одежды отечественного производителя
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.