Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок молока, продукции молочной, промышленности молочной, рынок производства молока, комбинатов молочных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель данного исследования – краткий обзор текущей ситуации на Рынке.
Задачи:
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Производство молока в 2008г. по сравнению с показателями 2007г. увеличилось на 1,1% и составило ….млн т, в том числе объем производства молока в сельхозорганизациях вырос на 0,6% - до ….млн. т, что составляет 44% от общего объема. Весь прирост производства молока в сельхозорганизациях обеспечен за счет роста продуктивности коров. Надой молока в расчете на одну корову увеличился на 6% и составил 4 тыс. 24 кг.
….
Объем рынка молока и молочных продуктов в России в 2006 году составил $23,1 млрд. По оценке специалистов маркетинговой компании объем Рынка в 2008 году мог достигнуть $... млрд.
….
Темпы роста Рынка постепенно замедляются. Снижение составило 7% в 2006 году против 13% в 2005-м в натуральном выражении и 16% против 30% в денежном. В 2007г. Рынок вырос на 1% в натуральном выражении и на 7% в денежном.
….
По данным таможенной статистики объем импорта молочной продукции в 2008 году составил … тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млрд. долл.
Основными странами - импортерами продукции в Россию в 2008 году являлись … и ….
Основными странами – производителями продукции для России в 2008 году являлись … и ….
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Аналитическая часть
Молочная промышленность России
Текущая ситуация в отрасли
Отрасль и кризис
Государственная поддержка
Таможенное регулирование
Сегментация и структура Рынка
Структура Продукции в соответствии Техническим регламентом на молоко и молочную продукцию
Структура Продукции в соответствии с ОКДП
Сегментирование Продукции по видам упаковки
Ценовое сегментирование продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем рынка в натуральном выражении
Объемы производства некоторых видов продукции
Объем рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители сырья
Производители
Дистрибуция
Розничный сектор
Некоторые вопросы ценообразования
Импорт и экспорт на Рынке
Импорт продукции
Основные страны-импортеры
Основные страны-производители
Экспорт продукции
Основные страны-экспортеры
Соотношение экспорта и импорта
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Анализ рисков
Общие выводы по отчету
Приложения
Таблица 1. Ценовые сегменты в сегменте сыров
Таблица 2. Ценовые сегменты в сегменте йогуртов. Возраст покупателей
Таблица 3. Ценовые сегменты в сегменте мороженого
Таблица 4. Наиболее крупные предприятия – производители мороженого
Таблица 5. Соотношение импорта и экспорта крахмала в 2008 г.
Таблица 6. STEP - анализ Рынка
Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком
Диаграмма 1. Крупнейшие страны потребители молока и молочной продукции
Диаграмма 2. Динамика изменения объема производства молока, в хозяйствах всех категорий, 2002-2007 г., млн. тонн
Диаграмма 3. Динамика изменения поголовья коров в хозяйствах всех категорий, 2002-20087 г., на 1 января, млн. голов
Диаграмма 4. Динамика объемов производства сливочного масла, сыра, мороженого в 2006 – 2008 г., тыс. тонн
Диаграмма 5. Темпы роста Рынка в 2005-2008г. в стоимостном и натуральном выражениях, %
Диаграмма 6. Долевое соотношение объемов молока, произведенного в различных типах хозяйств, %
Диаграмма 7. Динамика изменения объемов производства молока в сельскохозяйственных организациях и хозяйствах населения, 2004-2007 г., млн. тонн в 2007 году
Диаграмма 8. Динамика изменения объемов производства молока в крестьянских хозяйствах, 2004-2007 г., млн. тонн
Диаграмма 9. Распределение натурального молока, производимого в России, по основным секторам промышленности, %
Диаграмма 10. Доли крупных, средних и малых предприятий в производстве молочных продуктов, %
Диаграмма 11. Основные производители плавленых сыров в России, %
Схема 1. Структура Рынка по основным видам продукции
Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке молочной продукции
Схема 3. Структура распределения натурального молока, производимого в России, по основным секторам промышленности
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель данного исследования – краткий обзор текущей ситуации на Рынке. Задачи: Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.