Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок ваты минеральной, минваты, стекловаты, рынок теплоизоляции, гидроизола - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка минеральной ваты.
Задачи исследования
1. Определить объемы производства и потребления минеральной ваты в Российской Федерации в динамике за период 2011-2012 гг.;
2. Определить объемы производства минеральной ваты в субъектах Российской Федерации (по каждому субъекту отдельно) в динамике за период 2011-2012 гг.;
3. Предоставить сведения о производителях минеральной ваты в Российской Федерации за период 2011-2012 гг.;
4. Предоставить сведения о потребителях минеральной ваты в Российской Федерации за период 2011-2012 гг.;
5. Определить динамику импортно-экспортных поставок минеральной ваты за период 2011 – 2012 гг.
6. Предоставить сведения об отраслях народного хозяйства, являющихся потребителями минеральной ваты за период 2011-2012 гг.;
7. Выявить тенденции, перспективы и дать прогнозы развития отрасли в Российской Федерации до 15 года.
Объект исследования
Российский рынок минеральной ваты
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм 13
Резюме 15
Глава 1. Технологические характеристики исследования 17
1. Цель исследования 17
2. Задачи исследования 17
3. Метод сбора данных 17
4. Метод анализа данных 18
5. Информационная база исследования 18
Глава 2. Объем производства минеральной ваты 19
Глава 3.Потребление минеральной ваты 23
Глава 4. Основные производители минеральной ваты 25
1. Rockwool 29
2. ТехноНИКОЛЬ 35
3. Knauf 37
4. «Сен-Гобен» 38
Торговая марка LineRock
5. Izovol 44
6. Isoroc 45
7. Термостепс 46
Глава 5. Основные потребители минеральной ваты 47
СУ-155 47
ГК «Пик» 48
«Мортон» 48
Глава 6. Импортно-экспортные операции 50
Импорт 50
Экспорт 60
Глава 7.Отрасли-потребители минеральной ваты 66
Состояние строительной отрасли в России 66
Изоляция трубопроводов 72
Использование минеральной ваты в аграрном тепличном производстве 73
Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития рынка минеральной ваты 76
Характеристики рынка 76
Основные события отрасли 78
Тенденции 82
Прогноз 84
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Производство шлаковаты, ваты минеральной силикатной и аналогичных минеральных ват и их смесей по регионам в 2009-2012 гг., тыс м3 21
Таблица 2. Производство минераловатных изделий в РФ по округам и перечень работающих производителей 26
Таблица 3. Динамика импортных поставок минеральной ваты за период 2011 – 2012 гг. 50
Таблица 4. Динамика экспортных поставок минеральной ваты за период 2011 – 2012 гг. 60
Таблица 5. Рейтинг компаний по площади сданного городского жилья в 2011-2012 гг. 68
Таблица 6 Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в 2012г. 71
Таблица 7. Объемы дополнительных производственных мощностей по выпуску строительных материалов на период до 2020 года по федеральным округам 85
Таблица 8. Обеспечение потребности в основных видах строительных материалов для всех отраслей экономики, в том числе для жилищного строительства, на период до 2015 года по федеральным округам 86
Диаграммы:
Диаграмма 1. Производство шлаковаты, ваты минеральной силикатной и аналогичных минеральных ват и их смесей в России в 2009-2012 гг., тыс м3, 19
Диаграмма 2. Производство шлаковаты, ваты минеральной силикатной и аналогичных минеральных ват и их смесей в России в 2011-2012 гг. по месяцам, тыс м3 20
Диаграмма 3. Производство минеральной ваты по регионам в 2012 году, % 20
Диаграмма 4. Динамика производства минеральной ваты в регионах в 2011-2012 гг., тыс. м3. 21
Диаграмма 5. Структура потребления ТИМ из минваты и стекловолокна в России по округам в 2010г., % 24
Диаграмма 6. Структуры производства ТИМ на основе минеральной ваты в России по производителям в 2011г., % 25
Диаграмма 7. Структуры производства ТИМ на основе минеральной ваты в России по производителям в 2012г., % 26
Диаграмма 8. Структура продаж Sain-Gobain по сегментам деятельности в 2010 году, % 39
Диаграмма 9. Структура объема продаж сектора «Строительная продукция» группы Saint-Gobain в 2010 году по географическим областям, % 39
Диаграмма 10.Динамика ввода в действие жилых домов в 2011-2011 гг. по месяцам, млн. м2 общей площади 67
Диаграмма 11. Объем импорта в 2010г. и прогноз объема импорта до 2020г. теплоизоляционных материалов из минеральных волокнистых материалов и стекловолокна при инновационном и инерционном сценарии в России по данным Министерства регионального развития РФ, млн. куб. м. 87
Диаграмма 12. Объем экспорта в 2010г. и прогноз объема экспорта до 2020г. теплоизоляционных материалов из минеральных волокнистых материалов и стекловолокна при инновационном и инерционном сценарии в России по данным Министерства регионального развития РФ, млн. куб. м. 88
Диаграмма 13. Объем потребления в 2010г. и прогноз объема экспорта до 2020г. теплоизоляционных материалов из минеральных волокнистых материалов и стекловолокна при инновационном и инерционном сценарии в России по данным Министерства регионального развития РФ, млн. куб. м. 89
Диаграмма 14. Объем потребления дли жилищного строительства в общей структуре потребления ТИМ из минеральных волокнистых материалов и стекловолокна и полимеров в России в 2010-2020гг., % 90
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка минеральной ваты. Задачи исследования 1. Определить объемы производства и потребления минеральной ваты в Российской Федерации в динамике за период 2011-2012 гг.; 2. Определить объемы производства минеральной ваты в субъектах Российской Федерации (по каждому... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.