Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок труб, труб пластиковых, труб полимерных, рынок труб полиэтиленовых, труб ПВХ - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Согласно оценкам экспертов в 2011 г., рынок пластиковых труб постепенно восстанавливается после резкого падения в кризисные 2008-2009 гг., и по отношению к 2010 г., вырос примерно на 7%.
В 2011 году на рынке пластиковых труб преобладала продукция отечественного производства – около 85%. В то время как доля импорта составила порядка 15%.
Отличительной чертой рынка является отсутствие экспорта, несмотря на доминирование отечественного производства внутри страны. Основная доля импортной продукции приходится на турецкие компании.
В структуре российского рынка пластиковых труб доминирующий объем в натуральном выражении в 2010 г. приходился на полиэтиленовые трубы – примерно 60%. Полипропиленовые трубы заняли долю порядка 30%. Трубы ПВХ являются самым невостребованным продуктом среди рассматриваемых категорий, их доля составила около 1%.
На российском рынке пластиковых труб в 2011 г. крупнейшими игроками были российские производители: компании ПОЛИПЛАСТИК, КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ И ЭГОПЛАСТ. Среди иностранных производителей особо выделяются турецкие компании KALDE A.S. и NOVAPLAST PLASTIK.
Потребление пластиковых труб на российском рынке сильно зависит от региона. Так в структуре потребления пластиковых труб Сибири и Дальнего Востока мощные позиции занимает продукция китайского производства, тогда как российский Юг тяготеет к товарам, привезенным из соседней Турции. Особым регионом можно назвать Москву и Санкт-Петербург, где встречаются практически все игроки рынка, но, по мнению ряда экспертов, первенство держат отечественные предприятия.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка пластиковых труб:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Полное описание отчета
Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка пластиковых труб.
Ассортиментная сегментация
• Трубы полиэтиленовые;
• Трубы полипропиленовые;
Трубы ПВХ.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
Подробное оглавление
Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 5
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Введение 9
2.2. Современное состояние рынка пластиковых труб 10
2.3. Факторы развития рынка 11
2.4. Объем инвестиций 12
Раздел 3. Структурный анализ 13
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 13
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 14
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15
3.5. Импорт пластиковых труб, 2011 17
3.5.1. Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации 17
3.5.2. Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе стран происхождения 17
3.5.3. Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе производителей 18
3.6. Экспорт пластиковых труб, 2011г. 19
3.7. Отечественное производство пластиковых труб, 2011 г. 19
3.7.1. Сегментация отечественного производства пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации 19
3.7.2. Сегментация отечественного производства пластиковых труб в разрезе производителей 19
3.8. Структурная карта рынка 20
3.9. Ценовая сегментация 20
3.10. Потребительская сегментация 21
Раздел 4. Профили ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 22
4.1. ПОЛИПЛАСТИК 22
4.2. ОАО "Казаньоргсинтез" 24
4.3. ЭГОПЛАСТ 26
4.4. ЗАО «ТЕХСТРОЙ» 28
4.5. ЭКОПЛАСТИК (WAVIN) 30
4.6. KALDE A.S. 32
4.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 34
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2012-2013 гг.) 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 35
1.1. ВВП 36
1.2. Основные показатели промышленного производства 38
1.3. ВЭД 39
1.4. Россия и ВТО 42
1.5. Инфляция 43
1.6. Смежные рынки 44
1.6.1. Рынок полимеров 44
1.6.2. Жилая недвижимость 46
Приложения
Таблицы
Таблица 1 Объем российского рынка пластиковых труб, 2011г. (единиц, %)
Таблица 2 Объем российского рынка пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации, 2011г. (единиц, %)
Таблица 3 Объем российского рынка пластиковых труб в разрезе происхождения продукции, 2011г. (единиц, %)
Таблица 4 Объем российского рынка пластиковых труб в разрезе производителей, 2011 (единиц, %)
Таблица 5 Объем импорта пластиковых труб 2011гг., (единиц, %)
Таблица 6 Объем импорта пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации 2011гг. (единиц, %)
Таблица 7 Объем импорта пластиковых труб в разрезе стран происхождения 2011гг. (единиц, %)
Таблица 8 Объем импорта пластиковых труб в разрезе производителей-импортеров в 2011гг. (единиц, %)
Таблица 9 Объем отечественного производства пластиковых труб 2011 (единиц, %)
Таблица 10 Объем отечественного производства пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации 2011г., РФ (%)
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка пластиковых труб 2011г. (единиц, %)
Диаграмма 2 Объем российского рынка тралов в разрезе производителей 2011г. (единиц, %)
Диаграмма 3 Долевое распределение импорта пластиковых труб в разрезе стран происхождения в 2011 г., РФ, %.
Диаграмма 4 Долевое распределение импорта пластиковых труб в разрезе импортеров в 2011 г., РФ, (%)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Согласно оценкам экспертов в 2011 г., рынок пластиковых труб постепенно восстанавливается после резкого падения в кризисные 2008-2009 гг., и по отношению к 2010 г., вырос примерно на 7%. В 2011 году на рынке пластиковых труб преобладала продукция отечественного производства – около 85%. В то время как доля импорта составила порядка 15%.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования