Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок телевидения, телевидения кабельного, телевидения платного, рынок ТВ, средств информации - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обновленная аналитическая база данных по компаниям, предоставляющим услуги платного телевидения в Москве и Московской области. Помимо операторов кабельного телевидения в обзор включены и другие операторы, которые предлагают коммерческие телевизионные каналы: операторы спутникового телевидения и операторы Интернет-телевидения (IP-TV).
В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения. В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют услуги кабельного телевидения, но пока не имеют лицензии на осуществление данной деятельности либо срок лицензии истек. Также представлены операторы, получившие лицензии, но пока не приступившие к оказанию услуг.
Полное описание отчета
Обновленная аналитическая база данных по компаниям, предоставляющим услуги платного телевидения в Москве и Московской области. Помимо операторов кабельного телевидения в обзор включены и другие операторы, которые предлагают коммерческие телевизионные каналы: операторы спутникового телевидения и операторы Интернет-телевидения (IP-TV).
В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения. В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют услуги кабельного телевидения, но пока не имеют лицензии на осуществление данной деятельности либо срок лицензии истек. Также представлены операторы, получившие лицензии, но пока не приступившие к оказанию услуг.
Наиболее крупным оператором кабельного телевидения в Москве пока остается ОАО «Мостелеком». Однако в связи с его партнерством с ОАО «Национальные кабельные сети» (Группа компаний «Национальные телекоммуникации») абонентская база «Мостелеком» постепенно переходит к данному коммерческому оператору по мере реконструкции кабельных сетей. Вторым по величине оператором кабельного телевидения является АКАДО (ЗАО «Акадо-Столица», ранее ЗАО «Комкор-ТВ»). Остальные операторы кабельного телевидения являются локальными.
Одной из основных тенденций на рынке платного телевидения Московской области является появление интереса к этому рынку со стороны ведущих московских операторов широкополосного доступа и телевидения, таких как «АКАДО», «Центральный телеграф», «КОМСТАР – ОТС», «Корбина Телеком». Это происходит вследствие насыщения рынка Москвы, а также повышения уровня жизни населения Московской области, увеличения уровня жилищного строительства в регионе и процента жителей Москвы, переезжающих на жительство в область. Данные компании либо уже начали предоставлять услуги ШПД и телевидения, либо занимаются развертыванием сетей в МО.
По каждому оператору кабельного телевидения представлена информация по следующей схеме:
1. название;
2. контактная информация;
3. регионы работы;
4. история, время работы на рынке, планы развития;
5. имеющиеся лицензии;
6. используемые технологии и оборудование;
7. структура владения;
8. менеджмент;
9. финансовые показатели;
10. объем и структура клиентской базы;
11. предлагаемые каналы и дополнительные услуги
Всего в отчете представлена информация по 38 действующим операторам платного телевидения Москвы и 101 оператору в Московской области .
Перед описанием операторов в каждом регионе имеется краткая характеристика региона, степень проникновения услуг кабельного телевидения и потенциал данного региона, также имеются сводные аналитические таблицы по проникновению услуг операторов кабельного телевидения по городам региона.
Источники информации, применявшиеся при анализе:
За основу была принята база данных по компаниям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по предоставлению услуг кабельного телевидения. Последняя дата обновления базы данных – октябрь 2007 года.
Сбор и обработка данных по операторам осуществлялась в основном по материалам открытых источников информации, региональной прессе и т.д., поэтому не по всем компаниям информация представлена в полном объеме.
Подробное оглавление
1. Операторы платного телевидения Москвы 9
1.1. Общая характеристика Москвы 9
1.2. Операторы телевидения Москвы (38 операторов) 18
1.3. Компании, имеющие лицензию, но не оказывающие услуг 202
2. Московская область 225
2.1 Общая характеристика Московской области 225
2.2. Компании, предоставляющие услуги кабельного телевидения в нескольких районах Московской области (11 компаний) 232
2.3. г. Балашиха (2 компании) 295
2.4. г. Бронницы (1 компания) 298
2.5. Волоколамский р-он (1 компания) 206
2.6. Воскресенский р-он (3 компании) 300
2.7. г. Дзержинский (1 компания) 307
2.8. Дмитровский р-он (1 компания) 310
2.9. г. Долгопрудный (1 компания) 312
2.10. г. Домодедово (2 компании) 315
2.11. г. Дубна (2 компании) 319
2.12. Егорьевский р-он (2 компании) 324
2.13. г. Железрнодорожный (1 компания) 327
2.14. г. Жуковский (3 компании) 330
2.15. Зарайский р-он (1 компания) 337
2.16 г. Ивантеевка (1 компания) 338
2.17. Каширский р-он (1 компания) 340
2.18. г. Климовск (1 компания) 342
2.19. Клинский р-он (1 компания) 344
2.20. г. Коломна (3 компании) 346
2.21. г. Королев (1 компания) 353
2.22. г. Котельники (2 компании) 360
2.23. Красногорский р-он (4 компании) 362
2.24. г. Краснознаменск (1 компания) 371
2.25. Ленинский р-он (5 компаний) 375
2.26. г. Лобня (2 компании) 384
2.27. г. Лосино-Петровский (1 компания) 388
2.28. Луховицкий р-он (1 компания) 390
2.29. Люберецкий р-он (2 компании) 392
2.30. Можайский р-он (2 компании) 396
2.31. Мытищинский р-он (4 компании) 402
2.32. Наро-Фоминский р-он (1 компания) 409
2.33. Ногинский р-он (1 компания) 410
2.34. Одинцовский р-он (2 компании) 411
2.35. г. Орехово-Зуево и Орехово-Зуевский р-он (1 компания) 418
2.36. Павлово-Посадский р-он (1 компания) 420
2.37. г. Подольск и Подольский р-он (2 компании) 423
2.38. Пушкинский р-он (1 компании) 427
2.39. г. Пущино (1 компания) 430
2.40. Раменский р-он (2 компании) 432
2.41. г. Рошаль (1 компания) 440
2.42. Рузский р-он (1 компания) 441
2.43. Сергиево-Посадский р-он (1 компания) 442
2.44. Серебряно-Прудский р-он (1 компания) 445
2.45. г. Серпухов и Серпуховский р-он (4 компании) 447
2.46. Солнечногорский р-он (2 компании) 454
2.47. Ступинский р-он (1 компания) 456
2.48. г. Троицк (1 компания) 459
2.49. г. Фрязино (1 компания) 463
2.50. Химкинский р-он (2 компании) 465
2.51. г. Черноголосква (1 компания) 470
2.52. Чеховский р-он (1 компания) 472
2.53. Шатурский р-он (3 компании) 475
2.54. Щелковский р-он (2 компании) 482
2.55. г. Щербинка (1 компания) 488
2.56. г.Электрогорск (1 компания) 491
2.57. г. Электросталь (1 компания) 493
2.58. г. Юбилейный (1 компания) 498
2.59. Компании, имеющие лицензию, но не оказывающие услуг (36 компаний) 500
3. Сравнительная характеристика обеспеченности населения Москвы и городов Московской области услугами кабельного телевидения 546
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обновленная аналитическая база данных по компаниям, предоставляющим услуги платного телевидения в Москве и Московской области. Помимо операторов кабельного телевидения в обзор включены и другие операторы, которые предлагают коммерческие телевизионные каналы: операторы спутникового телевидения и операторы Интернет-телевидения (IP-TV). В основу... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.