Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок СМИ, средств информации, информации массовой, рынок телеканалов, радио - Калининград (Калининградская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель – отслеживание изменений рейтингов и состава аудиторий всех СМИ.
Блоки исследования –
1. Анализ рынка периодических печатных изданий. Рейтинги узнаваемости калининградских журналов. Анализ рейтингов и состава читательских аудиторий журналов.
2. Рейтинги газет, социально-демографический состав аудиторий. Восприятие рекламы в печатных СМИ.
3. Рейтинги и состав аудиторий радиостанций. Социально-демографический портрет слушателей. Анализ популярности мест прослушивания радио.
4. Рейтинги основных российских телеканалов и телепрограмм местного ТВ. Соотношение доли активных и случайных зрителей. Социально-демографический портрет. Prime-time.
Полное описание отчета
Данный отчет представляет материалы маркетингового исследования 1014 жителей Калининграда, проводимого 4-6 марта 2009 года.
Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда, начиная с 16 лет по полу и возрасту на основании статистических данных Госкомстата. Опрос проводился маршрутным методом посредством личного интервью (face to face) по месту жительства респондентов. При построении выборочной совокупности была проведена стратификация по пяти районам проживания респондентов в Калининграде.
Данные опроса обработаны с помощью пакета прикладных статистических программ SPSS 12,5. Допустимая ошибка выборки 3,2% при доверительной вероятности 0,95. Уровень отказов от участия в интервью (non – response rate)2 не превышал 0.15. При работе на маршрутах осуществлялся контроль каждой пятой квартиры.
Выдержки из текста:
«Рейтинг узнаваемости журналов мы замеряли на основе спонтанного распознания. Респондент сам вспоминал и называл калининградские журналы, которые он знает. На графике представлен кумулятивный процент ответов. Мы можем видеть достаточно низкий уровень узнаваемости. Это говорит о том, что…..»
« Рейтинг газет мы замеряли по методике подсказного распознания. Респондентам предлагалась карточка, куда вошли 38 газет. Фиксировались все ответы. На графиках представлен кумулятивный процент ответов респондентов. Рейтинги рассматриваются по трем группам - в разрезе федеральных, региональных платных и региональных бесплатных газет. Помимо общих рейтингов, мы рассматриваем соотношение активных и пассивных читателей газет. Те респонденты, кто ответил, что читает газеты регулярно, условно отнесены нами к целевой аудитории печатных периодических изданий. Те, кто читает от случая к случаю, редко, отнесены к случайным аудиториям газет. Соотношение целевых и случайных аудиторий какого-либо СМИ говорит о его востребованности и успешном донесении информации до тех или иных групп населения. Преобладание целевых аудиторий в составе читателей делает издание более привлекательном и для рекламодателя, так как позволяет при размещении рекламы максимально достичь своего «покупателя». ….
Подробное оглавление
В этом году изменилась концепция и периодичность исследований рынка СМИ. Теперь они носят ежеквартальный характер. Исследования направлены на изучение рейтингов и аудиторий всех медиа-носителей Калининграда. В числе вопросов:
Периодические печатные издания……......………….стр. 6-29
рейтинги региональных и федеральных газет, динамика;
портрет целевых и случайных читательских аудиторий газет;
рейтинги калининградских журналов, динамика;
портрет целевых и случайных читательских аудиторий калининградских журналов;
анализ способов получения печатных изданий и оценка покупательской способности различных социально-демографических групп населения в отношении периодических изданий;
Радиостанции……………………………………………..стр. 30- 42
анализ рейтингов радиостанций;
составление доли активной и пассивной аудитории радиостанций;
определение мест прослушивания радио;
Телевидение………………………………………………стр. 43-61
рейтинги телеканалов, динамика (в исследовании рассматриваются телеканалы, транслирующие калининградскую рекламу);
составление доли активной и пассивной аудитории телеканалов;
определение prime-time для различных категорий калининградцев;
обзор программных предпочтений калининградцев (калининградские телепрограммы);
анализ целевой и случайной аудитории телепрограмм калининградского телевидения;
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель – отслеживание изменений рейтингов и состава аудиторий всех СМИ. Блоки исследования – 1. Анализ рынка периодических печатных изданий. Рейтинги узнаваемости калининградских журналов. Анализ рейтингов и состава читательских аудиторий журналов. 2. Рейтинги газет, социально-демографический состав аудиторий. Восприятие рекламы в печатных СМИ. 3.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.