Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок недвижимости жилой, ипотеки, кредитования ипотечного, рынок жилья, зданий жилых - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В результате проведения исследования определены основные факторы, оказавшие
влияние на выбор заёмщиком кредитующего банка и программы ипотечного
кредитования; определены основные источники информации об ипотечном
кредитовании и наиболее удобные каналы её распространения с точки зрения
заёмщиков; изучена удовлётворенность клиентов ходом процесса оформления
ипотечного кредита: работой банка, риэлторской, оценочной и страховой компаний.
Исследование представляет интерес для широкого круга организаций, деятельность
которых связана с ипотечным кредитованием - банков, риэлторских, страховых, и
оценочных компаний. Кроме того, исследование будет полезно частным лицам,
которым ещё только предстоит прохождение процедуры приобретения жилья с
использованием ипотечного кредита.
Полное описание отчета
Цели и задачи исследования.
Целью исследования было изучение опыта граждан, полученного ими в процессе
приобретения жилья с использованием той или иной ипотечной программы,
действующей на территории Московского региона, а также их мнения о работе
организаций - основных участников этого процесса.
Методология исследования
Методология исследования «Изучение опыта приобретения жилья с использованием
ипотечного кредита» представляет собой количественное исследование,
проведенное методом сплошного телефонного опроса реальных заёмщиков.
Для телефонного опроса была использована собственная база Департамента оценки
В исследовании приняли участие 546 респондентов
Подробное оглавление
Введение
Основные цели и задачи исследования
Методология исследования
Статистика по опросу
1.Критерии потребительского выбора заёмщиком банка
2.Распределение респондентов в зависимости от условий кредитования
2.1 Распределение кредитов на первичном и вторичном рынке жилья
2.2 Распределение кредитов в зависимости от валюты кредита
2.3 Распределение кредитов в зависимости от размера процентной ставки
2.4 Распределение кредитов в зависимости от размера первоначального взноса
2.5 Распределение кредитов в зависимости от размера кредита
2.6 Распределение кредитов в зависимости от срока их предоставления
3.Источники получения заёмщиками информации о программах ипотечного
кредитования
4.Оценка клиентами деятельности банка, риэлторской, оценочной и страховой
компании
5.Удовлетворенность респондентов ипотечным кредитованием
6.Основные социально-демографические характеристики заёмщика ипотечного
кредита
Основные выводы
Приложения
В исследовании представлены следующие диаграммы и таблицы:
Диаграмма 1. Распределение ответов на вопрос: «Взяли ли Вы ипотечный кредит?»
Диаграмма 2. Распределение ответов на вопрос: «Были ли случаи отказа в
предоставлении кредита?»
Диаграмма 3. Соотношение кредитов, оформленных на покупку жилья на первичном и
вторичном рынках
Диаграмма 4. Соотношение кредитов, оформленных в различной валюте
Диаграмма 5. Распределение ответов на вопрос: «Насколько совпала изначальная
информация банка об условиях получения кредита с тем, что оказалось на самом
деле?»
Диаграмма 6. Распределение ответов на вопрос: «Правильно ли Вы поступили, решив
приобрести квартиру с помощью ипотеки?»
Диаграмма 7. Распределение ответов на вопрос: «Посоветовали бы Вы своим
родственникам, друзьям, знакомым взять ипотечный кредит?»
Диаграмма 8. Распределение респондентов в зависимости от пола
Диаграмма 9. Распределение респондентов в зависимости от возраста
Диаграмма 10. Распределение респондентов u1074 в зависимости от уровня образования
Диаграмма 11. Распределение респондентов в зависимости от уровня ежемесячного
дохода на одного члена семьи
Диаграмма 12. Распределение респондентов в зависимости от уровня оценки дохода
их семей
Таблица 1. Распределение ответов на вопрос: «В каком году был (будет) оформлен
ипотечный кредит?»
Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «В каком банке оформлялся кредит»
Таблица 3. Распределение ответов на вопрос: «Что именно более всего повлияло на
Ваш выбор банка?»
Таблица 4. Распределение ответов на вопрос «Что больше всего повлияло на выбор
банка?» (в зависимости от банка-кредитора)
Таблица 5. Распределение ответов на вопрос: «Какой процент от стоимости квартиры
требовал банк в качестве минимального первоначального взноса
Таблица 6. Распределение ответов на вопрос «Укажите сумму, которую брали в
кредит, или процент от стоимости квартиры»
Таблица 7. Распределение ответов в зависимости от размера кредита
Таблица 8. Распределение ответов на вопрос: «На сколько лет банк предоставил
кредит?»
Таблица 9. Распределение ответов на вопрос: «Как наиболее удобно, по вашему
мнению, получать информацию об ипотечных программах различных банков?»
Таблица 10. Распределение ответов на вопрос: «Исходя из своего опыта, какие
изменения Вы внесли бы в работу банка при выдаче ипотечного кредита?»
Таблица 11. Предлагаемые респондентами изменения в работе банка при выдаче
ипотечного кредита в зависимости от банка-кредитора
Таблица 12. Распределение ответов на вопрос: «Исходя из своего опыта, какие
изменения Вы внесли бы в работу риэлторской компании, сопровождающей
получение ипотечного кредита?»
Таблица 13. Ожидания респондентов по изменениям в работе риэлторской компании
(в зависимости от банка-кредитора)
Таблица 14. Ожидания респондентов по изменениям в работе оценочной компании в
зависимости от банка, в котором они оформляли кредит
Таблица 15. Распределение ответов на вопрос: «Исходя из своего опыта, какие
изменения u1042 Вы внесли бы в работу страховой компании, сопровождающей получение
ипотечного кредита?»
Таблица 16. Распределение респондентов в зависимости от сферы занятости
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В результате проведения исследования определены основные факторы, оказавшие влияние на выбор заёмщиком кредитующего банка и программы ипотечного кредитования; определены основные источники информации об ипотечном кредитовании и наиболее удобные каналы её распространения с точки зрения заёмщиков; изучена удовлётворенность клиентов ходом процесса... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги